Страница 1 из 3
Горит лампочка масла на холостом ходу
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:07
заиц
У дяди Нива..вот загорается лампочка давления масла на холостых..чуть газку прибавишь, гаснет. Че бы это значило?) уровень масла в норме.
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:29
Пахан
Маслофильтр давно меняли? Масло какое (5W40, 10W40 или еще какое)? Лампочка горит когда машин хлодная или прогрета? Поподробнее бы описал ситуацию что ль...
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:29
goldscrew
посмотри да датчик давления масла, есть подозрение, что он может подтекать
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:37
заиц
датчик поменяли. горит в любом состоянии
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:39
святоша
Я вроде читал,что при холостых допускается загорание лампочки...У мя так же было,пытался не обращать внимания,но накаляет блин...Скорее всего масло давно не меняли..У мя старое масло было-5w30,сменил на свежее аналогичное,..Все путем..
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:41
заиц
Попробую)
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:44
Пахан
фильтр масляный поменяй вместе с маслом
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:46
andy_tm
заиц, когдато давно у меня была шестерка, и вот так же горела лампочка масла через неделю капиталил движок, полетел насос масляный
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:49
Пахан
заиц, Низкие обороты холостого хода может быть. Должно быть 800-1000.
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:53
заиц
Пахан, так и есть 800-1000
попробую сменить масло и фильтр. Если не поможет, то капиталка?
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:54
sodium
Горящая лампа говорит о недостаточном давлении масла. Обороты повышаешь - возрастает производительность масляного насоса - давление становится меньше.
Либо масло не то, либо масляный насос - чмо...
святоша, допускается только в первые доли секунда при старте дв-ля. Если антидренажный клапан в масляном фильтре находится в норм. состоянии, то масло стоит в системе и не стекает, при старте дв-ля во всей системе СРАЗУ начинается циркуляция и давление тут же достигает нужной величины. У меня лампа гаснет (давление достигаеся) уже при вращении стартером, ещё до старта дв-ля...
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:55
mount
Маслонасос для начала.
Добавлено: 27 ноя 2007, 13:59
заиц
масло+фильтр+маслонасос ) всем спасибо )
Добавлено: 27 ноя 2007, 14:00
Пахан
mount, согласен. заиц, а сколько машинка км пробежала?
Добавлено: 27 ноя 2007, 15:12
_aleksey_
посмотри сетку-фильтр маслонасоса.. она может забица... и лучше её не чистить а менять сразу так как по краям сетку сложно почистьть...
и хотелось бы знать пробег Нивы.. из за коренных вклашдышей каленвала может падать давление масла...
ну и канешно идти от простого масло фильтр...
был кстати случай на 2110 когда ни с того ни с сяго загорелась лампа давления масла.. машину заглушили... завели снова и она несразу но опять загорелась... утащили в гараж разобрали а поддон был пахож на холодильник.. в связи с частыми стартами и кароткими поездками накапливался канденсат что привело к образованию какой то жолтопенной корки мароженной вот она то и перекрыла доступ... маслянный насос хапал дозу масла из маслоприёмника а стекать она туда не успевало...
Добавлено: 27 ноя 2007, 15:14
заиц
около 60 тыщ ) машина 2000 года
Добавлено: 27 ноя 2007, 16:17
святоша
Sodium,вот взял первое попавшее под руку руководство по эксплуатации,в данном случае "автомобили семейства ГАЗель"
цитирую: "...Допустимо загорание сигнализатора при работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении.При исправной системе смазки двигателя при повышении частоты вращения коленчатого вала сигнализатор гаснет"
Добавлено: 27 ноя 2007, 18:31
ZAC
Что то маловато для 2000года, 60000. Она точно с новья у дяди.
Добавлено: 27 ноя 2007, 18:47
Антирадар
На семёрке таким образом запорол движок,провернуло вкладыши.Когда сняли поддон,долго не могли отчистить от загустевшего масла.
Причина-менял масло без промывки,да и под конец лил всякое Г.Маслоприёмник забился в конец,лампочка горела даже на 2000 об.Но у меня пробегу было 190000 км.
Попробуй сперва поменять масло обязательно с промывкой.И залей нормальное масло.
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:18
СМак
святоша, по опыту эксплуатации классики могу сказать, что если при торможении резком стала загораться лампочка, то это означает, что масла там осталось совсем чуть-чуть - немного шуп замарать.
А вот при низких оборотах если лампочка горит, то скорее всего изношена цилиндро-поршневая группы, либо масла уровень еще более маленький и для обеспечения приемлимого давления на низких оборотах его просто не хватает.
Говорю так уверенно потому что прошел оба этих этапа на Жигулях.
Короче первый совет при мигании лампочки (ее мигание на ВАЗах - типо просьбы проверить уровень масла) - проверить уровень масла, его внешний вид оценить, при необходимости долить.
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:24
medic
sodium, +1 чувак снимай насос и парасять меняй, шестерни там модныйе стояд
ну или целиком насос
Добавлено: 27 ноя 2007, 22:02
_aleksey_
СМак,
малое давление не признак изношенности цилиндропоршневой группы а следствие (если такое имеется) износа пары каленвал-вкладыши... а износ цилиндропоршневой.. снижение компресии и т.д.
заиц,
можешь назвать какое масло видел этот двигатель и на каком ездил автомобиль...
Антирадар,
если там отложение от некачественного масла.. которое пока торчит на стенках то МЫТЬ ДВИЖОК НЕЛЬЗЯ вы хотите чтобы он его савсем кончил что ли...
заиц,
если масло лилось нормальное типа шелаа или Лукойла каторое практически не подделывают.. и если замена датчика на другие ни к чему не привела...то я бы на твоём месте первым делом померил давление мех манометром... это тебе многое покажет на каких оборотах у тя какое давление... потом попробовал просто сменить фильтр (бывет из за его поломки внутреннего клапана недержит давление) и потом полезти в поддон сматреть отложения и чинить мыть насос...
Добавлено: 28 ноя 2007, 00:16
uat
заиц, На холодную тоже загорается?
На горячую может загораться из-за недостаточной вязкости прогретого масла. Масляный насос просто не в состоянии накачать давление слишком жидким маслом.
Если на холодную загорается, то менять масляный фильтр, и если не поможет масляный насос. И лучше не откладывать на потом. Капиталка в этом случае вполне реальная перспектива.
А поддон случаем не помят?
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:05
KEKC_ANTON
заиц, Слушай:
1.Маслонасос гавно

не качественный, если пробег не более 130т.км
2.Шестерня привода маслонасоса (грибок) чуть шлицы срежет и начинает проворачивать.
3.НЕ ЗНАЮ КАК ВЛИЯЕТ но говорят что смена фильтра маслянного решит проблему
4.РАСПРЕДВАЛ или постель распредвала существенно снижает давление на холостом и стучит. Скорее всего оно или в худшем случае насос. Если он то при прогретой мафыне стук в два раза интенсивнее чем каленвала определить легко.
5.Каленвал и вкладыши самое худое и трудоемкое. Глухой звук. Сильна или не очень вибрация, особенно при разгоне под нагрузкой.
На пятерке стояли у меня три движка один был нивовский (2103 с изменненым картером) горела лампа сдернул свозил каленвал проточил и вкладыши поменял прогрел растроился давление мало, плюнул купил маслонасос заменил стало хуже, насос гавно

, поставил старый насос, и новый распредвал с постелью и давление пришло в норму. Если будут вопросы или по запчастям пиши в личку.
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:19
medic
если масло лилось нормальное типа шелаа или Лукойла каторое практически не подделывают..
друг проснись, шелл самое подделываемое масло, лукоил самое беспонтовое
потом попробовал просто сменить фильтр (бывет из за его поломки внутреннего клапана недержит давление)
ересь
1.Маслонасос гавно не качественный, если пробег не более 130т.км
2.Шестерня привода маслонасоса (грибок) чуть шлицы срежет и начинает проворачивать.
+1
а к коленвалу нилесь чувак, смысла нет тада уш капиталко куле
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:43
KEKC_ANTON
medic, а представь что поршня в норме а тут в мороз поздно масло пошло и каленвал попортило?
Добавлено: 28 ноя 2007, 09:12
заиц
Он ее купил в прошлом году. Второй хозяин. Масло ща залито всесезонка "Лукойл". Но, говорит, фильтр не менял. Ладно..бум диагностировать
Добавлено: 28 ноя 2007, 09:31
_aleksey_
medic,
значит ты никогда не сталкивался с плохим фильтром... я тоже... но факт один был приехала машинка с подмигивающей лампочкой... фильтр поменяли всё встало в норму...
и я давно проснулся.. самое подделываемое масло КАСТРОЛ...!!! ниразу невидел чтоб от масла умирал движок а от этого "кастрола" умер... авто Карола 2003 г.в. а в принципе подделывают у нас щас всё.. но пока у меня к Шеллу претензий небыло да и на Лукойле ездил тоже было всё харашо...
Добавлено: 28 ноя 2007, 09:47
avecs
заиц,
Меняй шестерню! стоит порядка 100р. И это 100% она. Не епи моск с маслом и фильтром! Это все вторично. Сам раз 5 уже сталкивался с этой петрушкой и всегда шестерня.
_aleksey_, Это ты не на Камри на Лукойле ездишь????
Добавлено: 28 ноя 2007, 10:21
ЖуГ
МАСЛО И ФИЛЬТР поменяйте, в конце то концов!
если масло лукойл отходило >=10 ткм, то загорание лампочки на холостых на классиковском движке - это нормально. Если масло грязное лучше промыть, только не в коем твоём случае не 5тиминуткой. Если и дальше лить лукойл, то промыть промывкой лукойл.