Страница 1 из 2

Авто не заводится,а издаёт быстрые щелчки...

Добавлено: 10 дек 2007, 10:30
Иван_DaBRO
Здравтсвуйте. У меня проблема такая - когда поварачиваю ключ зажигания машина не заводится,а издаёт странные быстрые щелчки...и всё :( Электроника работает... Что это может быть,подскажите пожалуйста и как исправить эту проблему!
PS: Извеняюсь,но я пока "чайник" в таких делах.(моя первая машина).
PS2: У меня Додж Неон.

Добавлено: 10 дек 2007, 10:33
leDOBERMANN
Подкури у кого-нить, пока аккумулятор совсем не убил! и поезди подольше, чтоб он зарядился!

Добавлено: 10 дек 2007, 10:36
stacion
Сел аккумулятор. Но даже если ты у кого нить "подкуришь", а потом поездишь - от этого он до конца не зарядится. Рекомендую обратиться в компанию, которая профессионально занимается зарядкой и тех.обслугой аккумуляторов. Тем более пока еще не наступили морозы. Тел.43-21-77. Удачи!

Добавлено: 10 дек 2007, 10:37
Kalinwagen
Скорее всего действительно подсел аккум-ор. Подкуривай и лучше заряди его зарядным устроством, сделай полное ТО ак-ра, может у него нет уже ёмкости.

Добавлено: 10 дек 2007, 10:44
_aleksey_
щёлкает быстро это попытки втягивающего рэле... оно замыкает кантакты напруга идёт на стартер.. ту тже падает размыкает кантакты ну и т.д... скарее всего акум надо подзарядить.. и лучше не автомобилем а зарядным устройством.. и вообще проверить стартерный ток и т.д. может он умер давно и просит замены...

Добавлено: 10 дек 2007, 10:50
Иван_DaBRO
Спасибо,всем кто ответил :)
Последую выше указанным советам!

Добавлено: 10 дек 2007, 16:27
wovan
ещо может кантакты плохие

Добавлено: 10 дек 2007, 17:24
uat
Очень даже может быть что контакты плохие

Добавлено: 10 дек 2007, 18:07
sodium
Иван_DaBRO,
wovan писал(а):ещо может кантакты плохие

uat писал(а):Очень даже может быть что контакты плохие

Имеется в виду, что клеммы на аккумуляторе могут быть плохо посажены или не затянуты. Или провод массы плохо прикреплен к кузову или к двигателю. Или провода к стартеру плохо прикручены.
В общем, если уверен, что аккумулятор полностью заряжен, то проблема в контактах.

Добавлено: 10 дек 2007, 18:43
Sedoi
sodium, у меня на восьмерке была такая же хрень

провод массы плохо прикреплен к кузову


щас так смешно вспоминать как электрик бедолага,
аккум проверил в норме, стартер в норме, все в норме уезжай говорит..-))) я ржу говорю так не заводится же... потом пришел какойто бухарик за электриком было уже поздно посмотрел рукава заучил за 5 секунд сделал...
провод массы прикрутил покрепче к кузову.

Добавлено: 10 дек 2007, 18:51
Иван_DaBRO
А где находятся провод массы? :roll:
т.е. посмотреть хорошо ли всё прикреплено к аккуму и всё такое,да?! :)

Добавлено: 10 дек 2007, 19:39
Crazy_MosQuito
У меня такая фишка была, искра пробивала на клеме, вставил прокладку и все, щас норма)))

Добавлено: 10 дек 2007, 19:53
Иван_DaBRO
Crazy_MosQuito, а где находится эта прокладка?

Добавлено: 10 дек 2007, 22:00
Иван_DaBRO
А если сел аккум,тогда почему лампочка не оповещает об этом?! Или она не должна загораться? :roll: (которая с + и - ). Просвятите тёмного!

Добавлено: 10 дек 2007, 22:24
uat
Иван_DaBRO, Лампочка загорается когда нет зарядки на аккумулятор. В норме зажигается когда включаешь зажигание - лампочка загорается, после запуска двигателя гаснет. Прокладку имели ввиду между клеммой и выводом аккумулятора, когда клемма по каким-то причинам (как правило, резьба затягивающего винта клеммы уже кончилась, а необходимого усилия стяжки нет) не обеспечивает хорошего контакта, ставят металлическую прокладку, вырезав, например, из консервной банки. Естественно все детали необходимо зачистить.
Провод массы это не только тот что подходит к минусовой клемме аккумулятора, но и двигатель соединён с кузовом подобным проводом. НаходИться этот провод может где угодно, у разных машин в разных местах, могут и переставить из штатного места в другое. Суть от этого не меняется. Самый простой способ проверить массу двигателя (в смысле провод массы) соединить минусовую клемму аккумулятора с металлической частью двигателя проводом-прикуривателем. Провод массы на двигатель как правило, имеет толщину подобную проводам которые идут к аккумулятору, может быть без изоляции и заплетается "косичкой".
Удачи

Добавлено: 10 дек 2007, 22:43
Иван_DaBRO
uat, спасибо большое! На досуге поэксперементирую :)
Но всётки скорее всего сел аккум,т.к. он до сих пор родной стоит(с 2002 года). Сам удивляюсь как так :smeh: Хотя 2 дня назад всё было нормально...

Добавлено: 11 дек 2007, 00:28
LoKo_
На морозе аккум даёт о себе знать! На себе проверил!!! Ареометром проверил плотность: около 30% зарядки всего. Зарядил 14 часов где-то и плотность повысилась до 75-80%!!! И Искра аж вышибает, когда клеммы подключаешь!!
Заряжай аккумулятор!!!!! Можешь даже купить кислоту, специально для зимней эксплуатации!

Добавлено: 11 дек 2007, 00:43
KAKTYC
Sedoi писал(а):sodium, у меня на восьмерке была такая же хрень

провод массы плохо прикреплен к кузову


щас так смешно вспоминать как электрик бедолага,
аккум проверил в норме, стартер в норме, все в норме уезжай говорит..-))) я ржу говорю так не заводится же... потом пришел какойто бухарик за электриком было уже поздно посмотрел рукава заучил за 5 секунд сделал...
провод массы прикрутил покрепче к кузову.

Да такое на семерке было. Тока я сам в гараже все посмотрел, все провода но как то до этого не дошел не заметил, а зарядка не шла один раз даж закипела не хватило винтилятору мошьности... а когда приехал на автоваз электрик тож долго думал что может быть, потом второй подешел и уже вместе догналь в чем проблема содрали около 600 р за диагностику и за устронение неполадки, хотя надо было прикрутить болтик посильнее.

Добавлено: 11 дек 2007, 17:57
Golosnik
Проведи полное ТО аккумулятора. Самому не рекомендую проводить с ним какие-то манипуляции. Тем более не советую доливать в него кислоту. Вообще по идее кислоту в аккумулятор доливать нельзя. Изначально, с завода аккумы идут с необходимой плотностью электролита. Для стартерных батарей она равна 1,26-1,28. В процессе эксплуатации батареи происходит взаимодействие серной кислоты (H2SO4) и свинца (Pb) в следствии чего на пластинах откладывается сульфат свинца. Именно сульфат снижает емкость аккумулятора и плотность электролита. Некоторые, стараются поднять плотность путем доливания кислоты.. Но этого нельзя делать, т.к. повышенное содержание кислоты приводит к коррозии электродов аккумулятора..и он выходит из строя.

Добавлено: 11 дек 2007, 18:07
Иван_DaBRO
Сейчас заряжаю аккумулятор...Вечером будет результат...Тогда и отпишусь :yes:

Добавлено: 11 дек 2007, 23:25
Иван_DaBRO
Народ снова хэлп!
Зарядил аккум, далее завёл машину...И что я вижу? Электоника глючит,маргает,габариты,то работают,то нет...А самое интересное,что когда я переключаю,например поворотник,то машина глохнет :( И ещё до этого и сейчас горит чек-инжектор! Что это значит? Люди помогите плиз!

Добавлено: 11 дек 2007, 23:28
Uni
У меня на волге так же было..
клеммы в порядке, затянуты хорошо..
стартеру явно тяжело было..
Раза три покряхтит, секунд десять подождешь и заводится как миленькая :)

Добавлено: 12 дек 2007, 00:18
Иван_DaBRO
ХЭЛП :roll:

Добавлено: 12 дек 2007, 00:25
Антирадар
Иван_DaBRO писал(а):.(моя первая машина).
PS2: У меня Додж Неон.
Подробней про машину выложи,ссылки,может фото есть?

Добавлено: 12 дек 2007, 00:29
Иван_DaBRO
Антирадар писал(а):
Иван_DaBRO писал(а):.(моя первая машина).
PS2: У меня Додж Неон.
Подробней про машину выложи,ссылки,может фото есть?

Зачем? :? Хм...фото есть,но плохого качества.(позже могу выложить).
Помогите с проблемой...

Добавлено: 12 дек 2007, 08:12
Sedoi
Иван_DaBRO, тебе к электрику надо,
у тя проводка коротит гдето
либо массы нехватает
либо самое страшное плюс где то на массу замыкает едь к электрику и прошарьте проводку всю
либо сам посмотри обрыв сразу обнаружишь, иль может перетерлись гдето два проводка

Добавлено: 12 дек 2007, 09:29
Иван_DaBRO
Sedoi, да к элктрику не помешало бы...Но самое удивительное это то,что я не могу никуда поехать! АКПП не переключается...Наверно придется вызывать его на дом :) . А где смотреть это всё??? подскажи...

Ещё раз опишу симптомы:
Глючит электроника, плавают обороты(или вообще не двигаются), глохнет двигатель при включении поворотника, машина работает неровно.
А ещё чувстуется как в салоне подозрительно пахнет бензином(как будто выхлоп отведён в салон=)). Мне кто-то говорил,что куда то попадает лишний воздух и надо перекрыть этот вход...ВОТ! :oops:

Добавлено: 12 дек 2007, 15:55
_aleksey_
Иван_DaBRO писал(а):uat, спасибо большое! На досуге поэксперементирую :)
Но всётки скорее всего сел аккум,т.к. он до сих пор родной стоит(с 2002 года). Сам удивляюсь как так :smeh: Хотя 2 дня назад всё было нормально...


предполагаю что то 2 дня назад и произошол... судя по всему электроника те и накрыла акуммулятор твой и всё остальное... всё походит на то что где то ток пересекается... поможет те только электрик раз сам в авто не бумбум... АКПП заблокировалось... кстати должна быть кнопка специальная принудительной разблокировки... но лучше электрик... и обесточь авто до полного выяснения...

Добавлено: 12 дек 2007, 16:21
Sedoi
А где смотреть это всё??? подскажи...


я бы сначала капот открыл и там посмотрел...
найди схему проводки твоего авто и вот по ней и полазь...

а до этого дня когда все заглючило ничего непроисходило с авто, мож на кочке где, иль помыл может движок повспоминай

(или вообще не двигаются),


а это слушай как так вообще недвигаются что т недогоняю...

Добавлено: 12 дек 2007, 16:25
МАЗДАфил
Иван_DaBRO, возможно у тебя с генратором проблемы. Вчера сталкнулся с такой же проблемой на своем авто, сначала услышал свист, ремень генератора подсвистывал, затем обратил внимание на то, что стали стеклоподъемники медленно опускаться и подниматься, приборная доска тоже стала тускло гореть, я заглушил машину, затем повернул ключ зажигания, дал всем лампочкм прогреть, ну типа тест комп сделал, начал заводить, а в ответ только быстрые щелчки. Электронника работает нормально, сигнал сигналит, дальний бъет как и прежде, а машина не заводится. На сервисе выяснилось, что износился ремень, потому генератор почти не выполнял свою функцию, заряда батареи хватает на электроннику, но нехватает для того что бы завести машину. Когда вчера завели её, я включил фары, из-за скочка напряжения машина снова заглохла, так что разбирайся с генератором. Спасибо ДАНДИ, очень выручил дружище!