Страница 1 из 1

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 19:04
Rigle
Посоветуйте куда обратиться, автомобиль ауди а4 стал очень сильно жрать масло, 1литр на 200км примерно, при этом сьездил на одну хваленую по отзывам сто в тюмени, подняли посмотрели, но течи нигде нет, причину не выяснили, просто посоветовали сделать чистку двигателя промывочным маслом и залить новое....
Не думаю, что это решит проблему, читал что может быть много причин жора масла, подскажите куда обратиться, не хочется платить "низачто" на сто, где мне не смогут помочь и ничего нового сказать...

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 19:38
nik0s
Если машина после 2010 г.в обратись к официальному дилеру, пусть делают платный замер (~1200руб) Если выявится жор выше нормы, то у них есть указание от Ауди АГ замена поршневой группы, колец и при необходимости других частей (масляный насос и пр.)за счет представительства АУДИ в РОССИИ
:) ЗАПЧАСТИ вам оплатит офис АУДИ,а вот работу оплатите из своего кармана, но все равно спокойней что этот ремонт проведет Официальный дилер

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 19:45
Юрий В
+1 к nik0s. Даже если авто до 2010 года, VAG-овский куланц великая и насколько я понимаю уникальная штука

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 21:10
Rigle
автомобиль 2007 г.в., обслуживался предыдущим хозяином у ОД
Хотелось бы верить что это так..)

Добавлено: 07 янв 2016, 21:45
IVAN484
В Учхозе кулибин есть только аудюхами занимается. Если что к нему обратись.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 22:44
mihacheri
Куда ездил?

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 23:01
Akril72
ЦПГ в куланц не входит вроде надо уточнять. Эт раз. Во вторых, при отсутствии течек ему все- равно надо разбирать мотор хотяб снимать голову, у официалов или нет без разницы. Просто автор скорей всего приехав в сервис хотел чтоб ему за цену осмотра на течи те же 200-500 р. Однозначно сказали аричину "ну вы спецы или где?", а когда ему обьяснили что не так все просто, сделал сервису "фи" и пошел искать реального спеца, который определит причину просто открыв капот. Угадал?

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 23:06
Rigle
mihacheri писал(а):Куда ездил?

на одесской Alex как-то так

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 23:17
Григорьич
Такой дикий расход возможен по двум причинам-либо течет наружу,либо сгорает внутри.
Если верить осмотру.что снаружи течей нет,то второй вариант-сгорает в цилиндрах.
Поступать масло в цилиндры может либо через сальники клапанов либо через изношенные или залегшие поршневые кольца(как вариант-лопнули перегородки поршней).
Есть некоторые способы определить изношеные сальники,но скорее всего,не они виноваты-уж очень большой угар.
Поэтому с наибольшей долей вероятности можно утверждать,что "виновата" в угаре ЦПГ.
Поэтому нужно вскрывать мотор и определять-обойдется ли только заменой изношеных деталей или хуже.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 23:33
USA
Rigle писал(а):1литр на 200км примерно

соглашусь с Григорьичем поршневая однозначно. Причем как бы печально это не звучало при таком расходе скорее всего горшки на эллипс уже, заменой колец не отделаться.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 23:40
Akril72
Rigle писал(а):
mihacheri писал(а):Куда ездил?

на одесской Alex как-то так

Одесская 5а, алекс авто??

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 07 янв 2016, 23:43
sergei_072
Когда машина обслуживается у официалов предыдущим хозяином, это конечно плюс, но не гарантия, что хозяин в межсервисный пробег элементарно проверял уровень масла. А за 10 - 15 тыс. пробега машина может уже и без масла кататься.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 08 янв 2016, 00:18
Deess
Авто 07 года, там пробега 200+ и хозяев скорее всего 5+. Поэтому скорее капиталка светит.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 08 янв 2016, 01:14
_aleksey_
Григорьич писал(а):Есть некоторые способы определить изношеные сальники,но скорее всего,не они виноваты-уж очень большой угар...

что за способы проверки? поделитесь опытом...
в моей практике помнится с точностью наоборот... при изношенных сальниках-втулках угар масла может доходить до 1 литра на км50-100... поршень потому что всасывает его как насос... свечипричем выкрутишь они все в черном нагаре комковом... один электрод более менее чистый... и компрессию при этом мотор показывает...
а вот с изношенной ШПГ можно долго-долго проездить жор обычно не такой великий... т.к. один хрен масло не так много в цилиндр попадает... вот если только кольца наглухо залегли... да и не могли они разом во всех цилиндрах залечь что такой жор нарисовался... и то 1л на 200км это прилично...

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 08 янв 2016, 05:16
Rigle
_aleksey_ писал(а):
Григорьич писал(а):Есть некоторые способы определить изношеные сальники,но скорее всего,не они виноваты-уж очень большой угар...

что за способы проверки? поделитесь опытом...
в моей практике помнится с точностью наоборот... при изношенных сальниках-втулках угар масла может доходить до 1 литра на км50-100... поршень потому что всасывает его как насос... свечипричем выкрутишь они все в черном нагаре комковом... один электрод более менее чистый... и компрессию при этом мотор показывает...
а вот с изношенной ШПГ можно долго-долго проездить жор обычно не такой великий... т.к. один хрен масло не так много в цилиндр попадает... вот если только кольца наглухо залегли... да и не могли они разом во всех цилиндрах залечь что такой жор нарисовался... и то 1л на 200км это прилично...

То есть скорее всего причина в сальниках? я так и думал когда перерыл в инете всевозможные причины, потому что предпродажей авто хозяин делал диагностику двигателя и все было норм, то есть ШПГ должна быть норм, тем более там двигатель 2л атмосферный надежный, не 2.0 TFSI, а предыдущие 2 владельца ездили спокойно, по-крайней мере если им верить...
Масло меняли каждые 10тыс пробега примерно..
пробег 143тыс...

Тот кто выше отписал, что мне предложили разобрать, а я отказался - не угадал, я наоборот согласился бы, ведь мне лучше заплатить 2000р, и узнать точную причину, и решить ее в последствии, нежели заливать каждый день 1литр масла за 600р и платить 500р за информацию о том, что течи нет, что я впринципе и сам видел...
Да на алекс авто...

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 08 янв 2016, 06:13
xatab10913
сцука вообще печалька . и ведь не купишь контракт за 30 рублей как на японца. сосед продал а4 годовалую замучала 20 тыс. пробегу коробас под замену масло жрет причем литр 600 руб стоит. продал перекрестился грит я на своем старом паджерике 300 тыс км намотал ходовку частями менял , нах мне ваша ауди не нужна больше, на сто больше времени с не проводил . с его слов. ни чего личного. немец должен быть из германии- собранный для внутреннего рынка.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 08 янв 2016, 10:03
mihacheri
Автор ,лучше офф.дилера в этом городе,не сделает диагностику.А ремонт можно на пышминской 72 или в Vag-сервисе,а вообще в ветку Тюмень,Ауди-клуб.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 08 янв 2016, 12:21
Григорьич
_aleksey_ писал(а):что за способы проверки? поделитесь опытом..

Как практик ты должен их знать-клубок сизого дыма при резкой даче газа после наката и/или потение масляные вокруг свечей.
_aleksey_ писал(а): при изношенных сальниках-втулках угар масла может доходить до 1 литра на км50-100... поршень потому что всасывает его как насос..

Почему то забываешь,что как насос поршень работает на такте всаса также и из картера(всасывает масляные пары).Причем.если учесть,что периметр поршня многократно больше периметра пары "клапан-втулка",то расход масла через ЦПГ выше,чем через сальники.
_aleksey_ писал(а): если только кольца наглухо залегли... да и не могли они разом во всех цилиндрах залечь что такой жор нарисовался.

Кольца залегают либо из-за некачественного масла,которое,сгорая в цилиндре,образует шлаки,зажимающие кольцо в поршневой канавке,либо из-за перегрева двигателя,который и качественное масло зашлаковывает.А также из-за старого масла,давно не меняного,насыщенного частичками сажи и шлака,которые забивают маслоотводные отверстия в канавках поршней,тем самым позволяя маслу в канавках успеть сгореть и прихватить кольцо в канавке.
Из всего этого видно,что причина залегания общая для всех поршней и кольца могут залечь на всех поршнях одновременно,что обычно и происмходит.
То же самое можно сказать и о зажатии колец лопнувшими перегородками канавок поршня.
Это следствие продолжительной работы мотора с детонацией.Она возникает во всех цилиндрах,поэтому и поршни страдают все.И если какой то из них внешне цел,то менять его всё равно необходимо.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 08 янв 2016, 12:35
USA
Как практик ты должен их знать-клубок сизого дыма при резкой даче газа после наката и/или потение масляные вокруг свечей.


современные синтетичекие и полусинтетические масла не дымят так сильно. :) была как-то машинка с убитой поршневой и стертыми в ноль маслосьемными кольцами, масло хлебала но не дымила. Единственное что может выдать износ - специфический едкий запах масла горелого из выхлопной трубы.

Добавлено: 08 янв 2016, 21:17
limi
Двигатель 1.8 турбо?куланс должен распрострянятся на все основные узлы и агрегаты га авто не старше 10 лет вроде так

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 08 янв 2016, 22:49
bluebird1992
может просто был перегретый мотор, если его так износить там пробег должен тысяч за 300 быть, это же не японец

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 09 янв 2016, 07:44
limi
Да просто это мотор такой с завода косячный ,у них проблема с отводом масла с поршня из за этого происходит залегание колец там 1.8 т,2.0 т одни и те же проблемы ,причём дикий расход масла может начаться со смешных пробегов 30-40 ткм.автору сейчас нужно капиталить двигатель ,обязательно установить поршневую нового образца, ценник на нормальную капиталу запчасти +работа около 100. Т.р это если турбина ещё живая или уже мениная

Добавлено: 09 янв 2016, 09:30
HOHOL72
Если дымит, то сальники клапанов, а если не дымит, то поршневая, других вариантов нет!

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 09 янв 2016, 12:26
RS
limi, вобщето автор написал что мотор двушка не турбо

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 09 янв 2016, 13:47
дядяТоля
Если жор начался внезапно, то велика вероятность неисправность клапана системы вентиляции картера.
Проверка; мотор на холостых - маслозаливная крышка не должна присасываться если приоткрыть.

Большой расход масла - нужен опытный мастер

Добавлено: 09 янв 2016, 16:44
limi
RS, не заметил ,но если масло не где не течет значит оно горит и от маслаков оно гореть в таких количествах не будет,так что скорей всего препологаю что кольца