Страница 1 из 1
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:14
footeast
Привет.Планируется замена прокладки ГБЦ на нексии. Скажите пожалуйста, кто в курсе, что необходимо помимо самой прокладки?Болты какие-то, гайки?Читаю форумы, пишут что желательно сразу менять прокладку выпуска.Кто в курсе темы, прошу отпишите.Спасибо!
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:18
Григорьич
footeast писал(а): желательно сразу менять прокладку выпуска
И прокладку клапанной крышки тоже.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:19
КАЗАХСТАН
Я когда менял,ничо не покупает,все было на СТО,прокладка,болты и заодно ремень ГРМ поменяли с роликами
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:26
footeast
Григорьич писал(а):И прокладку клапанной крышки тоже.
Прокладку крышки клапанов месяц назад поменял, спасибо
КАЗАХСТАН писал(а):ремень ГРМ поменяли с роликами
Это 15 тысяч назад менял.Антифриз же полностью сливают при этом, его по идеи надо сразу заменить.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:29
Григорьич
footeast писал(а):Прокладку крышки клапанов месяц назад поменя
Желательно при каждом снятии крышки менять.
Невеликие деньги.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:44
nark07
footeast писал(а):пишут что желательно сразу менять прокладку выпуска
Обычно голову снимают, не отсоединяя от нее выпуск. Зачем туда лишний раз лазить? Чтобы шпильку сломать ненароком? Нуегонафиг
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:57
klop
footeast, Посмотри темку
viewtopic.php?t=99198 по 8 клапанному движку, там есть ссылка на ланос-клуб, может поможет.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 21:58
Григорьич
nark07 писал(а):Обычно голову снимают, не отсоединяя от нее выпуск
Скорее всего речь идёт о прокладке между выпускным коллектором и штанами,а не о прокладке между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 22:00
klop
Григорьич писал(а):nark07 писал(а):Обычно голову снимают, не отсоединяя от нее выпуск
Скорее всего речь идёт о
прокладке между выпускным коллектором и штанами,а не о прокладке между ГБЦ и выпускным коллектором.
кольцо там стоит, говорят подходит от переднеприводного ВАЗа
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 22:08
footeast
klop писал(а):footeast, Посмотри темку
viewtopic.php?t=99198 по 8 клапанному движку, там есть ссылка на ланос-клуб, может поможет.
Да, посмотрю.Благодарю
Григорьич писал(а):Скорее всего речь идёт о прокладке между выпускным коллектором и штанами,а не о прокладке между ГБЦ и выпускным коллектором.
Маленько не верно выразился.
Делать буду не сам, знакомый будет делать.
Начала троить на ХХ, на оборотах всё нормально.Плюс течь масла у блока, и антифриз течёт в районе стыка коробки и двигателя, и струйки антифриза под модулем зажигания
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 22:16
Григорьич
klop писал(а): подходит от переднеприводного ВАЗа
От Газели.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 22:54
klop
Григорьич,
Григорьич писал(а):klop писал(а): подходит от переднеприводного ВАЗа
От Газели.
Зачем так категорично, я ж написал: "
говорят подходит от переднеприводного ВАЗа"
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 22:57
Григорьич
klop писал(а): я ж написал: "говорят п
Мне тоже сказали.

Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 15 ноя 2016, 23:00
klop
Григорьич,

Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 22 ноя 2016, 11:23
footeast
Привет, друзья.Вчера поменяли прокладку ГБЦ на СТО.Приехал, оставил машину где-то в 11 часов, забрал в 17:30.ПО факту замененап прокладка ГБЦ, прокладка выпускного коллектора, также попутно заменили прокладку крышки клапанов+термостат поставили на 92 гр.За работу было заплачено 5 тысяч рублей:
Пробег на данный момент 116 тысяч км.Мастер сказал, что двигатель есть масло. Так как на момент разбора двигателя, масла было очень мало, хотя я неделю назад добавлял.Указали на следы масла в выхлопной трубе.
Внутри двигатель был грязный.На данный момент лью Mobil 5W40 Super 3000.До этого лили непонятно что, возможно от этого и грязь.Слили антифриз, на выходе была ржавая жижа.Залили новый.Печка стала греть теплее заметно, плюс сказалась замена термостата.Плюс улучшилась работа на ХХ, пропали вибрации не понятные.
Выехал с сервиса, проехал 2 квартала, загорелся чек.Плюс плавают холостые обороты, при сбросе на ходу на нейтраль падают обороты до 400-500, такое ощущение, что вот-вот машина заглохнет.Потом выравнивается секунд через 3-4.Сегодня поеду на диагностику к ним, есть подозрения на РХХ. Так как до того, как отдал в СТО, с холостыми начались проблемы.Посмотрю, что приговорят к замене.В случае успешного разрешения вопроса с Чеком скажу адрес данного СТО, может быть кому-то и пригодится.
PS:Мастер сказал, что "Двигатель капиталить надо".Я прекрасно понимаю, что это их деньги.Но всё же, не рано ли на 115 тысячах делать капиталку?Автомобилю 8 лет.Весь срок в одной семьей, пробег реальный.Вопрос знатокам
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 22 ноя 2016, 11:55
Григорьич
footeast, Для решения вопроса о капиталке необходимы обьективные показатели-компрессия,давление масла ,расход,цвет выхлопа.
Полагаться только на слова мастера,сколь бы он авторитетен ни был-не стоит.
footeast писал(а):Но всё же, не рано ли на 115 тысячах делать капиталку
Всякое бывает!

Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 22 ноя 2016, 11:56
асетин
Было подобное на нексии. Поддон и маслонасос мыть. Как можно скорее. И диагностику сделать обязательно. Возможно вкладыш прихватило.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 22 ноя 2016, 11:58
footeast
асетин писал(а):Было подобное на нексии. Поддон и маслонасос мыть. Как можно скорее. И диагностику сделать обязательно. Возможно вкладыш прихватило.
Тоже самое было с холостыми?
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:Григорьич писал(а):Для решения вопроса о капиталке необходимы обьективные показатели-компрессия,давление масла ,расход,цвет выхлопа.
Полагаться только на слова мастера,сколь бы он авторитетен ни был-не стоит.
Да, я прекрасно понимаю это.Просто как-то быстро вынес диагноз мастер, не меряя компрессию даже."Жрёт"...Посмотрим сейчас, до лета покатаюсь, посмотрю на расход масла, будет ли он...
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 22 ноя 2016, 12:04
Григорьич
footeast писал(а):Просто как-то быстро вынес диагноз мастер, не меряя компрессию даже."Жрёт"...
Возможно,увидел корки нагара на поршнях.
Но они могут быть и от некачественного масла.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 22 ноя 2016, 12:16
Lev72rus
Холостые и чек могут быть из-за подсоса воздуха. Т.к. все снимали, могли просто хомуты не протянуть.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 22 ноя 2016, 12:20
footeast
Lev72rus писал(а):Холостые и чек могут быть из-за подсоса воздуха. Т.к. все снимали, могли просто хомуты не протянуть.
Поеду к ним после обеда. Хочу, чтобы сделали.Потом отпишу, решили проблему или нет=)
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 22 ноя 2016, 12:21
USA
footeast писал(а):Да, я прекрасно понимаю это.Просто как-то быстро вынес диагноз мастер, не меряя компрессию даже."Жрёт"..
а че там выносить ногтем поскреб по гильзе, выработку глянул, сделал вывод ну и нагар в коллекторе тоже показатель.Выработка есть уже в любом случа, а вот степень износа в зависимости от того как эксплуатировали может ее как на северах сутками не глушили, пробег еще не показатель, сматывают опять же. Налей уровень до верха тыщщу проедь если уходит больше половины - на капремонт.

Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 24 ноя 2016, 15:58
никкк
footeast писал(а):Привет, друзья.Вчера поменяли прокладку ГБЦ на СТО.Приехал, оставил машину где-то в 11 часов, забрал в 17:30.ПО факту замененап прокладка ГБЦ, прокладка выпускного коллектора, также попутно заменили прокладку крышки клапанов+термостат поставили на 92 гр.За работу было заплачено 5 тысяч рублей:
Пробег на данный момент 116 тысяч км.Мастер сказал, что двигатель есть масло. Так как на момент разбора двигателя, масла было очень мало, хотя я неделю назад добавлял.Указали на следы масла в выхлопной трубе.
Внутри двигатель был грязный.На данный момент лью Mobil 5W40 Super 3000.До этого лили непонятно что, возможно от этого и грязь.Слили антифриз, на выходе была ржавая жижа.Залили новый.Печка стала греть теплее заметно, плюс сказалась замена термостата.Плюс улучшилась работа на ХХ, пропали вибрации не понятные.
Выехал с сервиса, проехал 2 квартала, загорелся чек.Плюс плавают холостые обороты, при сбросе на ходу на нейтраль падают обороты до 400-500, такое ощущение, что вот-вот машина заглохнет.Потом выравнивается секунд через 3-4.Сегодня поеду на диагностику к ним, есть подозрения на РХХ. Так как до того, как отдал в СТО, с холостыми начались проблемы.Посмотрю, что приговорят к замене.В случае успешного разрешения вопроса с Чеком скажу адрес данного СТО, может быть кому-то и пригодится.
PS:Мастер сказал, что "Двигатель капиталить надо".Я прекрасно понимаю, что это их деньги.Но всё же, не рано ли на 115 тысячах делать капиталку?Автомобилю 8 лет.Весь срок в одной семьей, пробег реальный.Вопрос знатокам
Добрый день. При расходе масла достаточно среднего ремонта ( замена поршневых колец, замена сальников клапанов)
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 24 ноя 2016, 16:05
скорПИОНчик
footeast писал(а):Но всё же, не рано ли на 115 тысячах делать капиталку?Автомобилю 8 лет.Весь срок в одной семьей, пробег реальный.Вопрос знатокам
Да ну нафиг, какая капиталка? Моему 10 годок пошел и 157000 пробега, правда на масле не экономил никогда и через 10 т. менял. Я бы не торопился в морг, значит в морг

, а для начала компрессию промерил во всех цилиндрах и посмотрел на расход масла.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 24 ноя 2016, 23:37
Юрий В
footeast писал(а):как-то быстро вынес диагноз мастер, не меряя компрессию даже."Жрёт"...Посмотрим сейчас, до лета покатаюсь, посмотрю на расход масла, будет ли он...
Мастер, который голову снимал?
Я бы прислушался.
Возможно у тебя там на нагаре вся закокосовнная ЦПГ держалась, после разборки, очистки нагара компрессия ушла.
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 25 ноя 2016, 00:44
Shaiken
Всем привет! Загнуло клапана на Солярисе! Разобрал щас клапана притачиваю! Завтра или послезавтра буду ставить обратно! Нужен динамометрический ключ! Хотел купить но стоит как живой слон, может кто одолжит на пару часиков?
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 25 ноя 2016, 11:47
footeast
Юрий В писал(а):Мастер, который голову снимал?
Я бы прислушался.
Возможно у тебя там на нагаре вся закокосовнная ЦПГ держалась, после разборки, очистки нагара компрессия ушла.
Привет.Да, он снимал голову, и он диагноз вынес...Прислушаюсь
Замена прокладки ГБЦ
Добавлено: 25 ноя 2016, 13:35
Xan
footeast писал(а):Внутри двигатель был грязный.На данный момент лью Mobil 5W40 Super 3000.До этого лили непонятно что, возможно от этого и грязь.Слили антифриз, на выходе была ржавая жижа.
я бы это маслом не назвал, недавно тема савсем была про гуталин в поддоне, писал
Dannyfooteast писал(а):Но всё же, не рано ли на 115 тысячах делать капиталку?Автомобилю 8 лет.Весь срок в одной семьей, пробег реальный.
Пробег может и 30 тысяч быть, если масло заливали какое попало и меняли раз в 20 тысяч.
Это прям просится в тему про наездников:- что лили не знаем, антифриз раз в, хотя бы, 3 года, не меняли. Как авто в одной семье и никто не знает, что с ним было?
Про хх- надо на диагностику. По остальному- снимать поддон и срочно смотреть что там. На говно масле маслоприемник может уже и масло то не пропускает через сетку. Сам лично снимал поддон, на нексие, в году 2010 или 11. После использования масел замены 3 на енеосе и еще на манноле столько же. Маслоприемник можно сказать - отсутствовал. забита сетка напрочь была. Вовремя клапан загнуло) короче, почистили после этого еще пару соток машина проехала.