Страница 1 из 1

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 19:39
Rendal Fleg
Здравствуйте. У моего отца мотоблок производства КЗКТ, произведен в 91г. Этого завода уже нет, запчасти соответственно родные не найти. Нужны поршневые кольца для четырехтактного двигателя, но не знаю от какого мотоблока могут подойти. Единственная полезная информация в данной ситуации, в книжке по мотоблоку - диаметр цилиндра 62мм. Соответственно кольца, когда их загонят в цилиндр сожмутся до такого же диаметра. Вопрос: какой их диаметр в расправленном состоянии?

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 20:21
Laniar
Rendal Fleg писал(а):Здравствуйте. У моего отца мотоблок производства КЗКТ, произведен в 91г. Этого завода уже нет, запчасти соответственно родные не найти. Нужны поршневые кольца для четырехтактного двигателя, но не знаю от какого мотоблока могут подойти. Единственная полезная информация в данной ситуации, в книжке по мотоблоку - диаметр цилиндра 62мм. Соответственно кольца, когда их загонят в цилиндр сожмутся до такого же диаметра. Вопрос: какой их диаметр в расправленном состоянии?

тепловой замок 0.5 мм. кольца могут быть чуть больше, при опускании в цилиндр при помощи напильника добиться теплового замка 0.5 мм.

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 20:30
Baner
Laniar, на мотоблоке тех времен скорей всего есть стопора на поршневой, чтобы кольца не вращались, тут надо подбирать именно под стопор(замок) не факт что он 0.5, да и многовато это для теплового зазора.

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Rendal Fleg, по памяти чисто на моцике ява 250 цилиндра размер чето вроде 65, попробуй от нее думаю прокатит.

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 21:12
Григорьич
Baner, Такой же диаметр,62 мм,у ИЖ-Юпитер,Восход,но они(комплекты) не подойдут,т.к. моторы дыухтактные и поэтому нет маслосьемных колец.
Если маслосьемные не менять,то поршневые можно поставить.

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 21:19
Baner
Григорьич, у юпака и восхода 62+ это я помню, у явы 65 если не путаю, откуда в те года 4-х тактные мотоблоки?) думаю обычный двухтактный моторчик и врятли с маслосъемными.

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 21:26
Григорьич
Baner писал(а): откуда в те года 4-х тактные мотоблоки?)

У ТС четырехтактный.

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 21:32
Baner
Григорьич, Сори) чето реально затупил, и упустил както)))
Ну с маслосъемными проще, их можно взять большего диаметра и обрезать как надо)

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 21:43
Григорьич
Baner писал(а): их можно взять большего диаметра и обрезать как надо)

Не очень это хорошо.
Цилиндр будет интенсивно драть.

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 22:20
Baner
Григорьич, Если коробчатые то соглашусь, если составные? то чем там что драть будет? если конечно правильно отрезать.
Скрытый текст:
Изображение

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 22:35
Григорьич
Baner писал(а): то чем там что драть будет

Так рабочими пластинами и будет драть.
Кольца ведь изготавливаются так,что при определенном диаметре они прижимаются к зеркалу со строго рассчитанным усилием(малое усилие-плохо масло снимать будут,большое-будут драть лилиндр).
Когда кольца запихиваем в цилиндр меньшего диаметра,нежели тот,для которого они предназначены-усилие прижима,как ты конечно понимаешь,увеличивается,отсюда-повышение износа.
Делают так,конечно от безвыходности или от бедности,но я ,повторю,это не приветствую.

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 22:50
Baner
Григорьич, Ну тут понятно что надо без фанатизма)

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 03 фев 2016, 22:55
Laniar
Про тепловой зазор. Каким он должен быть?

Поршень имеет два вида колец: компрессионные (не пропускают сгоревшие газы) и маслосъемные (снимают излишки масла со стенок цилиндра). По своей конструкции они не сплошные, а имеют разрез, который позволяет ободу не заклинивать при нагреве. Также разрез способствует упругому прижатию к стенкам цилиндра. Очень важную роль в работе колец и цилиндра имеет наличие теплового пространства в замках. Допустимый его диапазон от 0.3 до 0.6 миллиметров. Не соблюдение диапазона может привести к отсутствию и большим повреждениям в цилиндре

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 04 фев 2016, 17:48
Rendal Fleg
спасибо вам за ответы. отец тоже сказал, что кольцо идет в разжатом состоянии в форме эллипса, а когда в цилиндр вставляешь - окружности. вот для меня мулька вся и заключается подобрать кольцо в магазине такого диаметра, чтобы в цилиндре оно стало по форме окружности диаметром 62 мм. про тепловой зазор отец говорил, что там лезвие от бритвы должно только пролазить . по старинке ))

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 04 фев 2016, 18:03
Григорьич
Rendal Fleg писал(а): для меня мулька вся и заключается подобрать кольцо в магазине такого диаметра, чтобы в цилиндре оно стало по форме окружности

Не нужно ничего подбирать.
На упаковке написан размер,то есть диаметр цилиндра,для которого это кольцо предназначено.

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 04 фев 2016, 20:09
Baner
Laniar, 0.2-0.4, норм зазор, но тут спорно зависит от типа двигателя и тд.
Rendal Fleg, В принципе правильно говорит :up:
Григорьич, :up:

диаметр цилиндра 62 мм, нужен совет.

Добавлено: 10 фев 2016, 20:00
Rendal Fleg
обзванивал магазины, где торгуют запчастями к мототехнике, станции, занимающиеся тюнингом и ремонтом мототехники - при слове мотоблок, сразу говорят, что нет запчастей на них. не знаю уже где достать :rugan: