Страница 1 из 2

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 16 мар 2018, 23:34
vag xz0ne
Не судите строго, может уже и есть данная тема, но я не нашел! Итак, проблема в том что машинка теряет мощность при езде на прогретой( когда минут 40 поездишь). На "холодную" едет шикарно, чувствуется что есть запас мощности. Был на многих сто и у офицалов все говорят, что все хорошо никаких проблем нет, комп ошибок не показывает. Но я то чувствую так сказать своей пятой точкой что с машиной что то не так. Никто не хочет видимо копаться, типо ездит и ладно! Приезжай когда что то сломается :pipec: . Ну и чувствуется что двигатель работает не ровно, подтраивает иногда даде чувствую как в сиденье отдает, это все происходит только когда стоишь. И еще ставишь селектор с нейтралке на дшку и машинка как будто тяжело начинает ехать. Обороты чуть вниз потом вырастают(( помогите пожалуйста советом или людей которые готовы посмотреть малышку. Машина: jetta 5 2010 год, 1.6 bse. Dsg 7. Переделал и поменял все что можно. От фильтров до маховика. Свечи, вв, грм, итд.

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 16 мар 2018, 23:39
KorzH
Сильно похоже на кислородный датчик(лямбду), либо МАФ.

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 16 мар 2018, 23:43
zoloto424
vag xz0ne писал(а):Был на многих сто

например?
и это... ты ж к ним на прогретой приезжаешь, почему они не видят проблем? И они ее в режиме парковки смотрят, может правда мерещится?
KorzH писал(а): похоже на кислородный датчик

вполне возможно, но когда лямбда зонд летит, комп ошибки показывает, передачи при этом тяжело переключаются

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 16 мар 2018, 23:46
vag xz0ne
В том и дело что на режиме парковки. Как я сильно не просил прокатится никто не садился мол времени нет итд. Если бы кислородный наверно бы ошибки были, а их нет. На компе все идеально(

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 16 мар 2018, 23:49
zoloto424
"vag xz0ne" в каких сто был?

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 16 мар 2018, 23:51
vag xz0ne
Vag market на московском. У офицалов. И в базисе на федюнинского, там знакомый. Везде одно и тоже. Можешь посоветовать кого нибудь кто реально осмотрит и посмотрит машинку, а не на отвали.

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 16 мар 2018, 23:57
zoloto424
Вилгуд на Ямской 122
1,5ч искали причину и нашли. Хотя я изначально на них по другому вопросу наехала :lol2: Но они молодцы)
До этого обращалась в Дакар, не советую ни кому) Странное отношение к клиентам. Деньги платишь конторе, а при выявлении недоделок ты приезжаешь к ним, а тебе предлагают поискать того кто тебе ремонтировал авто т.к. он уволился :lol2:

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 00:04
vag xz0ne
Как по мне очередная сто. Начнут диагностики свои делать итд. Которые я и так уже знаю)

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 00:21
smoljan
vag xz0ne, ЕГР стоит на машине? Если да,то ....

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 00:24
zoloto424
vag xz0ne писал(а):Переделал и поменял все что можно. От фильтров до маховика. Свечи, вв, грм, итд.

Это как-то решило твою проблему???? НЕТ!
Диагност грамотный нужен, понимаешь? ДИАГНОСТ. А то что ты там че то делал...
Зачем спрашивать советов, если чужое мнение тебя не интересует? Тебе удача потребуется с твоей самонадеянностью.

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 00:25
Lev72rus
zoloto424, именно диагност. Не диагностика.

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 00:25
vag xz0ne
Вот это интереснно уже) спасибо за инфу. Но стоит ли егр у меня или нет я хз? Как узнать? И что значит ....??? Типо все печально?(

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 00:28
smoljan
vag xz0ne, перепрошить тебе ее нужно на евро 2 или 3 тогда она поедет,экология которая напехана туда уже загажена и ее нужно ампутировать программно и физически...

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
vag xz0ne писал(а):Вот это интереснно уже) спасибо за инфу. Но стоит ли егр у меня или нет я хз? Как узнать? И что значит ....??? Типо все печально?(


Все лечится не переживай,в Лабораторию скорости скатайся там ребята глянут и скажут и за ЕГР и за экологию....

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 00:35
vag xz0ne
Спасибо тебе) скатаюсь обязательно

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 00:39
zoloto424
[quote="Lev72rus"]zoloto424,
Скрытый текст:
а я как-то по другому написала?

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 09:01
abvgdegz
На двигателе BSE системы EGR нет. Прошить его на ЕВРО-2 конечно можно, затуп экологический по педали газа убрать и т.п., весь вопрос - стоит ли: летать он всё равно не будет, а стоит сия процедура не мало. По теме: машину надо смотреть, надо понять когда проявилась неисправность. К примеру, если после замены ГРМ, возможно, не верно выставлены метки, достаточно ошибиться на один зуб. Далее дроссель (мыли нет), MAF сенсор помыть, утечки воздуха, коробка эта геморройная, тем более 2010 год. Что угодно может быть. Странно, что диагностика ошибок не выдаёт. Так-то двигатель этот простой, как 5 копеек. С коробкой, особенно 10того года, хуже.

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 10:24
vag xz0ne
Спасибо тебе за совет. Грм выставлен правтльно. Дроссель мыли. Что касаемо MAF то к нему никто не претрагивался.

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
А не подскажешь где у нас можно проверить на подсосы? Как я понимаю нужен дымогенератор, а он не у всех есть

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А не подскажешь где у нас можно проверить на подсосы? Как я понимаю нужен дымогенератор, а он не у всех есть

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 10:55
Leksk
vag xz0ne, привет, позвони обсудим.

Ребят хелп срочно!!!

Добавлено: 17 мар 2018, 10:57
abvgdegz
Если авто диагностировали заточенными под ВАГ сканерами (VAG COM, VAS, ODIS) с ЛОГ-файлами на данный двигатель, а не всякими ELMами, неисправный MAF дал бы ошибку по диапазону напряжений. На подсосы можно посмотреть глазами, там не так много мест где они могут быть. По сервисам не подскажу, так как ими ни когда не пользовался. Треммор (потряхивание) на холостых данного двигателя - нормальное явление, особенность его работы. Форсунки помой без снятия, литрушку ЛАВРа и ВИНСа какого-нибудь через них пролей, так, для профилактики, хуже не будет (лучше, возможно, тоже). Неисправность когда начала проявляться? Или всегда так было? Может, там всё нормально у тебя :)

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 14:18
vag xz0ne
Leksk куда позвонить то?)))

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чем больше владею машиной. Тем чаще замечаю недочеты какие либо. Все устранил, что беспокоило, но это потряхивание прям в пятую точку и потерю мощности пока никак(( возможно и правда подсосы где то(

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 15:17
abvgdegz
vag xz0ne писал(а):Leksk куда позвонить то?)))(


Там в подписи номер телефона есть. Туда.

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 18:26
San_Sanich
vag xz0ne,
Когда свечи менял впускной коллектор снимали? Если да, то проблема может быть в 30-рублевой уплотнительной резиночке, которую криво поставили-закусило-порвало. Как правило на горячую и проявляется - троение, затупство и т.п. - подсос через порванное колечко.

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 19:11
Vebion
KorzH писал(а):Сильно похоже на кислородный датчик(лямбду), либо МАФ.


У меня на такой же машине лямбда дохла когда - тоже заикалась машина иногда. Но, чек сразу загорался и диагностика показывала всё.

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 19:49
Shaman addict
San_Sanich писал(а):vag xz0ne,
Когда свечи менял впускной коллектор снимали? Если да, то проблема может быть в 30-рублевой уплотнительной резиночке, которую криво поставили-закусило-порвало. Как правило на горячую и проявляется - троение, затупство и т.п. - подсос через порванное колечко.

Это :pipec: каким нужно быть чтоб коллектор снимать ? И без снятия коллектора свечи меняются.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
vag xz0ne писал(а):Leksk куда позвонить то?)))

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чем больше владею машиной. Тем чаще замечаю недочеты какие либо. Все устранил, что беспокоило, но это потряхивание прям в пятую точку и потерю мощности пока никак(( возможно и правда подсосы где то(

Это как некоторые делают у прошлого владельца спроси. Куда ручонки лазили. Тогда ясней будет где искать и что лечить.

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 20:19
San_Sanich
Shaman addict,
Особенность конструкции VAG-овского BSE.
ТС писал "...Переделал и поменял все что можно. От фильтров до маховика. Свечи, вв, грм, итд."

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 21:48
Shaman addict
San_Sanich писал(а):Shaman addict,
Особенность конструкции VAG-овского BSE.
ТС писал "...Переделал и поменял все что можно. От фильтров до маховика. Свечи, вв, грм, итд."

Удивлю я на таком движке без снятия коллектора свечи менял. И движку не разу не трогал. Кроме фильтров и свечей с маслом.

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 22:03
San_Sanich
Shaman addict,
не удивил. мимо :-)

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 22:07
Shaman addict
San_Sanich писал(а):Shaman addict,
не удивил. мимо :-)

Дак а зачем же тогда при снятие коллектора свечи менять. Если коллектор в принципе не ломается :???:

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 22:15
San_Sanich
Человек спрашивает о возможных причинах троения. В машине проводились различные работы (читай выше), ИМХО не только ТС-ом лично, но и до него (неизвестно кем и как). Поэтому я написал о возможной причины неисправности. Здесь вопрос не в возможности замены свечей во 2 и 3 цилиндре нормальным инструментом, а в поиске неисправности.

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Добавлено: 17 мар 2018, 22:28
Хулиган
vag xz0ne, не рекламы ради
Эталон-авто за Континентом. Специалисты по ВАГу. Заедь к ним - помогут, разберутся.