Страница 1 из 1
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 16 дек 2018, 15:47
PozitiF
Здравствуйте!
Поиском по форуму подобный вопрос найти не удалось... Подскажите, пожалуйста - есть ли в Тюмени хороший сервис по роторным двигателям, в котором смогли бы осуществить его качественное обслуживание и капитальный ремонт? Авто: Mazda RX-8.
Заранее благодарю.
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 16 дек 2018, 16:52
pachimon
Ставь 1uz и забудь про ванкеля
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 16 дек 2018, 18:12
TURBIGG
PozitiF, нет в тюмени таких сто. Есть ребята толковые, которые могут сделать. Но не специализируются на роторах
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 17 дек 2018, 18:12
KEKC_ANTON
pachimon писал(а):Ставь 1uz и забудь про ванкеля
Как мне нравятся такие "советчики", сам лично видел когда нибудь рыксу с вкорячерым узетом?
PozitiF, Не найдешь, а кто возьмется то будет стоит втридорога и мотор выйдет золотым и без каких либо гарантий, топай на клубный форум рыксы, там и капиталка, и свап на первого джея или установка жигулевского мотора.
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 17 дек 2018, 18:16
KorzH
KEKC_ANTON, тут по тюмени красная рысь с V8 ездит уже давно.
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 17 дек 2018, 19:42
PozitiF
Всем спасибо за обратную связь.
TURBIGG, а что за ребята? Есть контакты?
KEKC_ANTON, насколько я понимаю, все данные услуги - в Екатеринбурге?
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 22 дек 2018, 11:18
KEKC_ANTON
KorzH писал(а):KEKC_ANTON, тут по тюмени красная рысь с V8 ездит уже давно.
Ага)) С "слегка" подрезанными фартуками лонжеронов.
PozitiF, Многие делают там, потому хоть какая никакая гарантия присутствует
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 22 дек 2018, 12:53
Перевозчик_72
KorzH, и развесовка как у топора

Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 22 дек 2018, 13:56
Seamen
С Японии контракт притащить же можно,хоть и сложно.
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 22 дек 2018, 14:03
Rakhim
[quote=«Seamen»]Seamen, С Японии контракт притащить же можно,хоть и сложно.[/quote]
Ну и нах он нужен? Роторный мотор должен перебираться чуть ли не по регламенту. Ресурс тысяч 70 потом замена расходников в моторе и ещё 70
Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
[quote=«pachimon»]pachimon, Ставь 1uz и забудь про ванкеля[/quote]
Если честно любой свап тема колхозная. Нормальные люди адекватно планируют свои возможности когда берут автомобиль.
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 22 дек 2018, 14:36
kirill005
вот видос у жорика
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 22 дек 2018, 18:23
KorzH
KEKC_ANTON писал(а):KorzH писал(а):KEKC_ANTON, тут по тюмени красная рысь с V8 ездит уже давно.
Ага)) С "слегка" подрезанными фартуками лонжеронов.
PozitiF, Многие делают там, потому хоть какая никакая гарантия присутствует
Живая же и ездит

Перевозчик_72 писал(а):KorzH, и развесовка как у топора

А с чего ты взял, что роторный движок легкий?)))
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 22 дек 2018, 18:40
hglQq6apoiZhv
а что вазовский надутый 16клапанник на рыксу не котируется?
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 22 дек 2018, 20:12
Kolyandro
я сам со своим товарищем перебирал ротор 1,5 года назад. полет нормальный, уже 10000 км отъездил. перебирали не в гараже а именно на СТО и болты затянуты нужным моментом. С задней гайкой тоже проблем не возникло при откручивании. Зажали движок под подъемником и спокойно рычагом с УАЗовской головкой открутили эту гауку. Если что, обращайся
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 25 дек 2018, 20:22
PozitiF
KorzH писал(а):А с чего ты взял, что роторный движок легкий?)))
Он действительно легкий. Именно поэтому многие делают свап именно на 16тиклапанник с турбиной - с одной стороны звучит смешно, а с другой это позволяет сохранить заводскую развесовку при той же мощности. Все легендарные японские двигатели просто намного тяжелее.
hglQq6apoiZhv писал(а):а что вазовский надутый 16клапанник на рыксу не котируется?
Не подскажите, в Тюмени эту процедуру кто-то делает?
Kolyandro писал(а):я сам со своим товарищем перебирал ротор 1,5 года назад. полет нормальный, уже 10000 км отъездил. перебирали не в гараже а именно на СТО и болты затянуты нужным моментом. С задней гайкой тоже проблем не возникло при откручивании. Зажали движок под подъемником и спокойно рычагом с УАЗовской головкой открутили эту гауку. Если что, обращайся
Напишите, пожалуйста, в личку контакты.
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 26 дек 2018, 11:02
PaYAlnik
PozitiF писал(а):Он действительно легкий. Именно поэтому многие делают свап именно на 16тиклапанник с турбиной - с одной стороны звучит смешно, а с другой это позволяет сохранить заводскую развесовку при той же мощности. Все легендарные японские двигатели просто намного тяжелее.
Это да, с массой роторника спорить сложно. Даже 207-й ёж весит на 25 кг больше, хоть он и короче. На стиклабе один рыксовод интересовался таким вариантом, но его сами субаристы местные отговорили

Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 02 янв 2019, 13:00
pachimon
KEKC_ANTON писал(а):Как мне нравятся такие "советчики", сам лично видел когда нибудь рыксу с вкорячерым узетом?
Юноша я на рыксах с узетом ездил когда вы на 2106 надрачивали

Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 02 янв 2019, 20:41
KEKC_ANTON
pachimon писал(а):KEKC_ANTON писал(а):Как мне нравятся такие "советчики", сам лично видел когда нибудь рыксу с вкорячерым узетом?
Юноша я на рыксах с узетом ездил когда вы на 2106 надрачивали

Да я вас поздравляю, сердечно и от души. Если что, я на газ 3110 надрачивал в те года.
По теме, раз вы таки в теме, то озвучте топикстартеру стоимость и какие передеки предстоят для РЯДОВОГО обывателя. Про пилы по моторному щиту и т.д.
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 04 янв 2019, 00:55
PozitiF
KEKC_ANTON, про пилы в курсе. Поэтому такой вариант и не рассматривал...
Если уж все придет к свапу, то либо надутый 16клапанник, либо что-то 4х цилиндровое, вроде 3S-GTE.
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 04 янв 2019, 17:01
ABC72
PozitiF
По перебору ротора не чего сложного нет можешь на балконе дома перебрать а вот по ценам на запчасти. С нашим курсом выходит не дешево апексы, пружинки, резинки и куча требухи. Главное не бери ремкомлект Atkins Rotary гумно полное. Если свап то sr20det тебе в помощь это самый оптимальный вариант. 16чки от тазикох раздутые пусть остаются в тазиках))) а лучше всего свой перебери и следи за ним. Вся суть мазды это ее ротор
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 07 янв 2019, 23:10
PozitiF
ABC72, подскажите, а в чем sr20det оптимальнее 3S-GTE?
Подскажите СТО по роторным двигателям в Тюмени
Добавлено: 08 янв 2019, 03:03
ABC72
На счет 3s-gte не подскажу чем лучше т.к. я свою рысь отправлял в красноярск парням на свап. Выбор пал на SR20DET + МКПП так как меньше переделок под капотом и по развесовке не сильно изменится. Два года назад мне под ключ встал весь турбокит в 250рублей. Как сейчас обстоят дела хз.