Страница 1 из 1
замок зажигания на класику
Добавлено: 11 янв 2008, 02:03
Костян_
у меня ваз 21060 2001 г.в. ожидал многое но не такой подставы! издевается она надо мной! началось все дня 4 назад, сел в машину вставил ключ в замок зажигания поворачиваю, а он не хочет!! я в разные стороны его покрутил, все нормально повернулся, завел она у меня поработала, заглушил опять ключ кручу все хорошо как ни в чем не бывало. Ездил пол дня машину не глушил, приехал домой заглушил и ушел. На следующий день сел, поворачиваю ключ опять такая же фигня, думаю надо замок менять или ключ, но ключ снова повернулся. на следующий день она отказалась поворачивать ключ напроч, самое обидное в том что когда парковался оставил руль в заблокированном положении, так что замок ни снять, пробовал другие ключи (дубликаты в комплекте) не помогает, пробовал пасатижами-только ключ гнется, я его ломать не стал. такое ощущение как будто замок зажигания стоит от другой машины!!! что мне делать? помогите!

Добавлено: 11 янв 2008, 06:57
Руслан
разбить старый и купить новый замок за 250 рублей.
Добавлено: 11 янв 2008, 09:16
880
Костян_, ничего тебе не сделать... Действительно только разбивать замок и новый ставить. Ну или эвакуатор и на СТО, там снимут поаккуратнее, проблем будет только в том, если колеса повернуты и руль заблокирован, то непросто будет машину на эвакуатор затянуть!
Добавлено: 11 янв 2008, 10:14
_aleksey_
Костян_,
слушай а на всех машинах такое есть еси руль заблокировал то пока его не ослабишь... тоесть в заблокированном положении он имеет свободный ход от края до края и надо найти типа середину где то... то ключь хоть ломом не повернёшь.. может в этом запара....
Добавлено: 11 янв 2008, 10:38
880
Ну тогда на классике при заблокированном руле вставляешь ключ, руль поворачиваешь до упора и в таком положении ключ поворачивается и блокировка снимается. _aleksey_ видимо это имел ввиду. Но я думаю, что Костян_ об этом знает.
Добавлено: 11 янв 2008, 10:46
Bono
Разбивать замок. Перерубать/отгибать блокиратор и ставить новый замок зажигания. Я свой так "лечил".
Добавлено: 11 янв 2008, 11:41
Антирадар
Шурин в деревне ключи потерял вместе брелком сигналки.
2106 открыли через форточку-2 проволочки и 1.5 минуты.
Выломали с помощью молотка и монтажки замок-25 минут.
Вставили старый престарый замок зажигания(тесть где-то в сарае нашел) ещё 15 минут.
Сигнализацию на прямую-2 минуты
Ключ на старт и в Тюмень за дубликатом ключа.
Добавлено: 11 янв 2008, 12:05
_aleksey_
880,
может знает может нет... всякое бывает...

Добавлено: 11 янв 2008, 12:26
DrReset
Костян_, Брызгаешь в замок WD-шку, вставляешь ключ и аккуратными ммаленькими движениями покачиваешь ключь внутрь/наружу (в пределах милиметра) одновременно поворачивая. Уверен, что откроется.
Если дело совсем глухо, то снимаешь пластиковый кожух с рулевой колонки. Засовываешь отвёртку под крышку личинки и срываешь её как пробку с бутылки.
Затем достаёшь личинку и отвёрткой проворачиваешь замок.
Ничего кроме личинки ломать не нужно.
Я одно время вообще так ездил с вытащеной личинкой - отвёрткой зажигание включал.
Добавлено: 11 янв 2008, 12:52
Костян_
Добавлено: 11 янв 2008, 12:54
Dezz
Костян_, может, замок замерзает? Когда салон тёплый (прогретый), проблема исчезает? Тогда, как советовал DrReset, WD-шку или тормозную.
Добавлено: 12 янв 2008, 17:26
ZIC739
У меня напарник в девятку поставил отдельную кнопочку на стартер. Я сначала оторопел когда увидел, спрашиваю нафига? Он поясняет мол удобно и ресурс замка увеличивает. Поездив с ним недельку захотелось себе токуюже воткнуть. Вот думаю стоит не стоит...
Добавлено: 15 янв 2008, 17:36
alsumin
ZIC739 писал(а):У меня напарник в девятку поставил отдельную кнопочку на стартер. Я сначала оторопел когда увидел, спрашиваю нафига? Он поясняет мол удобно и ресурс замка увеличивает. Поездив с ним недельку захотелось себе токуюже воткнуть. Вот думаю стоит не стоит...
Кнопку, думаю нет... Если где нибудь с секретом... Я свою девятку заводил вообще пальцем и отверткой, отверткой разобрал замок, после провернул пальцем контакты, примотал скотчем к панели (все заняло ок 10 минут, 20 минут обратная сборка). Просто забыл дома ключи, а от дома до гаража минут 40 ходу и на улице было намного ниже 20. Кстати оставляя машину в гараже не ставте ее на сигналку. Для этого есть причины: 1) Если вы заехали в гараж, то при слабой вентиляции в гараже происходит отпотевание машины и проводки и сигналку может глюкануть (не мог как-то завести минут 40 инжектор) 2) Если в ваш гараж залезут жулики от угона машину ничего не спасет (можно не спеша поковырять проводку в гараже и воплей сигналки никто не услышит), а если с целью бомбануть машину то скорее всего разобьют стекло (быстро и сердито) и поваруют все что попадется на глаза. У моего знакомого таким образом лазили в гараж и уперли из машины кассетник (магнитоле цена 500 р) и лысую запаску, при этом разбили стекло (400 р +установка )