Страница 1 из 2
ниссан avenir: холостые обороты 1500-1700 плавающие
Добавлено: 07 янв 2008, 22:01
SergeicH
автомобиль ниссан avenir холостые обороты 1500 1700 плавающие от меньшего к большему!!!!
пробовал менять пошаговый датчик холостого хода не помогло много еще чего делали не помоголо!!!
на данный момент холостой ход 2500 3000 тыс!!! уже запарился не знаю что делать помогите кто может надо сканер что бы подключится к мозгу может там чего(((( дросельная заслонка закрыта полностью
Добавлено: 08 янв 2008, 04:12
lexa31
после установки контрактного двигателя была подобная проблема (холостой ход 2500)решилось очень просто двигатель подсасывал воздух через не плотно одетый шланчик
Добавлено: 08 янв 2008, 14:05
driver25rus
SergeicH, осталось: бронепровода или дачик массового расхода воздуха
Добавлено: 09 янв 2008, 00:48
SergeicH
driver25rus, датчик массового расхода поменял))) не помогло
Добавлено: 09 янв 2008, 01:13
_aleksey_
а попробуй заткнуть отверстия что перед дросселем... тачка должна заглохнуть... всё походит на подсос воздуха... или тот датчик каторый ты поменял такой же как и у тя... чудес не бывает неможет же она из ничаво воздух се делать чтоб на 3000 работать...
Добавлено: 09 янв 2008, 08:07
driver25rus
_aleksey_, я слушал как она работает... первый раз такая фигня, ни на что ваще не похоже сцуко, такое чувство что колец на одном из цилиндров нету ...при этом компрессия в норме... все же эл часть там.. мейбы мозг сглюкнул
Добавлено: 09 янв 2008, 10:34
babay72
driver25rus,
SergeicH,
инфа для размышления: чистили с Аккордоводом клапаны ХХ на своих машинах. После чистки у него стало также: обороты после прогрева вверх-вниз с примерно ~2 тыщ.
разбирали еще раз все чистили смазывали ничего не помогло...
потом потихоньку пришло вроде в норму, надо у него спросить.
мое мнение: че-то где-то подклинивает, т.е. комп видит что надо включить клапан ХХ, подает команду, толку нету, потом резко клапан открывается, комп видит что обороты большие убавляет, с большим лагом они падают, потом комп снова хочет чуть добавить, а добавляет много.
p.s. я вижу что автор поменял датчик ХХ, а клапан пробовал?
Добавлено: 09 янв 2008, 10:51
driver25rus
babay72, моторчик шаговый ставили так что тупичокс пока...комп тоже бэдом не кажет никаких

Добавлено: 09 янв 2008, 12:03
SergeicH
после 10 комп поменяю мож поможет!!!
driver25rus, макс а если внатуре колец нет на одном из целиндров как мона проверить у тя есть компресометр?
Добавлено: 09 янв 2008, 12:13
babay72
driver25rus, сама заслонка клапана может клинить, моторчик может в порядке.
или я неправильно понимаю устройство КХХ на его машине?
про комп врядли имхо.
Добавлено: 09 янв 2008, 12:41
_aleksey_
SergeicH,
а куда кольца то делись... ты бы её вааще не завёл бы... а тут на холостых 3000 свободно... она у тя троит что ли...???
Добавлено: 09 янв 2008, 12:52
zoot
как вариант скачки напряжения в сети. блин, хлолстые это вообще засада, особенно на современных машинах...
Добавлено: 09 янв 2008, 13:05
SergeicH
babay72, там на компе отдельно идет на пошаговый матор плата и она выгорает часто мотор снимал зажигание включал он не выдвигается соответственно нет команды компа
_aleksey_, нет не троит вроде просто я уже не знаю что и думать хоть двиг меняй млин
Добавлено: 09 янв 2008, 14:00
babay72
Добавлено: 09 янв 2008, 15:05
Fashion
воздух сосёт откуда то!
была проблема такая же точно на цедрике,после длительного такого "подсоса" что то накрывается,потом ездили к электрику он что то там перешил,если не справишься скину телефон в личку,оч толковый тип
Добавлено: 09 янв 2008, 15:33
_aleksey_
SergeicH,
еси не троит то дело точно не в кольцах... не в поршнях.. клапанах и не в компрессии...
дело кажетсяя либор в электрике либо в бональном подсосе воздуха...
Добавлено: 09 янв 2008, 15:53
zoot
еси не троит то дело точно не в кольцах... не в поршнях.. клапанах и не в компрессии...
ой ли?

еще как может неровно работать при плохой-то компрессии, скажем в двух горшках.
Добавлено: 09 янв 2008, 16:23
babay72
я тоже считаю что дело в подсосе или в заклинивании заслонки клапана ХХ.
подсос легко проверить: срывай какую-нить трубку, например вакуумного регулятора давления и смотри есть ли разница.
чтобы 3 тыщи было, должно сосать хорошо.
хотя я когда трубку срывал, у меня двиг сначала подкидывал обороты, потом возвращал на место (комп типа умный прям куда деваться

)
Fashion, OFF: модный выпуск на твой машин не надо?
Добавлено: 10 янв 2008, 00:29
SergeicH
babay72, какой выпуск мне бы работал ровно((((
Добавлено: 10 янв 2008, 08:56
ниссановод
SergeicH,
driver25rus, Максег, а пробовали "обучить" ХХ, "народным" методом.....помнишь у меня на Вингроаде тоже после чистки дросселя 1500 обороты были.....

Добавлено: 10 янв 2008, 10:26
_aleksey_
zoot,
двигатель то у него работает нормально... проблема тока в ХХ и плавающих до 3000 об.мин.вот когда компрессия падает то тогда его и колбасит а не просто банально обороты плавают... и то в зависимости от того насколько упала компрессия в каких цилиндрах и на каких оборотах... но это уже совсем другой разговор...
Добавлено: 10 янв 2008, 10:30
driver25rus
ниссановод, до обучения еще нужно с "колбасой" разабраться...двиг там именно колбасит... как будто работает 3 горшка... как вариант одна из форсунок осыпалась, кольца залегли (маловероятно ибо залегли бы не строго в одном горшке имхо), либо бронепровод мертвый...
SergeicH, ты свечи случаем не менял? свечники не выдергивал? двиг не мыл?
Добавлено: 10 янв 2008, 18:05
zoot
driver25rus, у дружбана такая хрень на бмв началась. колбасит просто не по-детски. и расход начал за 20 переваливать на 1.6... грешим на форсунки...
Добавлено: 11 янв 2008, 10:21
_aleksey_
блин... непонятки какие то...

оказывается двигло калбасит...
тогда кампрессию первым делом проверить надо много всяких догадок сразу отпадёт...
Добавлено: 11 янв 2008, 10:31
Валерий
SergeicH, а т ы задай этот вопрос на сайте nissan-avenir.ru там почти у всех Вени кто-нить да сталкивался))
Добавлено: 11 янв 2008, 11:12
driver25rus
_aleksey_, масло не уходит что самое интересное, мне кажется все таки форсунка осыпалась
Добавлено: 11 янв 2008, 12:02
_aleksey_
driver25rus,
клапан может выпускной накрыца...
мне вот как то хватило тока от свердловска до тюмени доехать чтоб заработать замену 2х клапанов... на ВАЗике правда...
Добавлено: 11 янв 2008, 12:49
SergeicH
driver25rus, где его колбасит то? ровно так плавает!!!
и масло может уходит хз?! я давно не смотрел!!! свечи я менял летом про двиг мыл не мыл ты уже спрашивал! нет не мыл ваще не фига не делал до того как такая бага появилась!!!!
я ваще в шоке что ни кто определить не может(((((
Добавлено: 11 янв 2008, 15:36
_aleksey_
SergeicH,
еси так то я бы тогда подумал по поводу подсоса воздуха...
я на своей когда заслоночку чистил ... шланг один забыл натянуть... маленький такой системы ЕGR... ну и получил свои 1200 об.мин. холостых...
и на ВАЗе такая же фигня была... шланг вакумника зацепить забыл когда собирал ГБЦ тоже халастые были 1500 об. мин...
так что.... как вариант....
Добавлено: 11 янв 2008, 18:00
Fashion
zoot, у бмв такое изза кислородного датчика чаще всего бывает, дорогая деталька
