Не заводится двигатель Лачетти
Добавлено: 21 ноя 2016, 17:46
Всем добрый день.
Проблема такая, в мороз до -25 машина заводится с пол тычка, как летом, хотя такого по моему не должно быть, видимо льет сразу много бензина. Но вот если она не завелась за первые секунды, то все, завести машину невозможно пока не утащишь в теплый гараж. Постояв в гараже заводится без проблем.
Машина 2006 года, АКПП, двигатель 1.6, у меня четвертый год, и такая проблема была всегда.
В общем то раздражает не это, а то, что она не заводится вообще никак. Даже когда потеплеет. На улице минус 5, а она не зоводится. Только изредка чихает, но очень редко и тихо. Прокал свечей на плите никак не помогает, замена свечей на новые тоже, прикуривание с целью повысить обороты стартера тоже. Свечи при выкручивании мокрые. Вычитал тут, что может просто заливать цилиндры бензином, сходил с фонариком проверил, в цилиндрах жидкости не видно, просто металлический блеск как и обычно. Один слегка влажный, но не то что там лужа а просто видно что отличается от других.
У меня такое ощущение, что ЭБУ просто отключает что-то, специально, например для сохранения катализатора или типа того.
Может в нейтрализатор попало много бензина и лямбда от этого глючит?
Сейчас на улице минус 12, в цилиндрах сухо, вставляю чистые прогретые свечи, прикуриваю для верности - ноль реакции даже не схватывает.
В чем может быть проблема, надоело уже по 5 раз за зиму ее в гараж таскать, не должно же быть такого.
Проблема такая, в мороз до -25 машина заводится с пол тычка, как летом, хотя такого по моему не должно быть, видимо льет сразу много бензина. Но вот если она не завелась за первые секунды, то все, завести машину невозможно пока не утащишь в теплый гараж. Постояв в гараже заводится без проблем.
Машина 2006 года, АКПП, двигатель 1.6, у меня четвертый год, и такая проблема была всегда.
В общем то раздражает не это, а то, что она не заводится вообще никак. Даже когда потеплеет. На улице минус 5, а она не зоводится. Только изредка чихает, но очень редко и тихо. Прокал свечей на плите никак не помогает, замена свечей на новые тоже, прикуривание с целью повысить обороты стартера тоже. Свечи при выкручивании мокрые. Вычитал тут, что может просто заливать цилиндры бензином, сходил с фонариком проверил, в цилиндрах жидкости не видно, просто металлический блеск как и обычно. Один слегка влажный, но не то что там лужа а просто видно что отличается от других.
У меня такое ощущение, что ЭБУ просто отключает что-то, специально, например для сохранения катализатора или типа того.
Может в нейтрализатор попало много бензина и лямбда от этого глючит?
Сейчас на улице минус 12, в цилиндрах сухо, вставляю чистые прогретые свечи, прикуриваю для верности - ноль реакции даже не схватывает.
В чем может быть проблема, надоело уже по 5 раз за зиму ее в гараж таскать, не должно же быть такого.