Страница 1 из 1

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 01:13
Максим517
Всем привет. Ребят. Хочу совет спросить.
1.5 месяца назад сильно перегрел двиган. Максимально. Вплоть что пропала тяга и он заклинил.
Ущерб, гбц под замену (повело всю, нецелесообразно восстанавливать, распредвалы качелькой ходят в пастелиИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ), блок цилиндров в верхней плоскости немного поведен (зазор 0.7 мм). Поршня под замену. Распредвалы, клапана, шатуны целы. Колено не знаем, нужно разбирать полностью.
Так вот. Ищу двиг 1.4 (лачетти) уже 1.5 месяца и 0 результатов. Все либо убитое, либо брать и тоже капиталить в скором времени.
Задумался откапиталить старый.
По вашему мнению стоит или все бессмысленно и могут вытечь последствия после ремонта? Прошу совета. Заранее всем спасибо за ответы.
Фото просто так приложил.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 08:05
Григорьич
Максим517 писал(а): блок цилиндров в верхней плоскости немного поведен (зазор 0.7 мм).

Если уж чугунный блок так скрутило,то в дальнейшем от мотора можно ждать любых неожиданностей.
Нецелесообразно его восстанавливать.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 08:46
Seamen
Продолжить искать двигатель,остальное не имеет смысла.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 08:53
hglQq6apoiZhv
Максим517 писал(а):перегрел двиган. Максимально. Вплоть что пропала тяга и он заклинил

Максим517 писал(а):гбц под замену (повело всю, нецелесообразно восстанавливать, распредвалы качелькой ходят в пастели

Максим517 писал(а):плоскости немного поведен (зазор 0.7 мм). Поршня под замену.

Вообще не вижу смысла металолом капиталить. Был опыт попытки восстановления подобного хлама - пустая трата денег.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 09:05
Sailor605
А причина перегрева какая? А то у самого лач, неохотно так же попасть

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 09:25
Scharnhorst
hglQq6apoiZhv писал(а):Вообще не вижу смысла металолом капиталить. Был опыт попытки восстановления подобного хлама - пустая трата денег.

Проще купить другой металлолом:
Максим517 писал(а):Ищу двиг 1.4 (лачетти) уже 1.5 месяца и 0 результатов. Все либо убитое, либо брать и тоже капиталить в скором времени.

и капиталить его :lol2:
Шедеврально, мон шэр. :applause:

Пройденный этап: ремонт старого генератора или покупка контрактного.
Ремонт:
1. Дефектовка: 800.
2. Запчасти: 2000.
3. Работа: 1500, причём дефектовку включили в стоимость работ, вот такой приятный сервис, по итогу отдал 800+700. "Генку" же уже разобрали.
По итогу: от старого "гены" остался только корпус и диодный мост, запчасти не кЕтай.
Контракт:
1. Покупка: 4000.
2. Дефектовка: 800.
А что там вылезет по итогам дефектовки? Те же самые подшипники и щётки?
А "гену" всё равно снимать/ставить.

Я бы потратил немного денег, сделал полную дефектовку двигателя и вынес окончательный диагноз.
Самая дорогая деталь в нашем списке будет ГБЦ, даже предпочтительно в сборе.
Даже если брать НОВЫЙ хороший корейский дубликат, цена видится в пределах 30 000, не более. + дособирать мелочёвки в виде прокладок/резинок/сальников в виде хороших неоригиналов где-то в 10 000. Ценники, разумеется, предварительные, такие вещи расцениваются исключительно по вин-коду.
Ну мастерам за работу.

Итого: практически новый мотор, с гарантией на работу и запчасти.
На дроме контрактный мотор от 21 000 + доставка.
Просто, уважаемые, не надо забывать, что "кроилово ведёт к попадалову".

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 09:27
Scharnhorst
Sailor605 писал(а):А причина перегрева какая? А то у самого лач, неохотно так же попасть

Там классика, стандартные ситуации:
1. Нехватка ОЖ в системе.
2. Несвоевременная замена ОЖ в системе.
3. Заклинивший термостат.
4. Забитый радиатор.
Это основные причины.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 09:32
hglQq6apoiZhv
Scharnhorst писал(а):Проще купить другой металлолом:

Зачем бы оно вам? :eek:
Я бы продолжил поиски живого контрактника, не смотря на временную неудачу.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 10:18
КАЗАХСТАН
hglQq6apoiZhv писал(а):
Scharnhorst писал(а):Проще купить другой металлолом:

Зачем бы оно вам? :eek:
Я бы продолжил поиски живого контрактника, не смотря на временную неудачу.

А выбора и нет особо.ибо поведенный блок на 0.7 мм это не намного

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Либо искать 1.6 и вносить изменения в доки.хз правда возможно ли

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 14:02
Максим517
Sailor605 писал(а):А причина перегрева какая? А то у самого лач, неохотно так же попасть

На трассе лопнул патрубок, вся охлаждайка в момент вытекла, и двигатель моментально вскипел.

Добавлено: 11 июл 2019, 15:49
Vitus_Bering
Максим517 писал(а): На трассе лопнул патрубок, вся охлаждайка в момент вытекла, и двигатель моментально вскипел.
Сказочник. Ты наивно полагать, что тут сидят глупые барышни которые тебе поверят!? Патрубки не лопаются резко если к этому нет предпосылок. ОЖ не вылетает из мотора мгновенно и да, вскипает ОЖ, а не мотор. Если бы чугун вскипел, то ты бы уже ничего не писал тут, но это отступление от темы. Предполагаю следующие варианты: автор едет по трассе, как он описал, погода прекрасная птички поют, пассажирка опять же с голыми коленками.... Нафиг на датчик температуры смотреть....тут машинка ехать перестала, ой горе-горе. Вариант другой парня обогнал такой же четкий пацанчик и они стали выяснять чей таз быстрее, в пылу гонок не до указателя температуры!!!! А ЗРЯ! Вариант последний клинический : автор едет судорожно вцепившись двумя руками в руль, пододвинув сиденье до конца вперёд и зорко глядя на дорогу! Опять не уделил внимания указателю температуры как вывод: ну ладно на приборку не смотрим, а пар из под капота!? Автор, удачи в поисках контрактного мотора. И на будущее, не думай, что кругом идиоты.... Посмешищем станешь.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 16:01
PaYAlnik
Scharnhorst писал(а):с гарантией на работу

Покажите мне того моториста, который её даст на гретый до такой степени блок. Даже с проверкой постелей на соосность и последующей правкой, что само по себе дополнительные затраты.
Негретый "металлолом" откапиталить выйдет, по крайней мере, дешевле и с более предсказуемым результатом.

Добавлено: 11 июл 2019, 16:02
Vitus_Bering
Если ставить контракт, то точно не 1.4! А моторы 1.6 (F16D3) достаточно распространены. Их ещё на Нексии ставили, на Шевроле Круз. Автор кури матчасть и будет тебе счастье.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 16:15
PaYAlnik
Vitus_Bering писал(а):Нафиг на датчик температуры смотреть...

ДТОЖ может не успеть. Даже почти наверняка не успеет. При разгерметизации вместе с давлением падает температура кипения жидкости, и в этот момент может возникнуть паровая пробка. Когда градусник что-то покажет, в движке уже будет полный сталинград.
В прошлом году сам поимел проблем с разрывом в патрубке. Продуло прокладку ГБЦ (слабое место EJ25x/EZxx), газы из цилиндра вместе с остатками недогоревшей смеси понемногу летели в ОЖ, патрубки размякли, и, в конечном итоге, дриснул тот, что идёт на вход радиатора. Из-под капота пар бил как у подбитого истребителя, а стрелка градусника стоял ровно посередине шкалы, как при нормальной работе (82...84 °C, датчик в патрубке, соединяющем полублоки).

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 16:25
Scharnhorst
PaYAlnik писал(а):Покажите мне того моториста, который её даст на гретый до такой степени блок.

Вы внимательно видите те буквы, которые читаете в моём сообщении?
Scharnhorst писал(а):Я бы потратил немного денег, сделал полную дефектовку двигателя и вынес окончательный диагноз.

Ключевые слова: окончательный диагноз, а уже потом дальнейшие телодвижения.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 16:49
PaYAlnik
Scharnhorst писал(а): окончательный диагноз, а уже потом дальнейшие телодвижения.

Полная дефектовка с промерами тоже стоит денег. И на фоне сравнительно дешёвого мотора эта сумма уже заметна.

Потом.
Ты понимаешь, что такое 0,7 мм деформации на привалочной плоскости? После шлифовки там будет полный Пэ со степенью сжатия.
P.S. Пример с генератором - вообще не в кассу. Там ничего вымерять не нужно. Раскидал, почистил, вкинул новую комплектуху. Всё. "Отремонтированный" по такой же методе ДВС хорошо если вообще колено даст провернуть.
P.P.S. А откуда уверенность, что не кЕтай? Так в сервисе сказали? Пара нормальных подшипников (FBJ, SKF) уже на 450 рублей тянет. Новые якорь, статор и реле-регулятор за 1550 руб.? Чот не верится от слова "совсем".

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 17:08
Григорьич
Scharnhorst писал(а):Ключевые слова: окончательный диагноз,

Окончательный диагноз должен быть чем то подкреплен,какими то обьективными показателями,замерами.
Что нас может интересовать в части пригодности блока к дальнейшей безаварийной эксплуатации?
Соосность постелей квала,параллельность осей цилиндров и нахождение их в одной плоскости,а также выявление мест,где возможно появление трещин от коробления блока.
Все упомянутые измерения и исследования невозможно провести в рядовой мастерской.По крайней мере,я не знаю мест,где это могли бы сделать.
Поэтому резоннее опираться на фактический,явный дефект-коробление блока.Которое даётт основание предполагать,что вышеупомянутые параметры НЕ В НОРМЕ.
А это уже повод к замене блока.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 19:02
Vitus_Bering
PaYAlnik писал(а):Из-под капота пар бил как у подбитого истребителя, а стрелка градусника стоял ровно посередине шкалы, как при нормальной работе (82...84 °C, датчик в патрубке, соединяющем полублоки).

Ну собственно ты сам ответил на вопрос! ПАР!

Просто показания автора точь в точь как показания жены товарища когда она точно так же приговорила Крайслер на Волге 31105. Я ехала ехала, тут машинка заглохла и остановилась.... И показания очевидцев, как ей орали, сигналили, пар из под капота, в салоне баня, а она ехала-ехала и ничего такого не замечала.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 19:09
Беркут4044
Vitus_Bering писал(а): Нафиг на датчик температуры смотреть....

Не на всех панельных приборах есть указатели температуры :ded:

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 19:18
Vitus_Bering
Беркут4044, на лаче есть.

Перегрев двс. Решение проблемы

Добавлено: 11 июл 2019, 19:30
Soder
F14D3? проще заказать, небезызвестный сайт пишет, что даже в Тюмени и Екб есть, цена около 45к, ну + установка еще тысяч 10 наверное, его капиталка вытянет чуть ли не на бОльшую сумму.