Страница 1 из 4
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 21:54
Юрий В
Ramil44 писал(а):Zloy_alex, литр бензина жалко? Лучше "кисель" маслать с утра с гордостью - заводитсяЖЕ...
Не литр бензина жалко, а мотор. Автозапуск зло злостное для двигателя. Как бы не пришлось капиталить на сотке, полутора... независимо от степени крутости масла и аккумулятора.
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:00
intogloryride
Юрий В, в данном контексте, пожалуй, было бы интересным что будет вреднее для движка - постоянный автозапуск на -10 градусов или гораздо более редкая заводка с -20 или -30 при возникновении явной потребности таки ехать куда надо.
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:09
Юрий В
intogloryride писал(а):Юрий В, в данном контексте, пожалуй, было бы интересным что будет вреднее для движка - постоянный автозапуск на -10 градусов или гораздо более редкая заводка с -20 или -30 при возникновении явной потребности таки ехать куда надо.
Второе менее вредно.
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:13
ss-45
Очень сомневаюсь что лучше:
- несколько холодных запусков по температуре -15, -20, -25 или на сколько еще выставляют автозапуск;
- или всего лишь один утренний запуск при -30 при условии что масло нормальное залито.
Пока что придерживаюсь мнения что если заводится, то лучше один раз завести на нормальном масле.
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:13
intogloryride
Юрий В, если не секрет, почему есть такие предположения? Вроде ж при -10 практически любое масло не успевает засахариться.
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:20
Ramil44
Юрий В, конечно вреднее, Жигули раньше на 100.000 капиталили, даже гордились - представляешь, у меня аж стотыщ прошла... с тех пор двигателя не изменились, но те же Жигули стали капиталиться позже

песни про масла петь не стоит. В соседней теме испытания на холод (на балконе) проводят))
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:30
intogloryride
Ramil44, а масло че масло? Ща ведь вполне нормально в жигуле наблюдать синтетику или полусинтетику, а раньше наливали минералку "Бомжоми".
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:32
Юрий В
intogloryride писал(а):Юрий В, если не секрет, почему есть такие предположения? Вроде ж при -10 практически любое масло не успевает засахариться.
У меня масло без сахара)))
Если серьезно, то работа непрогретого мотора, и также работа на холостом ходу влечет за собой повышенный износ ЦПГ и заококсовывание поршневых колец.
При автозапуске вы получаете оба этих бонуса бесплатно!
А, не совсем бесплатно, как говорит Ramil44, ещё и за литр топлива переплатить нужно.
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:35
Ramil44
intogloryride, автозапуски, электроподогревы - сейчас? Мой дед про подогревы не слыхал даже, я конечно мелкий был, не знаю ставили их массово или нет. Но у него движок тоже ходил без капиталки, на масле "бомжоми", которое на ментовской заправке у Стрелы на разлив из крана лили)) может потому-что квартирный обогреватель под поддон ставил на всю ночь?

Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:37
nark07
Юрий В писал(а):Если серьезно, то работа непрогретого мотора, и также работа на холостом ходу влечет за собой повышенный износ ЦПГ и заококсовывание поршневых колец.
Объясните, пожалуйста, физику процесса. Почему на непрогретом двигателе закоксовываются кольца?
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:37
intogloryride
Юрий В писал(а):У меня масло бе сахара
уже с сахаром, я насыпал
Юрий В, впрочем, про холостой ход тоже были мысли. Не лучший режим работы...
Ramil44 писал(а):у него движок тоже ходил без капиталки
вопрос опять таки че за машина и движок. Если тройка макаронной сборки, то охотно верю.
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:47
Юрий В
nark07 писал(а):Юрий В писал(а):Если серьезно, то работа непрогретого мотора, и также работа на холостом ходу влечет за собой повышенный износ ЦПГ и заококсовывание поршневых колец.
Объясните, пожалуйста, физику процесса. Почему на непрогретом двигателе закоксовываются кольца?
Холостой запуск, смесь полностью не сгорает, часть топлива с сажей остается на стенках и вместе с маслом пытается стечь вниз. Мотор холодный, масло начинает терять вязкость и в гранях поршневых колец и канавок и задерживается нагар.
Если бы после холодного запуска и прогрева мотору удалось бы прогреться до рабочей температуры и поработать на оборотах, то вся эта кака вымылась бы из ЦПГ без проблем, но происходит ровно обратное, едва достигнув рабочей t, сигналка глушит двигатель и так происходит сотни раз за сезон. Кроме того в подавляющем большинстве случаев, водитель запустив после такой стоянки мотор проезжает 1-2 км. до работы, простояв в пробках, что также равно работе на ХХ.
PS в большей мере проблему решает раскоксовка колец. Некоторые товарищи проводят ее в качестве профилактики при каждой смене масла. Правда смена масла при этом длиться 24 часа +

Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 23:04
nark07
Юрий В писал(а):Холостой запуск, смесь полностью не сгорает, часть топлива с сажей остается на стенках
С сажей? А в бензине ее много? И почему остается на стенках, а не вылетает в выпускной тракт? Что удерживает "сажу" на стенках?
Юрий В писал(а):Мотор холодный,
Юрий В писал(а):масло начинает терять вязкость
Юрий В писал(а):в гранях поршневых колец и канавок и задерживается нагар.
Я может конечно совсем глупый, но где связь между этими высказываниями? Мотор холодный - вязкость масла всегда выше. Если вязкость масла уменьшается из-за несгоревшего топлива, любящего приклеиваться к стенкам цилиндра, а не вылетать в выпускной тракт, то получается что исходной высоковязкое масло разжижается, и по сути мы получаем масло с вязкостью, эквивалентной той, что при рабочей температуре двигателя.
Если по твоему мнению масло теряет вязкость (правильней сказать, вязкость снижается), то увеличивается подвижность жидкости, которая "омывает" кольца, поэтому, по логике, нагар будет вымываться как раз, а не задерживаться
Юрий В писал(а):Если бы после холодного запуска и прогрева мотору удалось бы прогреться до рабочей температуры и поработать на оборотах, то вся эта кака вымылась бы из ЦПГ без проблем
чем бы она вымылась? Что в случае холодного масла+несгоревшего бензина мы получаем низковязкий продукт, что в случае горячего масла
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 23:15
soplo
Нифигасебесказалясебе, развели тут за повышенный износ на холодную, ну ребят боитесь что движок в мороз убивается поставьте вы машину в гараж и не парьтесь, автобусы и маршрутки в помощь. Для меня машина это средство передвижения и в любом случае износ будет всегда, мы же с вами тоже стареем! Ничто не вечно.
Холодает. Завелись?
Добавлено: 17 ноя 2016, 23:19
Юрий В
nark07, Чтоб здесь не флудить. Вы хоть раз дроссельный узел, клапан ЕГР или впускной коллектор снимали/разбирали/чистили?
Судя по вашим офф оверквотингам, нет.
Попробуйте, весьма занимательное зрелище будет.
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 04:30
rusfox02
Юрий В, снимал чистил разбирал. Пока не совсем понимаю ваших доводов. Спорить не буду читаю словесный батл дальше. Получается на северах мотор не глушат и гробят его на хх?
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 06:29
Ренаульт
Юрий В писал(а):Как бы не пришлось капиталить на сотке, полутора...
Если у тебя автомобиль с модным ныне даунсайзингом-малообъёмным турбированным двигателем,то разницы нет,каким способом его запускать.Приведённые тобой цифры-это его ресурс.Если КПП-вариатор,то капиталить уже силовой агрегат

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 07:03
megan
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 07:16
wilddog
Юрий В писал(а):Юрий В,
nark07 писал(а):Юрий В писал(а):Если серьезно, то работа непрогретого мотора, и также работа на холостом ходу влечет за собой повышенный износ ЦПГ и заококсовывание поршневых колец.
Объясните, пожалуйста, физику процесса. Почему на непрогретом двигателе закоксовываются кольца?
Холостой запуск, смесь полностью не сгорает, часть топлива с сажей остается на стенках и вместе с маслом пытается стечь вниз. Мотор холодный, масло начинает терять вязкость и в гранях поршневых колец и канавок и задерживается нагар.
Если бы после холодного запуска и прогрева мотору удалось бы прогреться до рабочей температуры и поработать на оборота х, то вся эта кака вымылась бы из ЦПГ без проблем, но происходит ровно обратное, едва достигнув рабочей t, сигналка глушит двигатель и так происходит сотни раз за сезон. Кроме того в подавляющем большинстве случаев, водитель запустив после такой стоянки мотор проезжает 1-2 км. до работы, простояв в пробках, что также равно работе на ХХ.
PS в большей мере проблему решает раскоксовка колец. Некоторые товарищи проводят ее в качестве профилактики при каждой смене масла. Правда смена масла при этом длиться 24 часа +

Перед масла промыть движок можно?
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 07:22
КАЗАХСТАН
soplo писал(а):Нифигасебесказалясебе, развели тут за повышенный износ на холодную, ну ребят боитесь что движок в мороз убивается поставьте вы машину в гараж и не парьтесь, автобусы и маршрутки в помощь. Для меня машина это средство передвижения и в любом случае износ будет всегда, мы же с вами тоже стареем! Ничто не вечно.
Согласен полностью!Хочется сесть в тёплое авто,не приплясывая возле него пока прогреется.Это уже здоровье владельца

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 07:27
dfg33c
Как это маркетологи и пиарщики с миллиардными бюджетами от автопроизводителей упустили от раскрутки тему- морозоустойчивые двигатели? Проблема надумана, полагаю.
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 07:43
КАЗАХСТАН
А соль это белая смерть

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 07:49
Laniar
В 2011 был куплен заз шанс с хохлядским мотором. Пять лет пробег 1400000. Автозапуск каждую зиму. Масло не жрал, компрессия 13.5 , так и продал. Заслонку за весь пробег чистил один раз. Масло валволин 5w40. Как то так.
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:03
Михалыч
Laniar писал(а):В 2011 был куплен заз шанс с хохлядским мотором. Пять лет пробег 1400000. Автозапуск каждую зиму. Масло не жрал, компрессия 13.5 , так и продал. Заслонку за весь пробег чистил один раз. Масло валволин 5w40. Как то так.
В количестве нолей не ошибся ли? 3,14издеть - не колёса бортовать!
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:04
s515la
Laniar писал(а):Пять лет пробег 1400000. ..............Как то так.
Вот это ты хватанул брат

, "свистунам, тридцать второго получка"(С)

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:07
SOPAP
КАЗАХСТАН писал(а):А соль это белая смерть

а лес и водка - зелёные друзья

Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:14
pentagon13
Вообще если машина уже не новая, то от мороза маслосьёмные колпачки дубеют и быстрее изнашиваются, а потом залегают и маслосьёмные кольца, после чего начинается пожирание масла с постепенным увеличением год от года...
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:26
Mkoljan
Сколько часов остывает мотор прогретый до +90С при морозе в минус 30?
Я ставлю автозапуск через 4 часа, при этом выключаю печку, так как ее работа не дает движку прогреться за 15 минут. Без печки он за 15 мин до 90 прогревается и думаю что даже до 0 не успеет остыть за 4 часа.
Вчера пытался продиагностировать вариатор, так он за два часа с +37С остыл до +4 (около минус 20 было).
Поэтому думаю что при автозапуске вреда меньше, чем когда движок на солидоле работает. А какие звуки издает при этом, даже жалко его.
Автозапуск - зло для двигателя? Лучше 1 раз в -30С, чем много раз в -10С?
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:39
JIeBa
при каком масле ( 0w-40 или 5w-30) двигатель лучше запустится например в -35 .
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:41
Xan
Mkoljan писал(а):Сколько часов остывает мотор прогретый до +90С при морозе в минус 30?
При температуре -25-28, у мелкой машинки запуск по т. двс выставлен на -15, авто с рабочей температуры (или после прогрева АЗ - 15 минут (при этом у меня выставлена работа двс до +60 градусов, дальше сига отрубает. До + 60 авто нагревается после 20 минут работы)) заводится округленно раз в 3,5 часа, иногда + 20 минут. Положу утеплитель двс, посмотрю / напишу потом как изменится время запуска, при наступлении след холодов.
З.ы. Забыл добавить, печка в машине включена на малые обороты.
Сегодня забыл включить печку, машина проработала 12 мин с -15 до +60 по т. Двс.