Страница 1 из 2
Закипел что делать?
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:48
bambardier
Всем привет у меня такая вот проблема сегодня стоял ждал знакомого моего и вдруг почувствовал что печка моя дует холодом хотя бегунок на тепле стоит... потом слышу чтото стукает под капотом голову поднемаю смотрю у меня в районе расширительного бачка бым валит. Глушу машину выхожу открываю каопт у меня там тосол не то что бы бурлит а просто со свистом вытекает от куда то с низу вроде . интересно что когда я увидел пар из под капота я взглянул на температуру она было ровно 100 градусов маловато чтобы закипеть в итоге я открывал потихоньку расширительный бачёк тосол начанал бурлеть и лез на верх через крышку ( похоже на то как открываешь газировку после того как встрёс её) ну вот в итоге весь тосол вытек у меня я сегодня 40 минут ловил тачку чтобы доехать до магазина купить тасола потому что у меня ко всему ещё и батарейка на телефоне села ... купил тасола приехал обратно,снял бачёк вместе с патрудком продул вроде всё герметично на всякий случай поменял 3 хамута и поставил обратно залил тасол вроде всё нормально ... есть вариант что у меня с крышки бачка упала шайба и ушла по патрубкам прямо в термостат ну дак вот думаю ехать завтро менять термостат или нет.. посаветуйте пожалусто стоил ли мне тратить деньги на новый термостат или это не он?
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:49
bambardier
кстати у меня ваз 21099 инжектор
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:58
Alex_86
поменяй, лишним не будет я думаю, тем более на зиму..... Тоже менять собираюсь, на большом кругу постоянно работает - холодно блин!
Добавлено: 08 ноя 2007, 22:20
Созидатель
bambardier, прежде че менять протести термостат! Должно быть так!
Двигатель холодный - два патрубка горячие, один холодный (малый круг)
Двигатель прогрелся - тот, что был холодный должен стать теплым (большой круг)
Если патрубок остается холодным попробуй постучать по термостату легонько!
Удачи!
Добавлено: 08 ноя 2007, 23:28
avecs
раз печка отрубилась = скорее всего термостат моск ипет. Правда если телега старая еще может и радиатор печки забит быть!
Добавлено: 08 ноя 2007, 23:44
uat
bambardier, ГБО не стоит случайно?
Добавлено: 09 ноя 2007, 00:09
bambardier
ГБО нестоит... ещё вот в чём дело то ещё несколько дней назад ехал я по объездной на 5-ой передаче обороты были где то 3.5 тыс всего и вдруг я вижу что мой бортовой комп весь замегал и запищал выскочила картинка где написано ВНИМАНИЕ!!! и температура показываеться 114 градусов у меня такой уже 3 раза было... а вот с похолоданием заметил что машина вообще не нагреваеться почему то я на стоянке утром прогрею до 50 гдето и поеду сначало в восточный за одногрупником потом по объездной до Обороны и за весь пусть у меня температура двигателя не привысит градусов 80 - 85 хоть как понужай на машине всёравно как замёрз что на компе 80 что на щитке приборов около 80 примерно ... машина 00 года пробег 70 тысяч смог бы радиатор забиться за такой пробег знает кто?
Добавлено: 09 ноя 2007, 08:15
233mmx
bambardier, ну у наших тазиков это постоянный геморой, так что не переживай.
В инете прочитал про новый разборный термостат с дополнительным патрубком в "НУЖНОМ МЕСТЕ", поставил - помогло не сильно.
За движок не боись, зима на дворе, а вот систему промой - градусов на 5-10 поднимет тепло! Удачи!
Добавлено: 09 ноя 2007, 08:34
Sedoi
bambardier,
у меня на ваз 2114 была практически такае же фигня
обороты были где то 3.5 тыс всего и вдруг я вижу что мой бортовой комп весь замегал и запищал выскочила картинка где написано ВНИМАНИЕ!!! и температура показываеться 114 градусов у меня такой уже 3 раза было...
посмотри датчик температурный, там прям как капот открываешь он сразу воткнут в блок возле термостата и два проводка идут вот эти два проводка посмотри может они замыкают, и получается что он меряет температуру не в блоке а подкапотном пространстве,
я три дня ездил температура скакала от 80 до 130 и кипел, пока их не заизолировал.
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:03
AvtoЛюбитель
у меня похожее было.. бурление под капотом - это тосол ходил по малому кругу.. причиной был термостат.. цена вопроса 250 рублей + самостоятельная замена за 15 минут.. авто - ваз 09..
Добавлено: 09 ноя 2007, 10:17
SERGIK72
было дело и со мной!!! термостат не открывался!!! система была завоздушена!!!снял прокипятил теперь до конца не закрывается!!! но все равно тепло!!! а продуть радиатор не мешало бы!!! и исчо момент мне понадобилось найти верхнюю точку чтоб через нее пропустить воздух!!! у меня она как раз по направлению к печке!!!
Добавлено: 09 ноя 2007, 19:54
wovan
у меня было : вентилятр не завелся
Добавлено: 09 ноя 2007, 20:50
Антирадар
Созидатель, +1 Думаю термостат.
Как вариант может с помпой что?
Может тосол где гонит?Когда тосола ниже уровня,печка будет дуть теплом только на больших оборотах.Кипеть будет,а на скорости будет остывать.
Был такой опыт-по совету тестя(он на волге всю жизнь проездил)пробил термостат-всё нутро выкинул,получилась банка с тремя выходами.На светофорах кипит-на трассе шибко остывает.И это летом было.
Что делать тебе:
1.Проверить нет ли течи тосола.
2.Натяжение ремня.
3.Термостат.
Есть вариант про зажигание,но мы об этом с МАХХом подробно поспорили в похожей теме.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=10519
Добавлено: 10 ноя 2007, 01:05
bambardier
а может быть так что у меня на крышке клапан не сработал просто я посмотрел он у меня вдавлен в нутрь сегодня какуюто необычную купил попробывать , ещё я смотрел у меня вроде ни где тосол не бежит Но подливать его приходиться часто почему то. От чего так?
Добавлено: 10 ноя 2007, 05:46
Evgen_cat
bambardier, Подтеки тосола лучше смотреть на холодную, а в недоступных взгляду местах на ощупь. И ежели течь не обнаружена, есть вероятность того, что прокладка под головой прогорела, и в какую то камеру сгорания поподает... Тогды башку надо снимать и шлифовать...
Добавлено: 10 ноя 2007, 15:32
OBK
Вообще термостат - это такая лажа, особенно у сов. авто. И если есть на него подозрения, его лучше сменить на новый. Хотя причин закипания авто много. И одна из них - забитый радиатор, как из вне, так и наружно. Наружно забитый радиатор видно на взгляд. Очистить его можно по - разному:снять и промыть, даже в ванной, хотя после этого придётся драить и последнюю. Но в любом случае промывка должна осуществляться с порошками или др. жироотмывающими веществами. Другое дело, когда рад. забит внутри. По своему опытту утверждаю - не пользуйтесь не провереными химикатами. Десятиминутная промывка вашей охлаждающей системы, как часто мы читаем в прилагающейся инструкции, может Вам стоить многого. И это отражаеться в рублях! Ведь Вы сами в пищу выбираете лучшее, дабы дольше жить. Автомобиль- это наш друг, помощник и соратник. Давайте ему лучшее. И поверте, он ответит Вам тем же.
Добавлено: 10 ноя 2007, 16:16
NTC
233mmx, про разборный термостат поясни подробнее и сажи где брал и почем
Добавлено: 10 ноя 2007, 18:58
bambardier
у меня вентелятор включаеться при 105-ти градусов это нормально?
Добавлено: 10 ноя 2007, 23:29
Evgen_cat
bambardier, Нет, это не нормально. Должно с 95 работать...
Добавлено: 11 ноя 2007, 00:21
bambardier
а какая причина может быть? я знаю есть две это дачик вентелятора или ЭБУ с ума сошёл я знаю там можно регулировать температуру включения вентилятора
Добавлено: 11 ноя 2007, 01:46
Evgen_cat
bambardier, А с этим надо разбираться. В первую очередь проверить работу термостата. И если честно, я ни разу не слышал о регулеровке включения вентилятора, там просто вкручен датчик в радиатор, который просто замыкает цепь вентилятора при какойто температуре. Кста, если взять от классики датчик, то там температура сработки ниже...

Посмотреть бы всю эту беду, тагда можно сказать конкретнее че с этим делать... Если желание есть, можно будет встретиться...
Добавлено: 11 ноя 2007, 01:52
bambardier
я в инете читал что есть такой чтобы через ЭБУ управлять этим датчиком
Добавлено: 11 ноя 2007, 02:47
Evgen_cat
bambardier, То значит, что там стоит управляемый датчик, и изменена схема подключения вентилятора... Где вы это видели? Хочу посмотреть
Добавлено: 11 ноя 2007, 10:53
_aleksey_
насколько я знаю вентелятор включатся должен до 105 градусов а так рабочая температура двигателя 90-100 градусов ИМХО это же вам блин не дизель....
bambardier
бывает такое что тасол уходит а его не видно что он где то капает... значит на холодную заводишь открываешь капот и через пару минут начинаешь лазить и смотреть.. если есть маленькая так сказать щелка в соединениях (называют её температурная) то ты сразу увидишь... потом после прогрева всё будет сухо и хорошо.. такое было 2 раза... и на 99 и на тойоте... правда при - 20 она сама проявилась у меня на 99 лужицу оставила... а так блин тоже понять немог ну куда тосол уходит...
еси тасол начал ходить после перегрева то может ГЦБ повело и тасол сочится в камеру сгорания.... тогда она должна во первых троить обязательно... во вторых выкручиваешь свечи и смотришь.. когда ездишь с добавлением тосола он чистит всё там (есть кстати способ раскаксовки и чистки камеры сгорания со всеми клапанами ВОДОЙ в процессе работы двигателя метод железный...) поэтому должна оказаца какая нить свеча нетакая как все и если подвести поршень к верху и посмотреть в отверстие свечное он тоже должен быть нетакой как все... чище...
а причина у тя изначальная в термостате.. но не удивляйся еси после замены его у тя ситуация не улучшилась... я поменял 4 штуки пока наткнулся на нормальный они как и все датчики врут... то не закрываются... то проверяешь его работает как надо но блин не открывается до конца по большому кругу потому что когда по трассе идёшь темпер растёт...
удачи...
Добавлено: 11 ноя 2007, 13:24
bambardier
я видел два термостата в продаже за 200р. и за 350р. думаю тот что подороже должен быть получше
Добавлено: 11 ноя 2007, 14:30
uat
Evgen_cat, В бортовых компьютерах есть такая фишка, как регулировка температуры включения вентилятора. Наверное не во всех, но в моём есть. Если интересно, могу посмотреть в каких пределах можно регуливать температуру.
Добавлено: 11 ноя 2007, 15:36
bambardier
посмотри говорят что лучше на 100 ставить
Добавлено: 11 ноя 2007, 15:43
uat
У меня на 100 и стоит, верхний предел, кажется 110, а вот нижний посмотрю когда до машины доберусь, мож и сегодня.
Добавлено: 11 ноя 2007, 16:46
Evgen_cat
uat, Да, конечно интересно. Посмотрите пожалуста.
Добавлено: 11 ноя 2007, 16:54
Andres
bambardier,подороже не значит лучше, смотри на производителя
