Страница 1 из 2

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 05 сен 2016, 16:52
Алексей Владимирович
Собственно вопрос такой.
Как проще простого и по закону узаконить двигатель вазовский 16 клапанный, установленый в ваз21083?
Хочу, чтобы были внесены изменения по закону.
Поставить и ездить без оформления можно, но я хочу по закону все.
Пишите, если кто сталкивался. Очень надо. Очень хочу.
Коменты, типа я где то слушал - не канает. Нужен проверенный алгоритм в Тюмени.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 05 сен 2016, 17:09
Mkoljan
Алексей Владимирович, думаю должно быть примерно то же, что и с ГБО.
То есть нужно внести отметку в ПТС о внесении изменений в конструкцию ТС (а это осмотр ТС до изменений, получение в ГИБДД разращения на переделку, переделка, прохождение техосмотра, проведение экспертизы, осмотр в ГИБДД переделанного автомобиля, внесение отметки о переделке в ПТС. .
Есть в Тюмени фирма, которая оказывает помощь в этом вопросе, в том числе:
- сборка авто по вашим заказам
- устанавливка импортных ДВС
- ремонт рам автомобилей (усиление, удлинение)
- удлинение кузовов, авто фургонов
Взял у них с сайта.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 05 сен 2016, 17:37
Алексей Владимирович
Mkoljan писал(а):Алексей Владимирович, думаю должно быть примерно то же, что и с ГБО.
То есть нужно внести отметку в ПТС о внесении изменений в конструкцию ТС (а это осмотр ТС до изменений, получение в ГИБДД разращения на переделку, переделка, прохождение техосмотра, проведение экспертизы, осмотр в ГИБДД переделанного автомобиля, внесение отметки о переделке в ПТС. .
Есть в Тюмени фирма, которая оказывает помощь в этом вопросе, в том числе:
- сборка авто по вашим заказам
- устанавливка импортных ДВС
- ремонт рам автомобилей (усиление, удлинение)
- удлинение кузовов, авто фургонов
Взял у них с сайта.

Скинь в личку. Данные, если не трудно.

Добавлено: 05 сен 2016, 18:45
Vitus_Bering
Алексей Владимирович писал(а):Алексей Владимирович, Собственно вопрос такой.
Как проще простого и по закону узаконить двигатель вазовский 16 клапанный, установленый в ваз21083?

Алексей, не так давно "суперавто" выпускало 13шки со 124 и 126 моторами! Не знаю распространяется ли это на 083! Имеет смысл с ними связаться, машинки то сертифицированны! А накрыть родной блок 16 клапанной башкой? Не? Не вариант?

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 05 сен 2016, 18:47
Алексей Владимирович
Vitus_Bering писал(а):
Алексей Владимирович писал(а):Алексей Владимирович, Собственно вопрос такой.
Как проще простого и по закону узаконить двигатель вазовский 16 клапанный, установленый в ваз21083?

Алексей, не так давно "суперавто" выпускало 13шки со 124 и 126 моторами! Не знаю распространяется ли это на 083! Имеет смысл с ними связаться, машинки то сертифицированны! А накрыть родной блок 16 клапанной башкой? Не? Не вариант?


Так накрыть можно, но это уже все равно шесначик, а это внезакона, нужно вносить изменения в доки

Добавлено: 05 сен 2016, 19:55
Vitus_Bering
Блок номерной! Родной по докам! Башка без номера! Все законно!

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кто попытается докопаться (гайцы) идут на японскую гору ( Кху Ям)

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 05 сен 2016, 20:59
Алексей Владимирович
Vitus_Bering писал(а):Блок номерной! Родной по докам! Башка без номера! Все законно!

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кто попытается докопаться (гайцы) идут на японскую гору ( Кху Ям)

Я смотрю умный ты. :lol2:

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 06 сен 2016, 09:45
Алексей Владимирович
так, что никто этого не делал?

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 06 сен 2016, 10:46
Дениska
я думал с тазами никто таким не заморачивается

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 06 сен 2016, 11:43
Алексей Владимирович
Дениska писал(а):я думал с тазами никто таким не заморачивается

никто не заморачивается ,а я вот хочу. Хочу узаконить, чтобы жилось спокойно

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 06 сен 2016, 16:02
Алексей Владимирович
Пообщался сегодня по этому вопросу с фирмой, которая может это сделать в Тюмени и понял почему у нас все ездят не внося изменения и так опишу коротко
1. Кантора берет с тебя 12 тыров за то ,что сфоткает тебя до и после свапа движка и отправит заявления в НАМИ до и после.
2. СВАПаешь движок не важно где.
3. едешь опять в эту кантору, они смотрят ,чтобы все было правильно и пишут опять в НАМИ ,что сделано все по феншую.
4. Шел второй месяц гемороя
5. Если НАМИ дает добро, то
6. Едешь на техосмотр. если там дают добро, то
7. Едешь на Одесскую для того ,чтобы твое авто изучил тех. инспектор,
8. едешь на площадку в ГИБДД на осмотр и на внесение изменений))))))))
9. Поднимаешь руку вверх и резко с фразой "да идите вы все на ..й, резко опускаешь вниз и катаешься как и раньше))))))))
итого по деньгкам , как минимум 13 000 на документы и переписку :automat: :automat: :automat: :automat: :automat: :automat:

Короче буду внезакона :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 06 сен 2016, 16:37
romz
:lol2: Старый двиг не выбрасывай - продовать будеш пригодится...

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 06 сен 2016, 23:31
nitro4578
Алексей Владимирович, я начинал оформлять замену двигателя. Иномарка с 1.4 на 1.6. цена вопроса в прошлом году была около 8 т.р.
Алгоритм следующий. Заказываем "предварительное тех. заключение" о возможности замены двигателя. Можно заказать в НАМИ, а можно и в другой конторе, которая имеет лицензию на это дело. Я обращался в "НАМИ ПТИА ФОНД" (к НАМИ отношения не имеет). Списался с ними, отправил данные, оплатил 3500 р. Через недели 2 по почте пришел бланк "предварительного тех. заключения". Затем берем на 50 Л.О. в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и с ним на осмотр. Показываем, что двигатель стоит родной. Подписываем на осмотре. Затем обратно на 50 ЛО за разрешением о замене двигателя. С утра отдал, в обед забрал подписное с отметкой "менять можно".
А дальше замена. Тут все зависит от того что указано в "предварительном тех. заключении". Либо сами либо в СТО которое имеет сертификат на проведение данных работ. После замены двигателя заполняем "декларацию о внесении изменений в конструкцию ТС". Если делали в СТО, просим заверенные копии сертификатов. Походим техосмотр. Проходим осмотр на площадке ГИБДД, показывая что установили. Опять обращаемся в НАМИ или подобную контору за тех. заключением о том, что все сделано правильно, в соответствии с тех. регламентом ТС. Платим денежку. Получаем заключение и со всей кипой бумаг идем в ГИБДД на Одесской. Там пишем заявление на внесение изменение в ПТС и СР. Вообщем как то так... Вкратце... Я пока повис на середине. Нужно техосмотр проходить и далее по списку...

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 29 май 2017, 14:38
КАЗАХСТАН
подниму тему!появилась нужда в замене своего 1,4 на приоровский 1,6.Я полагаю,у меня все проще.ибо 126 мотор ставился на калины.Вопрос!Без документов на заменяемый мотор,замену не узаконить?

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 29 май 2017, 16:14
TDD
А для чего узаканивать? я понимаю если ты туда в8 поставишь :cherep: покажи мне хоть одного гаишника который полезет под капот, да еще чтоб различил 1.4 от 1.6 вазомотор :-D

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 29 май 2017, 16:30
КАЗАХСТАН
TDD писал(а):TDD, А для чего узаканивать? я понимаю если ты туда в8 поставишь :cherep: покажи мне хоть одного гаишника который полезет под капот, да еще чтоб различил 1.4 от 1.6 вазомотор :-D

А если полезет

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 29 май 2017, 16:44
TDD
Машина поставлена на учет, страховка есть, следовательно вопросов быть не может к тебе. В СТС нет сейчас номера двигателя, что 1.4 что 1.6 оба мотора от ВАЗ, никто не будет заморачиватся выяснением, что было и что стало. Понятно если капот откроешь и там двигатель от другого производителя, то возникнут вопросы, а так смысл беспокойства? Сейчас на учет ставишь под капот не смотрят, а тут обычным ДПС вообще нет до этого дела.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 29 май 2017, 18:36
Woodler
Смотрят при постановке двигатель, еще и номер заставляют оттирать, сверяют с номером в ПТС.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 29 май 2017, 19:20
ZuRaB172
Корефан на учёт ставил машину, ему сказал инспектор что номер двигателя другой, мотор другой стоит. На вопрос "Что делать?" Сказал "Сейчас новый номер запишем и всё"

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 29 май 2017, 19:25
TDD
Woodler, хз, на московском ставил 2 машины, никто ничего не искал и не просил оттирать

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 18:07
xatab10913
был заменен двигатель 3S-FE на 3S-FE документов нет , завернут на осмотре или новый номер впишут ? как сейчас кто знает ?

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 18:25
IVAN484
xatab10913 писал(а):xatab10913, был заменен двигатель 3S-FE на 3S-FE документов нет , завернут на осмотре или новый номер впишут ? как сейчас кто знает ?

Не должны завернуть. Запрещено менять тип (модель) двигателя, а номер новый впишут в особых отметках ПТС, в СТС про двигатель вообще ни чего не пишут, там и пункта теперь нет.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 18:41
v1143338
10 дней назад переоформлял ниву на себя,мотор на ней меняный,осмоторщик сказал главное модель совпадает,а номер зарегистрируют,проблем не было.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 18:55
КАЗАХСТАН
Я хочу 194 калиновский менять на 126.оба этих двигателя ставились на калины.однако беспокоит этот вопрос

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 19:41
Soder
КАЗАХСТАН, не знаю как именно в Тюмени, в других городах заворачивают. Модель должна совпадать с ПТС, то что ставилось их не волнует, либо через узаконивание замены со всеми бумажками.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 22:36
USA
КАЗАХСТАН писал(а):Я хочу 194 калиновский менять на 126.оба этих двигателя ставились на калины.однако беспокоит этот вопрос

друг менял на уазе дизель на инжектор. пришлось делать бумаги на переоборудование. Хотя тоже оба движка с завода ставятся.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 23:08
IVAN484
USA писал(а):
КАЗАХСТАН писал(а):Я хочу 194 калиновский менять на 126.оба этих двигателя ставились на калины.однако беспокоит этот вопрос

друг менял на уазе дизель на инжектор. пришлось делать бумаги на переоборудование. Хотя тоже оба движка с завода ставятся.

Точно, вспомнил. Прошлый год, мужичек на работе, купил классику и не смог пройти осмотр, из-за того, что в ней стоял инжекторный мотор, а по ПТС она была карбюраторная. Так и сдал, вроде, ее обратно продавану.
А так, если для себя, то можно воткнуть аналогичный мотор и кататься, так как их смотрят только при регистрационных действиях...

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 23:15
Soder
IVAN484 писал(а):не смог пройти осмотр, из-за того, что в ней стоял инжекторный мотор, а по ПТС она была карбюраторная

:eek: и чем это они принципиально отличаются? Вы в ПТС видели указание инжектор это или карбюратор? )))

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 23:32
Vitus_Bering
Soder писал(а):Soder,
:eek: и чем это они принципиально отличаются? Вы в ПТС видели указание инжектор это или карбюратор? )))

Инжектор был только на семерку и четверку, модификации 21074-20 и 21074-30, модификации четверок не помню. Мотор 21067 объема 1,6л. Так что все просто.

Как узаконить ДВС?

Добавлено: 31 май 2017, 23:49
Soder
Vitus_Bering писал(а):Инжектор был только на семерку и четверку, модификации 21074-20 и 21074-30, модификации четверок не помню. Мотор 21067 объема 1,6л. Так что все просто.

Стоп, мотор остался тот же, что блок, что головка, тип топлива идентичен, замена коснулась только системы подачи топлива. Это является внесением изменений в конструкию ТС? Да и на блоке, насколько помню (давно классику не ковырял) -20 и т.д. не указывается, только 2103, 2107 и т.п.
Хотя подумал, изменением конструкии и правда является, но доказать по факту нереально если конечно не приехал на инжекторной копейке :)