Страница 1 из 1

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 23 май 2016, 22:17
alsumin
Короче происходит такая штука, под нагрузкой (например разгоняешься в гору) комп выдает ошибку про пропуски зажигания в 4м цилиндре, и естественно отрубает его. Из поисков неисправности было сделано:- Куплена новая катушка+ менял местами с заведомо рабочей (свечи тоже менял),+ делал замер компрессии что на холодную что на горячую показывает примерно 12, были проверены форсунки, вроде тоже норм.+ СТОшники отцепили все колодки и побрызгали ВДшкой. Вопрос куда копать дальше?

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 23 май 2016, 22:22
Scharnhorst
alsumin писал(а):под нагрузкой (например разгоняешься в гору) комп выдает ошибку про пропуски зажигания в 4м цилиндре, и естественно отрубает его

Поскольку систему зажигания будем считать проверили, надо теперь смотреть топливо-воздушную смесь.

alsumin писал(а):были проверены форсунки, вроде тоже норм

"вроде норм", и "норм"-это, как говорят у нас в Одессе, "две большие разницы".
Форсунки проверяются на два основных параметра: распыл и производительность. Я думаю, у официалов эталонные параметры производительности форсунок имеются.

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 23 май 2016, 23:24
Morello
alsumin, на лачетти была подобная фигня, катушку по совету официалов поменяли - бесполезно. В итоге местный "Кулибин" выявил неисправность, нашел маленькую трещинку на высоковольтном проводе. Заменили и всё нормально стало.
Это я к тому, что к официалам 3 раза ездили, а причину они так и не выявили

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 23 май 2016, 23:25
правдодел
Изображение

Отправлено спустя 37 секунд:
alsumin,
К цыганам обратитесь. Они за недорого проведут диагностику :-D

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
alsumin писал(а):Вопрос куда копать дальше?

ладно
НАВАНГУЮ: Клапанамана - регулирофка ;)

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 23 май 2016, 23:50
dantist72
недавно на калине сгорела катушка. Определили что комп вроде как тоже сгорел или заглючил. короче причина вроде как в нем.
Комп с горем пополам нашли. потому как таких уже нет нигде. Через 3 недели вернули машину с новым компом и катушкой.
ВЫехал. Вроде прет. двигатель работает ровно.
Хватило на 2 дня. Вечром второго дня опять задвоило. Открыл капот. А там кипт пласмас на катушке.
Сейчас решили менять весь жгут проводом.
Сдется мне что у официалов нет нормального диагноста. Судя по лицам и собранному совету Кулибиных там только так сотом коллегиарно и решают какая неисправность.
Уже 3й страйк в ворота сервиса на чекистов. Это третья машина которую так похабно диагностируют.
До этого 2 раза диагностировали в точку и сэкономили кучу бабла.
Но последние три просто раззаряют.

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 24 май 2016, 08:07
infern0
dantist72 писал(а):Сдется мне что у официалов нет нормального диагноста.

100% нормального нет

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 24 май 2016, 11:45
diman441
А может проблема как у инжекторных семерок была. Стоит модуль зажигания, разделенный на два цилиндра (две катушки). При сгорании одной из катушек, сгорал транзистор именно на эту катушка. При замене модуля, он через некоторое время опять сгорал, именно из-за это транзистора. Может надо заглянуть в ЭБУ.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=U9wrbh2ZiOM вот информация

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 24 май 2016, 11:59
spiritus
diman441 писал(а):Стоит модуль зажигания, разделенный на два цилиндра (две катушки). При сгорании одной из катушек, сгорал транзистор именно на эту катушка. При замене модуля, он через некоторое время опять сгорал, именно из-за это транзистора. Может надо заглянуть в ЭБУ.

При сдвоенном и проблемы будут в двух цилиндрах.
alsumin писал(а):комп выдает ошибку про пропуски зажигания в 4м цилиндре

На всякий случай посмотри датчик фаз и проводку к нему.

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 24 май 2016, 12:19
mihacheri
dantist72 писал(а):недавно на калине сгорела катушка. Определили что комп вроде как тоже сгорел или заглючил. короче причина вроде как в нем.
Комп с горем пополам нашли. потому как таких уже нет нигде. Через 3 недели вернули машину с новым компом и катушкой.
ВЫехал. Вроде прет. двигатель работает ровно.
Хватило на 2 дня. Вечром второго дня опять задвоило. Открыл капот. А там кипт пласмас на катушке.
Сейчас решили менять весь жгут проводом.
Сдется мне что у официалов нет нормального диагноста. Судя по лицам и собранному совету Кулибиных там только так сотом коллегиарно и решают какая неисправность.
Уже 3й страйк в ворота сервиса на чекистов. Это третья машина которую так похабно диагностируют.
До этого 2 раза диагностировали в точку и сэкономили кучу бабла.
Но последние три просто раззаряют.
Может, стоит прибор купить для диагностики, отобьется у вас думаю.

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 24 май 2016, 12:21
SERGIK72
У т.с. скорее уже 127 мотор...
Надо в живую смотреть... У меня вылетала катушка под нагрузкой... Поменял вместе со свечами и нормуль...

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 24 май 2016, 12:38
diman441
spiritus писал(а):
diman441 писал(а):Стоит модуль зажигания, разделенный на два цилиндра (две катушки). При сгорании одной из катушек, сгорал транзистор именно на эту катушка. При замене модуля, он через некоторое время опять сгорал, именно из-за это транзистора. Может надо заглянуть в ЭБУ.

При сдвоенном и проблемы будут в двух цилиндрах.
alsumin писал(а):комп выдает ошибку про пропуски зажигания в 4м цилиндре

На всякий случай посмотри датчик фаз и проводку к нему.

Если стоят отдельные катушки, то и транзисторы стоят на каждую катушку.

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 24 май 2016, 13:36
mrAlex
alsumin, попробуй форсунки местами поменять, я думаю что форсунка под нагрузкой моросит.

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 27 май 2016, 01:30
dantist72
mihacheri писал(а):
dantist72 писал(а):недавно на калине сгорела катушка. Определили что комп вроде как тоже сгорел или заглючил. короче причина вроде как в нем.
Комп с горем пополам нашли. потому как таких уже нет нигде. Через 3 недели вернули машину с новым компом и катушкой.
ВЫехал. Вроде прет. двигатель работает ровно.
Хватило на 2 дня. Вечром второго дня опять задвоило. Открыл капот. А там кипт пласмас на катушке.
Сейчас решили менять весь жгут проводом.
Сдется мне что у официалов нет нормального диагноста. Судя по лицам и собранному совету Кулибиных там только так сотом коллегиарно и решают какая неисправность.
Уже 3й страйк в ворота сервиса на чекистов. Это третья машина которую так похабно диагностируют.
До этого 2 раза диагностировали в точку и сэкономили кучу бабла.
Но последние три просто раззаряют.
Может, стоит прибор купить для диагностики, отобьется у вас думаю.

А можно спросить о каком приборе идет речь? у официалов ошибки как обычно масметр.
ML327 показывает тоже самое. Ну это практически норма.
Суть проблемы где то роется дальше.
И кстати официалы у нас меняли впаре комп катушку. Так что вариант выхода из строя транзистора отпадает.
Осталось предположить что гдето проводка со временем полопалась и коротит или еще чего. Сейчас официал меняет проводку.
Поглядим что получится. Но реально если и это не поможет я даже боюсь дальше что то искать.

пропуски зажигания в 4 цилиндре 1,6 двигатель АКПП Калина

Добавлено: 27 май 2016, 07:58
SERGIK72
dantist72, проводку за свой счёт меняешь?