Страница 1 из 1

Дополнительная система смазки

Добавлено: 22 дек 2007, 21:12
Тюменский
Всё-таки стоит или не стоит делать? Кто что думает? Работы- не спеша на неделю, обойдётся максимум в пару штук, а сэкономит в десять раз больше... :oops:
Скан со статьи здесь: http://files.car72.ru/upload/tyu71/dop.jpg (400 кБ, в правом нижнем углу "увеличить")
:o

Добавлено: 22 дек 2007, 23:01
wovan
на класику городить всё это ? масло хорошее заливай и езди окуратна и на твою жизнь хватит .

Добавлено: 22 дек 2007, 23:12
mrpriemshik
Судя по шрифту статейка старенькая, тогда масла то нормального не было, согласен с WOVANом, залей нормального масла как раз пара штук и проблем меньше!!! А вдруг че не получится или не так пойдет!!! :D

Добавлено: 23 дек 2007, 01:10
ведмедь
этот Баян я читал в 1979 (чтоли) году.
мысль канечно здравая,чюваг отслужил в танковых войсках-насмотрелся предпусковое поднятие давления масла......


если у тебя невъеб...нная самоделка-тогда конечно делай.однозначно!

а если стандартный машын-не заморочивасо,котел подогрево и фссо!
я вот оглядываюсь на прожитое ,не один машын не жил у меня больше4 лет -копейко.
остальные 2-3 года. :yes: :yes: :up: :up:

Добавлено: 23 дек 2007, 09:24
Тюменский
не один машын не жил у меня больше4 лет

Вот-вот. Хочется подольше поездить. На ВАЗе проехать без ремонта двига больше 150 тыщ - редкая удача, и то будет дымить и не ехать... У меня и 2 вида подогрева стоит и масло лью хорошее, но знаю, что это не поможет. Вот и хочу узнать стоит тратить неделю или нет... Движок у меня ВАЗ-06. Кто его знает, сколько ещё проезжу на этой машине... :oops: Это у меня 27-я машина и опять менять только из-за того, что движок застучал, или ремонтировать за 20 тыщ, чё-то не хочется...

Добавлено: 23 дек 2007, 09:43
ведмедь
Тюменский, ну если расклад такой,был ещще один баян в те же времена-именно предпусковое поднятие давления масла......классичные движки даже в летнюю жару,когда горячее масло стекло(сбежало)в поддон из магистрали,работают на сухую какое-то время.особенно достается 4 шатунному и распредвалу.этому-по полной он дубасит летом по секунд 5-10насухую,а про зиму я молчююююююю.
мона зробыть следственный эксперимент-снять крышку клапанов и завести холодный движог.маслом начнед брызгоцца только через минуту-другую,если движог путний,то через полминуты
:wink:
для этих движков надо делать предпусковое поднятие давления масла.
подачу брать с поддона,движок с насосом-щаз уже не помню какой,и врезать его в магистраль до фильтра,хотя как вариант видел что с доп.насоса масло поступало в крышку клапанов-брызгало сверху на рокера

Добавлено: 23 дек 2007, 17:09
Тюменский
Дык в статье именно о предпусковом и написано, и об дополнительном охлаждении масла... Ты читал внимательно? :wink:

Добавлено: 23 дек 2007, 23:42
ведмедь
Тюменский, ясен перец не читал я ее.но тебе кароче савет однозначный-делай вот эту хрень с предпусковым давлением,а об дополнительном охлаждении масла забудь.я когда на запери зделал эту хрень,масло греться ПЕРЕСТАЛО САМО !