Страница 1 из 1

По утрам машинка плохо заводится. В чем дело?

Добавлено: 06 янв 2008, 22:17
bronnmans
Подскажите, опытный народ,
в чем может быть дело? Утром машинка после поворота ключа схватывает моментально. Бензин в карбюраторе сгорает и машинка глохнет. При последующих попытках завести - ни каких результатов нет.
Поварачиваешь ключ - стартер вертит...бензин не поступает...
Пробовал в ручную подергать бензонасос (раз 50) потом опять поварачивать ключ - стартер крутит, а зажигане не схватывает.
Проверял - искра есть.

Потом снимал воздушный фильтр. Добирался до шланга от бензонасоса к карбюратору.
Если открутить шланчик, покачать в ручную бензонасос - бензин качает.
Вставляешь шланг в карбюратор, качаешь..раз 50. Пытаешь завести- стартер крутит, зажигения - нет.
Потом пробовал шланчик бензонасоса направить в камеру карбюратора. Подсоединить щланчик обратно к карбюратору, подкочать раз 50 до давления.
Крутишь ключ..и конечно же заводится...прогазуешь...работает отлично...

Все бы хорошо,...только вот очень не удобно каждое утро разбирать машинку до карбюратора и проделывать данную операцию...

Подскажите пожалуйста, специалисты, что нужно заменить, чтоб такая история прекратилась. (прокладку между рулем и сиденьем плиз не трогать;)

Уж очень хочется самому понять данное явление...может автослесарем стану...;)

Добавлено: 06 янв 2008, 23:01
wovan
паплавок замерз (заклинило)

Добавлено: 06 янв 2008, 23:20
uat
Может поплавок карбюратора клинит в верхнем положении? Фильтр тонкой очистки давно менял?

Добавлено: 06 янв 2008, 23:28
OlegEV
Может поплавок, а может и клапан...

Добавлено: 06 янв 2008, 23:34
3AMOPO3OK
в карбюраторе конденсат)))))

Добавлено: 07 янв 2008, 00:03
TakeshiKitano
Купи ремкомплект карбюратора (50-100 руб), обязательно поменяй иглу-клапан и отрегулирую зазор поплавков

Добавлено: 07 янв 2008, 01:59
_aleksey_
у меня была похожая фигня..я её тока сразу раскусил.... когда холодна игла с резиновым наконечником почемуто прилипала к седлу и её давление не могло отлепить.. приходилось брать ключь на 14 поднимал капоти и по карбу снизу :molotok: слышно даже было как он отпадывал... :)
однозначно первым делом смотреть иглу.. сам поплавоГ... его свободный ход.. незаедает ли где в саой камере об стенки....

Добавлено: 08 янв 2008, 11:29
bronnmans
Всем спасибо за советы...(я то все на бензонансос пенял...)

хорошо ..прочитаю в инструкции как углу настраивать...

а дело в бинзонасосе не может быть?

Добавлено: 08 янв 2008, 12:35
black013
bronnmans,
иглу в клапане проще обломить, (можно и новуй клапан купить - стоит рублей 100) настраивать там нечего... (расход увеличиться на пол стакана на 100 км :lol2: )
....а так скорее всего это поплавок клинит - вот его то и надо настраивать\смотреть

зы:....блин не сразу понял о чём речь - я об игле в электромагнитном клапане писал, а теперь понял что речь шла о другом...сорри)), праздник вчера однако удался)))...
а про поплавок - всё правильно))

Добавлено: 08 янв 2008, 12:39
bronnmans
black013, хорошо...паплывак пощупаем....сенкс..

Добавлено: 08 янв 2008, 12:42
black013
bronnmans,
а чего на ОКА - клуб не зашёл?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=31

Добавлено: 08 янв 2008, 12:54
bronnmans
black013, :yes: ...хорошо...запишусь в клуб любительей суперКара...

Добавлено: 09 янв 2008, 01:18
pavel136
Здравствуйте!!! Может хоть Вы присоветуете что-то? Пришли морозы-пришли проблеммы :? У меня 7-вазик. Вот уже пятый день завестись немогу. Свечи в порядке, заслонка в карбюраторе с нормальным притворм, аккамулятор заряжен и бензин поступает. Чуточку хватает и всё замерает наглухо. Помогите советом плиз :shock: СПАСИБО!!!

Добавлено: 09 янв 2008, 01:31
_aleksey_
pavel136,
а еси заслонку полностью до конца не вытаскивать и попробовать завести...

Добавлено: 09 янв 2008, 06:40
uat
pavel136, Скорее всего свечи заливает.

Добавлено: 09 янв 2008, 08:34
bronnmans
pavel136, я тоже думаю что свечи заливает...

Добавлено: 17 янв 2008, 11:18
foxfox
народ, подскажите..я сегодня с утра пробовал завестись, но после десятидневной стоянки ничего не получилось..аккум почти посадил. хочу поставить на зарядку и завтра попробовать снова, а вопрос следующий, если я залил свечи, до утра могут просохнуть без выворачивания или всё-таки стоит выкрутить и почистить?

Добавлено: 17 янв 2008, 20:05
black013
foxfox,
ну хотя бы марку сказали....а так свечи надо просушить или запасные поставить

Добавлено: 17 янв 2008, 23:14
_aleksey_
foxfox,
они просохли уже давно... а вот еси давно не менялись то поменять уже пора...

Добавлено: 19 янв 2008, 10:41
Driver
bronnmans, устранил?
На оке есть еще такая хрень - прокладка под колпачком бензонасоса на морозе дубеет и деформируется, вместо топлива воздух подсасывает. Проверять так - открутить колпачек, закрыть ладонью и качать, должно с нескольких качков топливо пойти. Меняем прокладку - и все в порядке.

Добавлено: 19 янв 2008, 12:30
bronnmans
а есть ремнабор для бензонасосов?
и я купил новый бензонасос, а он отказывается бензин качать, что там может быть не так?

а от старого насоса в карбюратаре фильтр между бензонасосом и карбюратором, там где шланчик в карбюратор подходит, там есть фильтр,
дак вот в этом фильтре сружка как от от наждачной бумаги..тканевые...
наверное это в бензонасосе клапана стрераются.. в старом...

а симптомы так и остались..

еще посоветуйте как устанавливать фильтр грубой очистки.
перед бензонососом?
и СТО где очень любят эти машинки, а то везде отнекиваются и нос вертят.

Добавлено: 19 янв 2008, 12:48
black013
bronnmans,
рем комплект есть в магазинах.(помоему даже от 09 подойдёт)...только я бы лучше купил новый....(может ты его поставаил не так)....фильтр один можно поставить до насоса, а второй после насоса, но до карбюратора (но лучше бенз нормаьный заливать)...кстати на фильтрах тоже стрелочки нарисованы, в каком положении их ставить......
....но как я понял из первого сообщения, дело вроде как в карбюраторе, точнее в поплавке....смотрел?
....сегодня буду на тусе в 19-00, у премьера...подьезжай посмотрим....
про СТО...., диагностику карбюатора делаю на СТО на против вулкана на лесобазе...в последнем гараже...там большая вывеска "ДИАГНОСТИКА".....скорее всего и насаос посмотрят\поменяют.....

...зы- кстати ещё в карбюраторе есть фильтр тонкой очистки - проверял?

Добавлено: 19 янв 2008, 13:53
bronnmans
black013,

Спасибо за советы..
Поплывок- не проверял...потому что морозы грянули..и я даже машинку не заводил...
завел толко сегодня...
завелась хорошо...
но моторчик работает не уверено...пеняю на плохой бензин...хотя заправляюсь в Лукойле и Н1.

И каким образом проверить поплывок? есть ли перекос? иль как?

А фильтр тонкой очистки, я уже описал как мог...что в нем там стружка..тканевая...предпологаю что от бензонасоса...

На встречу...постараюсь явится...
бейджик только найду...

спасибо за наводку на СТО...только я не знаю где там Вулкан - ближе к Барабинскому складу или к повороту Дамбовской на Чекистов...?

Добавлено: 20 янв 2008, 19:22
uat
bronnmans, Заедание поплавка смотрят визуально, только для этого необходимо открутить верхнюю часть карбюратора. Приподнимаешь её вверх, и смотришь может поплавок заедать или нет.
Стружка в фильтре навряд ли от клапанов бензонасоса. Клапана из текстолита, чтобы перетереть их в стружку при том, что они практически не трутся при работе, практически нереально. Мусор мог быть в фильтре тонкой очистки при продаже, мог расслоиться фильтрующий элемент, мог попасть с плохим бензином, хотя в бензонасосе стоит сеточка, мог быть в топливном шланге, в-общем вариантов множество.
Ты купил новый бензонасос, а он бензин не качает? А ты его проверял в магазине перед покупкой? Брака среди бензонасосов немеряно.

Добавлено: 20 янв 2008, 21:53
black013
bronnmans,
вот схема...въезд немного дальше по дамбовской...под теплотрассой проехать надо., а потом вдоль гаражей в обратную сторону (в сторону одесской)...только тебе надо в самое последнее СТО....если встать к нему лицом то с лева будет небольшой авто.зап.магазинчик, а справа два обычных капитальных гаража, не перепутай)))....
..что на тусу не приехал?...

Изображение

Добавлено: 21 янв 2008, 11:41
_aleksey_
bronnmans,
стружка в бензонасосе от мембран... они истираются и пипец несёт всё в карбюратор.. то что в ремкомплектах продают хватает на 5 000 км чтоб утереть её до дыр... нестираются только старые добрые мембраны со старых бензонасосов.. по 100 000 км ходят...