Страница 1 из 1

ВАЗ 21074: после ремонта вытек тосол, двигатель перегрелся.

Добавлено: 15 дек 2007, 16:44
Vortex_DRFT
Кароче такое дело, недели две назад ремонтировал головку блока, клапан прогорел компрессии небыло (тачила 2005 г.в.), всё починили, и дали гарантию даже 30 дней правда :) Щас тока еле доехал до дома, в городе почуял что чота вроде тосолом заваняло но не уделил внимания, потом резко почувствовал что печка холодным стала дуть, глянут на датчик температуры там стрелка почти на красной, ну я с испугу к обочине и под капот на обзорную экскурсию. Сходу увидел бачок с тосолом был чорный, открыл там оказалось МАСЛО! открыл горловину радиатора охлаждения там масло, сам радиатор полностью холодный и вентилятор не вкл. ессно, патрубки еле тёплые, потом в салоне под ковриками обнаружылся весь вытекшый толос. Потрогал блок, обжогся нафиг. Ну я так понял что гдето скорее шланг из за чегото лопнул в печке и тосол вытек это понятно, но скажыте мне какова хрена в систему охлаждения папало масло? и не чуть чуть а одно голимое масло, при работе движка слышалсо металический звук, видимо масла в маторе небыло :) лёгкими перебежками доковылял до дома... ай ниид хэлп :(

Добавлено: 15 дек 2007, 16:49
zumir88
Нормальная ситуация с перегревом.... ты попал тыщь так на 7 - 8 рублефф!

Добавлено: 15 дек 2007, 16:56
Vortex_DRFT
zumir88,
Ага мне тож щас такое сказали :( Хренова Гадя Петрович... :) И нифига я не попал, я за ремонт башки с запчастями отдал около 6 касарей, они сказали если что не так в течении 30 дней починим бесплатно, так что я думаю это они папали тыщ на 7-8 ибо я платить больше ничо им не сабираюсь, дали гарантию пусть делают, не моя вина, 2 года отъездил пер перегревов, а после ихнего ремонта перегрев, пади и бошку повело. Вообщем ладно понятно, спс всем :(

Добавлено: 15 дек 2007, 23:10
_aleksey_
Vortex_DRFT,
мне кажется ты папал вааще на капиталку движка... башку может они те и вазьмуца починить но доказать что это всё случилось из за ремонта головки... хотя вскрытие покажет... но то что капиталка нужна будет это точно еси собираешься ездить на авто... прегрев серьёзный...поршня при этом умирают сразу...не через 5 000км вылезет дак через 10 000км вылезет...

Добавлено: 16 дек 2007, 02:28
Vortex_DRFT
Завтра всё узнаю что и на скока попал :(
Но ведь когда башку снемали то и патрубки все выкручивали и на печку тоже, а раз протекло в салон из печки, то на 100% это их вина что они там что то не так сделали или плохо сделали в следствии чего вытек толос, перегрев, повело башку, попало масло в систему, и ладно хоть ещё матор работает ровно, не стучит ничо и не заклинило :) так что это полностью их вина, до этого 2 года отъездил без какихлибо проблем, даже летом в жару под 35, а тут зимой такое случилось и главное сразу после ремонта головки. Ну даже незнаю, запчасти врятли они будут пакупать, так что сиравно придёца раскашелица, но за ремонт то одназначно бабла ни капейки ниотда. гарантия есть гарантия :up:

Добавлено: 16 дек 2007, 21:16
wovan
у меня на четверке типа таковаже было , шланг печки лопнул , движок вскипел и тасол в цилиндры попал (сразу видно по выхлопу) , почти сразу (на трассе случилась такое ) голову снял , новую прокладку поставил и катался дальше , пока тачку не продал , не хороших последсивий не заметил .

Добавлено: 16 дек 2007, 21:33
Антирадар
Думаю в прокладке дело.Или где-то циркуляция тосола нарушена,что вызвало выдавливание охл.жидкости с крана в салон.
Опять же масло в системе охлаждения-моё мнение-прокладка.
TakeshiKitano В любом непровереном СТО,нужен такой мастер?

Добавлено: 16 дек 2007, 21:47
TakeshiKitano
Vortex_DRFT писал(а):***

Если не секрет, где так клапана делают ? :automat:

Добавлено: 17 дек 2007, 02:10
_aleksey_
TakeshiKitano,
может быть дело савсем не в клапанах...!!! и не в том кто их как чинил...
всем давно известно что кран печки слабое место у ВАЗА у меня тёк он аж раза 3 и зимой и летом... хотя мне везло во всех случаях из за длинных резиновых ковриков он вытекал на коврик что сразу сигнализировал... паттрубки печки они те нетрогали при снятии башки кто снимал то тзнает.... что может доказать обратное.... что случилось это в следствии износа... хотя непонятно почему же был радиатор халодный... неушто термостат заклинило... вогобщем причину надо искать.. а раз перегрев капитальный то надо капиталить...ИМХО... или паршня протестить и еси надо заменить по минимуму...

Добавлено: 11 фев 2008, 17:58
vas5562
Пробуй сделать по гарантии . Если накладная сохранилась

Добавлено: 11 фев 2008, 19:07
kotorap
_aleksey_, :up: Правильно говориш.Я снимал голову и не не надо там патрубки откручивать!Там достаточно слить тосол с блока и масло и готовченко.Опля и голова тут как тут :yes: .А еще может быть что они сливали не сблока а прямо с термостата :? Или просто напросто его заменили на другой :evil: А масло как попало в радиатор и расширительный бак дак эт очень просто.Перегрев был?Был!Головку повело?Скорее всего да!Образовался зазор и масло полилось по охлождающей системе.И вот ты его там и увидел!

P.S.Сам работаю в сто чуть чуть знаю :P :P И это сугубо мое ИМХО!!!