Страница 1 из 2
Говорят на япошках температурный датчик есть ...
Добавлено: 05 янв 2008, 12:51
HARVAT
У меня в - 28 - 30 не заводится , говорят из-за того ,что датчик подачу воздуха перекрывает . Что с этим сделать можно ?
Добавлено: 05 янв 2008, 13:26
Дэн
Поставить предпусковой подогреватель.
Ведь когда мотор тёплый пофигу какая температура на улице.
Датчик температуры есть для образования качественой горючей смеси.
а так как для Японца наш сибирский мороз являеться катастрофой он и льёт катастрофически богатую смесь

соответственно заливает свечи на раз.
Соответственно качество топлива тоже "не Айс"
По сему подогреватель от розеточки и бензинчик А92 и будет тебе и твоей машине счастье

Добавлено: 05 янв 2008, 13:29
dixi72
1. Греть кипяточком датчик.
2.Ставить подогрев ДВС.
3.Ставить сигналку а автозапуском.
4.Заливать АИ92 вместо АИ95.
5.Ставить авто в теплый гараж.
6.Прогревать авто.
7.Замена датчика (настроены на разную наружную температуру).
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Дэн, А у тебя истек срок подачи объявления на моц. Убери из подписи....
Добавлено: 05 янв 2008, 16:32
MOOG
а у меня в -30 заводится. машину нужно содержать в хорошем тех состоянии и мороз ей бедой небудет.
Добавлено: 05 янв 2008, 16:55
dixi72
MOOG писал(а):а у меня в -30 заводится. машину нужно содержать в хорошем тех состоянии и мороз ей бедой небудет.
А у на... а у нас... а у нас в квартире газ! И еще....сегодня кошка - родила троих котят! Котята выросли немножко - и есть из блюдца не хотят...
Добавлено спустя 51 минуту 11 секунд:
Пасиба друг...
Добавлено: 06 янв 2008, 01:42
ApelsiN
dixi72,
родила троих котят
А мне вспоминается другое - родила вчера котят....
Добавлено: 06 янв 2008, 08:21
Patriots
Ещё может иметь место такой глюк: когда на улице мороз, а двигатель греется от подогревателя - при запуске всё равно получается "перелив" бензина.
Происходит это потому, что датчик температуры воздуха расположен в корпусе воздухофильтра, на некотором расстоянии от движка.
И, несмотря что сам двигатель и датчик антифриза в головке тёплый, комп всё равно "знает" что на улице мороз

.
Как это лечить - не знаю, возможно поможет накрывание капота и решётки утеплителем, чтобы воздухан тоже чуток грелся...
Добавлено: 06 янв 2008, 12:09
HazarD
Скажу на примере Хонды, но у Таёт и т.п. точно также. Двигатель работает по заложенной в него программе. Кол-во бенза зависит от кол-ва поступающего воздуха. Кол-во воздуха зависит от его температуры этого самого воздуха т.е. окр. среды. И это все должно укладываться в рамки зашитых топливных карт, но эти карты только до -22 (могу ошибиться но вроде верно) и поэтому когда темп. ниже -22 двигатель запускается в аварийном режиме, бенза льется как из ведра, поэтому свечи и закидывает если двиг сразу не запустился... вроде все....
Добавлено: 06 янв 2008, 12:15
cabman72
Сигналка с запуском и нет проблем

Добавлено: 06 янв 2008, 15:26
Mauzer
А вот кипяток лить не советую!
Добавлено: 06 янв 2008, 15:35
babay72
HazarD, вроде как ты неправильно мыслишь.
если я правильно понял учебник по впрыску хонды, то есть топливные карты - они просто есть, понимаешь? я хз сколько там измерений, но температуры нету.
а уже кол-во бензина по топливным картам корректируется исходя из показаний датчиков температуры двига, ОЖ, оборотов, ДПДЗ, лямбды и т.д.
Добавлено: 06 янв 2008, 15:51
dixi72
Mauzer писал(а):А вот кипяток лить не советую!
И я.... просто это как вариант экстенного запуска мотора в мороз... И поливается только датчик температуры...
Добавлено: 06 янв 2008, 21:37
Patriots
babay72, +1. Обогащение смеси происходит именно исходя из показаний датчиков. А траблы - из-за несоответствия между показаниями температуры двигателя (+40 к примеру) и показаниями воздуха (-30). Видимо не заложено у них таких таблиц, потомучто в природе таких аномалий быть просто не должно

.
Mauzer,
dixi72, не надо ничего лить. Я после первой же зимы выкинул установленный было электроподогреватель, - и теперь просто подкладываю под перед машины обыкновенный воздушный ТЭН на 2 kW со шнуром и вилкой. Он греет ВСЁ: и сам движок, и масло в поддоне, и воздухан, и радиатор... короче никаких проблем с заводкой.
Минус тока один - еси куда едешь, с собой в багажник брать приходится.
А в остальном

.
Добавлено: 06 янв 2008, 22:00
dixi72
Patriot, Так никто и не спорит...Просто када сильно прижмет - нальешь...Это как вариант...
Добавлено: 06 янв 2008, 22:35
HazarD
babay72 писал(а):HazarD, вроде как ты неправильно мыслишь.
если я правильно понял учебник по впрыску хонды, то есть топливные карты - они просто есть, понимаешь? я хз сколько там измерений, но температуры нету.
а уже кол-во бензина по топливным картам корректируется исходя из показаний датчиков температуры двига, ОЖ, оборотов, ДПДЗ, лямбды и т.д.
Когда все работает хорошо то комп смотрит на датчики, а если показания какого-то датчик выходят за пределы то комп льет по картам, но у японцев нету топливных карт для -30 поэтому свечи и заливает....
Добавлено: 07 янв 2008, 12:59
CRAZY
У меня на Тойоте Дуэт таже проблема...
Машину на стоянку не ставлю, всегда по улицам.
Сигнализация с автозапуском стоит, но, блин, забываю часто взглянуть на градусник.
Акум хороший, новый, с большей ёмкостью, чем нужно. Крутит отлично, продолжительно, все ништяк.
Но не заводится, когда больше - 28 градусов.
Так что, этот датчик существует

Добавлено: 07 янв 2008, 13:50
medic
может ктонеть всетаки знает чо сделать чтоп завадилас в мароз???
Добавлено: 07 янв 2008, 15:36
dixi72
medic, Думаю оптимально всеж ставить сигналку с автозапуском...Ставишь автоматический запуск...скажем на температуру внутри салона в -10 (или -15 или -20). И все....Если тепло - сигналка не заводит машину, а как только холодно - производит прогрев....Все....просто и понятно. Это самый лучший вариант.
Тратиться на эл.подогреватель смысла вообще не вижу...проще сигналку с автозапуском поставить, и кроме автозапуска получаешь и охрану...и прогрев одновременно. правда чуть дороже. Но подогреватели тоже имеют свои недостатки...невысокая надежность, японки не любят, когда что-то постороннее врезается в систему охлаждения...опять-же розетку нужно иметь...включать нужно вручную и заранее...Хотя можно и таймер купить...но его нужно с собой тогда возить, чтоб включать в разных местах...короче "не очень удобно"...
ВЕБАСТА....ну тут по цене - все понятно...
Греться паяльной лампой...даже через раструб - и гемморно...и не безопасно...и можно че-нить поплавить...поэтому
Другой вариант...Кому лень (денег жалко, нету денег, кто-то на продажу, вариантов много почему люди автозапуск не ставят....вопрос не в этом...) - если ставите около дома, или на стоянке, где есть эл.питание - можно воспользоваться феном. Он есть почти в каждом доме... Грейте датчик и все...Должно помочь! ЭТО ВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД! И НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЧТО ТАК НЕ ДЕЛАЮТ! ДА ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО....НО МОЖНО, ЕСЛИ НУЖНО...
CRAZY, А у тебя нет сигналки с автозапуском? Или она не настраивается? Почитай талмут...все должно быть!

Добавлено: 07 янв 2008, 17:12
CRAZY
dixi72 писал(а):CRAZY, А у тебя нет сигналки с автозапуском? Или она не настраивается? Почитай талмут...все должно быть!

Есть. Все нормально. Просто я забываю автоподзавод ставить.

Добавлено: 07 янв 2008, 17:28
dixi72
CRAZY, Так его можно осенью включить и забыть до весны...Только нужно ставить не по времени, а по температуре...и все....Не знаю че ты "паришься" зря...

Будет холодно - сама заведется...а тепло - соответственно не будет сама заводится...
Добавлено: 07 янв 2008, 23:18
zoot
HARVAT, для начала: машина-то какая?
в принципе возможен перелив из-за датчика температуры, но это бывает оооочень редко на каких машинах. и ничего там не перекрывается, такого уж точно нет нигде, а просто свечи может залить. газ в пол, повертеть стартером секунд 5-8 (вот тут как раз перекрывается бензин), повторить процедуру. потом завести нормально.
medic, а ты-то что паришься? твоя-то машина наверное в -50 заведется без проблем

как и моя впрочем.
Добавлено: 08 янв 2008, 14:12
SerVer
у меня после 30 тяжко заводится, а после 35 не заведется точно, проверено уже. Стартер весело щебечет, а вспышек нет вообще. Дело в датчике. Кстати никто не обращал из японоводов до скольки показывает уличный датчик температуры на торпеде? Я посмотрел не нескольких машинках (все тойоты) только до -30. Ниже для него температуры не существует

Добавлено: 08 янв 2008, 14:24
DESTRUCTive
dixi72 писал(а):Тратиться на эл.подогреватель смысла вообще не вижу...проще сигналку с автозапуском поставить, и кроме автозапуска получаешь и охрану...и прогрев одновременно. правда чуть дороже. Но подогреватели тоже имеют свои недостатки...невысокая надежность, японки не любят, когда что-то постороннее врезается в систему охлаждения...опять-же розетку нужно иметь...включать нужно вручную и заранее...Хотя можно и таймер купить...но его нужно с собой тогда возить, чтоб включать в разных местах...короче "не очень удобно"...
у эл. подогревателя все же есть 2 несомненных достоинства - экономия топлива и снижение износа ДВС
Добавлено: 08 янв 2008, 14:35
Дэн
DESTRUCTive, +1.
И потом уезжая в командировку не оставишь же машину на автозапуске молотить!
Прриехал воткунл вилочку и щастье
И ещё, разница в показаниях датчиков входящего воздуха и температуры ДВС всегда существует. Зимой же поток воздуха всегда холоднее чем t ДВС. Да и всегда холоднее
Люди!! Сигналка сигналкой! Но подогрев всегда рулил и будет рулить!!!
Добавлено: 08 янв 2008, 15:30
dixi72
DESTRUCTive,
Дэн,
Аха...типа в коммандировке зимой бываешь в лучшем случае 2-4 раза....И то, можно эти 2-4 раза машину ставить в теплый бокс, гараж (даже холодный...), да и просто завести с применением мозга! А вот подогревать машину зимой нужно дней 100....Отсюда вывод: Лучше я потеряю 100руб. на бензине в месяц, чем как болдое6 каждое утро вставать на час раньше и втыкать вилку в розетку.

. Это еще и помнить нужно каждый день, да и розетка есть не везде, где ночует машина...
Подогреватель хорош на грузовике, тракторе, бульдозере, автобусе....а на легковушке - оптимальный вариант - сигналка с автозапуском!

Добавлено: 08 янв 2008, 17:13
СМак
DESTRUCTive,
Дэн, у моего начальника в радиаторе в морозы антифриз замерз. Не до льда - каша в радиаторе была. И котел не мог растопить и жидкость не циркулировала. И машина не завелась соответственно. и потом далеко не у всех есть резетки, особенно у тех, кто ставит на стоянках и просто на улице. Я все-таки за автозапуск.
А у меня машина тоже в морозы не заводилась - и крутила бодряком, и вспышек много, а не схватывает и все тут. Отогревать пришлось.
Добавлено: 08 янв 2008, 19:15
Дэн
dixi72, можешь вставать как хочешь.
У мя на стоянке специально обученые сторожа есть чтобы вилко в розетко втыкать.
Гараж тёплый тоже не всем доступен. (смысл вообще париться если он есть )
Мозг напрягать ..Гы. Прилетел я в декабре ,к примеру, утром -30 с ветерком попробуй мозг напряги, я бы телефоны таксопарков напрягал

ибо здоровье дороже чем на стоянке в такой дубак ковыряться.
Другой вопрос когда розетки нет.
А когда напрягать нечего из за пустоты в коробке черепной ещё труднее.
Сигналка как вариант соглашусь не плохой.
Меня напрягает отключение датчика удара в момент заведёного состояния и выхлопные газы.
Каждый выбирает кам для себя.
Если взять меня конкретно то у мя 24 часа 365 дней в году машинка готова к движению, не важно что на ней подогреватель или Сигналка с автозапуском
СМак, а на месте твоего начальника я бы за спецжидкостями следил !!
Совет вопрошающему будет один я так понимаю держать ДВС в подогретом состоянии.
А уж способов добиться этого великое множество.

Добавлено: 08 янв 2008, 19:26
НИССАНЫЧ
dixi72, Ну про сто рублей ты приуменшил,а на час раньше вставать не надо.За 20 минут двигатель уже будет тепленьким.
zoot, А с чего прием "педаль в пол" перекрывает доступ топлива?
Добавлено: 08 янв 2008, 19:35
СМак
Дэн, про начальника согласен, но он олень ему можно не следить. Хотя был бы запуск по температуре, антифриз бы в кашу не встал.
Да и датчик удара на СтарЛайне В9 при запуске не выключается вроде. Даже в инструкции про это написано.
Добавлено: 09 янв 2008, 16:32
zoot
zoot, А с чего прием "педаль в пол" перекрывает доступ топлива?
продувка типа, как раз для таких случаев. может и не на всех машинах такое есть, но на всех где я проверял - было. по-моему даже на жигулях инжекторных так.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:СМак,
Да и датчик удара на СтарЛайне В9 при запуске не выключается вроде. Даже в инструкции про это написано.
вроде или написано? мне просто интерес спортивный есть, чего ж у всех выключается а у старлайна именно b9 - нет? вечером инструкцию качну, сам гляну.