Страница 1 из 14
Мойка двигателя и подкапотного пространства
Добавлено: 29 авг 2005, 13:09
Rayno
Есть желание сделать сабж или, как говорят, "помыть двигатель". По этому поводу несколько вопросов:
1. СтОит делать самому или воспользоваться услугами специализированного заведения, т.н. "автомойка"?
2. Если самому:
2а. чем стоит запастись?
2б. какие бутылечки/тряпки приобретать?
2в. чего опасаться?
2г. какие узлы "загерметизировать"?
2д. сколько времени выкроить на это?
3. Если на автомойке:
3а. кто где мыл и куда порекомендуете обратиться?
3б. сколько денюжек просят?
3в. т.к. они там "ни за что не отвечают", то какие меры предосторожности предпринять?
4. Какого результата ждать - будет ли идеально чисто, как в новом автомобиле?
Буду премного благодарен за ответы/советы.
п.с.: кузов и салон обычно мою на автомойке "ДвижОК". (Не то чтобы сильно нравится, просто люблю по записи и район для меня удачный).
Добавлено: 29 авг 2005, 13:36
Евгений
мыл перед прошлой зимой на мойке аккумуляторного завода то ли за стольник, то ли за 150
по сравнению с тем что было - чисто, но на новую моя по крайней мере не смахивала
после мойки все продули, но машина все равно завелась не с первого раза и совсем не держала обороты. так до вечера ездил. с утра никаких проблем
Добавлено: 29 авг 2005, 13:39
KLF
На атомойках пишут, что после мойки двигателя не гарантируют, что он заведется. Лучше заглохнуть у себя в гараже
Хочу помыть сам, поэтому присоединяюсь к вопросам.
В "зарулеме" читал историю. Мужик решил помыть движок на 41-м Москвиче бензином. Набрал бензина в ведро, в процессе мойки что-то у него там полыхнуло, он побежал в гараж за огнетушителем. Мимо проходил другой мужик- видит, под капотом горит, вокруг никого и решил помочь, взял ведро и выплеснул на движок...
Добавлено: 29 авг 2005, 13:48
oilman
Евгений, а чем мыли? Химией или просто Керхером прошлись?
Добавлено: 29 авг 2005, 13:55
Евгений
oilman, керхером, а потом вроде и химией тоже... ну да, керхеру же все эти масляные пятна не отмыть
Добавлено: 29 авг 2005, 14:32
marduk
Если есть где подлезть и если есть желание и время, то сам мой! По хим. средствам я не силен, извени!
Я на мазде мыл в Дэльвере! Завелась нормально с первого раза, обороты только немного прыгали, пока свечи не покрутил! Да и еще 2 проводка отвалилось (сигналка и еще какая хрень, но я их сразу сделал - старые уже были проводки). Моют на "3+-----4-". Но для продажи потянуло!

Добавлено: 04 янв 2008, 08:18
Rayno
Где ы Тбмени мона помыть движек тока чтоб это не повлияло на его работу???
Перевод на русский: Где в Тюмени можно помыть движок, только чтобы это не повлияло на его работу?
Добавлено: 04 янв 2008, 10:03
седой
из бутылки брызгалку зделай,бензину налей. клейму снимешь да и мой. токо с огнем поосторожней. бензин испарится и вперед. только зимой смысла мыть нет.
Добавлено: 04 янв 2008, 10:59
DrCo0L
думаю вопрос "где бы?" подразумевает автомойку. ответ - везде и... нигде. Услугу по помывке движка предлагают почти все мойки, но вот гарантию на сохранение работоспособности ДВС - ни одна. Ждать совета а-ля "Я мыл на автомойке "три-до-дыр", нормально помыли - все работает" бессмыслено, ибо моют люди, а человеческий фактор еще никто не отменял.
Вывод: либо сам аккуратно и долго, либо на мойке, но без надежды на гарантию.
Добавлено: 04 янв 2008, 19:55
ApelsiN
Rayno, Лучше самому потереть тряпочкой, а после мойки возможно у тебя машина троить начнёт, возможно какие-нибудь датчики пообламают керхером. Так что решать тебе.
Добавлено: 04 янв 2008, 21:49
dixi72
Парни... а так-то все зависит от машины... Если говноваз - 100% зачихает. Если Япошка - 100% ниче не будет. Вот тока один есть ньюанс....не залить свечи... Сталкивался на Тойоте-королле. Под напором попала вода под резиновые уплотнители свечей. Проявилось как ни странно на следующий день только...Я перепугался сначала....потом мне мастер сразу спросил - "что делал", и когда узнал, что мыл ДВС - сразу вынул наконечники и просто продул компрессором...и все! После этого, сам мыл все лето мотор керхером. Ни разу ничего не вылетело, ни зачихало...
А на классике....после мойки - зажигание продувать, катушку- продувать, провода - продувать, свечи - продувать, блок предохранителей - продувать....короче - полный геморр. На 08,09 - как правило обязательно какой-нить датчик зальет...епись потом...ищи какой....все вытаскива да йпродувай ...
Добавлено: 04 янв 2008, 22:25
sashins
А ты лутшаа инструкцию почитай, и узнай , можна ли мыть двигатель, или нет?!
А то можна так залить катушку зажигания, а отсюда выход из строя католизатора, что грозит тыщами двумя баксов...

Добавлено: 04 янв 2008, 22:30
shoti
dixi72, +1 на Вазах лучше не мыть зимой, с ними почти 100% гемор будет =(
а вообще, если моеш для себя - купи средство для мытья двигателей и сам промой его, заодно прочистиш и там, где керхером не достать.
Добавлено: 04 янв 2008, 22:48
Masyan
Незнаю как зимой,но летом своей двенаге моторчик мыл кёрхером,несколько разов.Усё пучком!
Добавлено: 05 янв 2008, 02:34
uat
Я тут помыл на ВАЗ-2115, потом трос газа перемерзать начал. Вода попала под рубашку троса и утром педаль не нажималась пока подкапотное пространство не прогреется.
Добавлено: 05 янв 2008, 12:01
Kostya
сам мыл все лето мотор керхером. Ни разу ничего не вылетело, ни зачихало...
Незнаю как зимой,но летом своей двенаге моторчик мыл кёрхером,несколько разов.Усё пучком!
вся проблема как раз состоит в том, что
Rayno хочет помыть машину сейчас, т.е. ЗИМОЙ.
Добавлено: 05 янв 2008, 13:17
dmitrop
IMHO мойка движка зимой - САМОВУБИСТВО (СЕПУКУ (ЯПОНО)млин)
Добавлено: 05 янв 2008, 21:57
Uni
Перед прохождением ТО решили движок вымыть.. все нормально так вымыли, просушили..
Стали заводится и тут оглушающий такой Буууууууммм!!!
Аж страшно стало..
В общем резонатор разорвало..
А это был конец рабочего дня.. с трудом новый резонатор отыскали..
а как было весело кататься и просто ораааааать машиной.. все оборачивались.. Нарушители городской "тишины"
В последущие разы мыли без всяких там происшествий.
Добавлено: 08 янв 2008, 03:09
zoot
Мыть руками, тем более
бензином (вопрос: а зачем бензином-то??? уж тогда солярой, да и то ерунда) -- это надо быть сильно-сильно фанатом

Да и не подлезете вы все равно к половине грязи.
Отмывается более-менее керхером с пеной едкой, раза со второго-третьего, и то если температуру на максимум даванешь - 130-140 градусов.
Сбросить массу, а лучше совсем убрать аккумулятор -- обязательно! Можно убрать высоковольтные провода и катушки, если они на виду. Вытащить воздушный фильтр.
Загерметизировать толком ничего при таком раскладе не получится -- пар и едкая пена все равно пролезут везде.
Зимой лучше не мыть... ну или в теплом боксе тут же, не заводя, оставить ночевать. И то не факт что просохнет.
Проверить и продуть по возможности как можно более тщательно: свечные колодцы, катушки, предохранители, все провода и фишки, генератор. Последний особенно важен ибо может просто крякнуть, а стоит дорого, в отличие от катушек-свечей-проводов.
Вот собственно и все

если после этого все равно будет троить -- покатайтесь не сильно быстро часика два по городу, должно пройти.
Добавлено: 08 янв 2008, 14:08
седой
zoot, саляра жирная,тут машину больше замараешь чем помоешь! керхер тоже неукаждого в гараже стоит. брызгалка с бензином поэфективнее будет и напор создается. с умом только надо все делать и над большой лужей.
Добавлено: 08 янв 2008, 14:39
BIG
Вот тут можно почитать и глянуть фото, как мыли хонду, что нужно закрывать и т.д.
Добавлено: 08 янв 2008, 19:26
m3ss3r
ну я бы ваще не советовал тебе двигло мыть...если что-нибудь не прикроешь-ремонт встанет такой суммой! а на автомойках РЕАЛЬНО никто ни за что не отвечает. так что подумай ещё разок перед тем как ехать туда....
Добавлено: 08 янв 2008, 20:01
НИССАНЫЧ
Господа,а если у меня до свечей через 30 минут разборки впускного тракта только доберёшься,то чо автомойки для меня закрыты?

Добавлено: 08 янв 2008, 20:08
West2K
zoot, По твоему надо пол двигла разобрать
Добавлено: 09 янв 2008, 10:43
zoot
West2K, высоковольтные провода и аккумулятор - это полдвигла?
ну я бы ваще не советовал тебе двигло мыть
вот когда тот же генератор или помпа гидрача крякнет, тогда и вспомните про чистоту под капотом. мыть надо регулярно и не доводить до состояния когда под капот заглядывать противно...
Добавлено: 08 фев 2008, 09:55
vas5562
Попробуйте сами почистить . Я пользуюсь для удаления масленых пятен . Быстрый очиститель Ликви Моли Классная штука
Добавлено: 11 фев 2008, 13:42
Витамин
shoti писал(а):...
а вообще, если моеш для себя - купи средство для мытья двигателей и сам промой его, заодно прочистиш и там, где керхером не достать.
+1 после обильного мытья кархером и пеной - все равно остаются участки непромытые (это по личному опыту).
после этого мыл сам, в ручную. покупал жидкость для мытья двигателя в бутылке с распылителем, рублей за 60-70 вроде, и ручками все, ручками, попшикал где надо, и возможно и не один раз, далее из другой бутылки, уже с водой, все это дерьмецо потом смываешь. зато потом двигло блестит как йайца у кота. в летний и весенний денек даже с удовольсвием данную процедуру проделываю.
Добавлено: 11 фев 2008, 14:05
evgeny
Мыл на мойке в декабре, керхер с пеной, отдал 200 р. ниче не закрывал , не отключал. Как новый стал. Руками так не отмоешь - факт.
Добавлено: 11 фев 2008, 16:25
Витамин
evgeny, это смотря как стараться. читай пост выше
Добавлено: 11 фев 2008, 16:52
MenhauS
Если мыть на мойке попросить чтобы они тряпочками закрыли предохранители и компьютер ! И это еще зависит какую машину мыть
