Страница 1 из 1
На ровном месте загорелась лампочка давления масла. ВАЗ 2104
Добавлено: 08 янв 2008, 16:05
mixa_n
Всем здравствуйте, подскажи с советом. Спокойно ехал 100, и вдруг ни стого ни с сего загорелась лампочка давления масла. Сразу нейтралка и обочина. Чуть постоял с работающим двигателем, все как обычно, постепенно появился какой то лишний шум , незнакомый мне. Все это время лампочка горела непереставая. Заглушил, завёл, как обычно. НО шум постепенно, незаметно усиливался. Открыл капот - ничего особенного. Длилось всё минуты 3. заглушил и всё. трос, стоянка, не знаю что делать и куда лезть.
Машина ВАЗ 2104,уровень масла в норме, менялось относительно недавно. заранее спасибо!!!!!!!!
Добавлено: 08 янв 2008, 16:18
dixi72
Уровень нормальный...возможно срезало шлицы на насосе...Такое часто бывает, особенно в холода и на густом масле. Во всяком случае - нужно снять трамблер...там стоит "поросенок" - его посмотри...мож шлицы на нем посрезало, если нет, снимай поддон, насос и смотри. Не заводи машину больше!!! Иначе будут проблемы с распред.валом, коленвалом, шатунами...
Добавлено: 08 янв 2008, 17:10
avecs
навряд. когда срезает шлицы на 100 км ничего не горит! Только на холостых или малом ходу + стука никакого нет. Думаю все гораздо хуже

.
Добавлено: 08 янв 2008, 17:20
ведмедь
12
Добавлено: 08 янв 2008, 17:28
СМак
Причину не знаю точно, скорее всего насос загнулся, движку стало масло не хватать вот и застучал. Какое масло-то хоть было? И что делалось-менялось за последнее время под капотом?
Единственно, что практически точно можно сказать, что движку грозит капиталка. Машину нужно было глушить сразу, как только лампочка загорелась, а она еще 3 минуты поработала - стучала, да потом еще попытка завести.
Добавлено: 08 янв 2008, 23:44
_aleksey_
mixa_n,
ндя.. надо было сразу движок глушить... скорее всего маслянный насос накрылся...
а какой пробег у авто... или сколько после ремонта прошла...
Добавлено: 08 фев 2008, 09:51
vas5562
Да mixa_n ты похоже попал на капиталку ДВС сам лучше не ремонтируй найди лучше через знакомых хорошего спеца.
Добавлено: 08 фев 2008, 10:25
uat
mixa_n, 99% капиталка, неплохо было бы поддон снять и глянуть состояние масляного насоса и вкладышей. Лучше на станции, т.к. поддон с хитрецой снимается, если не пробовал ни разу, зимой лучше не пробуй или заранее спроси как.
Добавлено: 19 фев 2008, 23:17
nicola
У меня на ТУТ тоже лампочка загорелась, весь в расстройсвах и на кипише проехал ещё 120!!!!км, потом поменял фильтр и все стало ок.
Добавлено: 26 мар 2008, 13:30
н777ик72
насчет масла подскажите пожалуйсто если залить в 2104 (двиг. 2105) синтетику слышал что от этого только хуже будет, а насчет лампочки у меня было я остановилсь, и не стал рисковать, до дома на буксире доехал, снял подддон оказалось забитый хламом насос почистил и стало хорошо
Добавлено: 26 мар 2008, 16:02
USA
Полусинтетика самое то...а синтетику не нужно, особенно если раньше ездил на минералке. Синтетика растворяет нагар в двигателе, который является отличным герметиком, и движок начинает "сопливить". а если нагара много то забиваются маслянные каналы, ухудшается смазка и - здраствуй капиталка

Добавлено: 26 мар 2008, 19:53
nicola
Промывка системы смазки - точно!
Добавлено: 26 мар 2008, 20:33
рыбак
была така фигня
пришлось снимать поддон, оказалось что в насосе есть клапан обратного давления
и под него подтянуло какую-то мусоринку. короче снял насос-разобрал, промыл,поставил на место и все заработало!!!!!!!!!
На ровном месте загорелась лампочка давления масла. ВАЗ 2104
Добавлено: 14 май 2019, 21:22
vailii
всем привет,горит давление масла на 21043 пробило заглушку на голове антифриз попал картер.поменял голову промыл двигатель,поменял масляной насос,вкладыши,фильтр и масло,и все равно на холостых горит давление масло,датчик проверил. может кто сможет подсказать вчем может быть причина,
На ровном месте загорелась лампочка давления масла. ВАЗ 2104
Добавлено: 14 май 2019, 22:37
Coolybin
С самого простого начать и померять давление механическим манометром. Дальше видно будет.