Страница 1 из 2
Переделка 8ки из карб-ра в инжектор! Помогите!
Добавлено: 14 янв 2008, 11:19
Vindiesel
Значит машинко у мну ВАЗ 21083!
Суть проблемы такова:
Карбюратор уже изрядно поднадоел! Крутишь, вертишь, а толку ноль! И автозапуск хочется! Но не в этом суть!
Нашёл набор инжекторный: Ресивер, мозги с проводкой и прочая лабуда (фильтр, трубки).
Суть идеи: нужна помощь и советы как перекинуть карбюратор на инжектор??? Во сколько ублей мне это выльется и где можно сделать всё это????

Добавлено: 14 янв 2008, 11:58
233mmx
оборудование тыр 15 было года 1.5 назад
не знаю мож подешевело, работа мож 6 тыр и будет
а вообще луче движок целиком менять!

Добавлено: 14 янв 2008, 12:13
_aleksey_
Vindiesel,
еси ты дружишь с ключами и отвёртками то рукаводство по ремонту ВАЗ инжектора и вперёд... еси нет то как грится и незаморачиватся просто нужно отдать на сервис... переделать так сказать надо будет многое...
Добавлено: 14 янв 2008, 12:17
Vindiesel
Многое? Ну на первый взгляд особых прям таких переделок вроде не видно!
Оборудование всё есть почти, кроме топливного насоса в баке и топливопровода (его вроде надо тоже менять, не в курсе)

Добавлено: 14 янв 2008, 13:13
Maxxs
А смысл? Сходи к толковым карбюраторщикам, к спецам по зажиганию... Замаешься делать, замаешься потом настраивать. Кроме того в инжекторе может возникнуть гораздо больше трудно диагностируемых и трудно ремонтируемых проблем. Темб олее что он у тебя будет не заводской.
Езди на карбе. Хочешь ездить зло - поставь себе двухкамерные "веберы" (2 шт.) и электронно регулируемое зажигание. Возни будет столько же, а машина ПОЕДЕТ. Или купи себе инжекторную машину.
Добавлено: 14 янв 2008, 13:39
Vindiesel
Инжектор был снят с экспортной 8ки и к тому же он Bosch

Добавлено: 14 янв 2008, 14:26
AMUSING
ТУТ,один вопросы задавал, так че то и не отписал сделал он че нить или нет...
ЗДЕСЬ, ссылка лежит почитай... И обяз отчет может хоть кто то осилит это, если раньше не поймет что оно того не стоит)))
Добавлено: 14 янв 2008, 15:51
Vindiesel
AMUSING, пасиб! полистаю!
У кого нить есть знакомые в СТО которые могут перекинуть всё?

Добавлено: 14 янв 2008, 21:12
spyfox
Vindiesel, я бы ни заморачивался с переделкой, а поменял либо двиг целиком, либо машину.
Maxxs, сколько карб ни настраивай, лучше инжектора он ни поедет
Добавлено: 15 янв 2008, 00:16
Maxxs
Ха! Ошибаешься ты, spyfox насчёт карбов! Точнее на счёт специальных.
У старой системы (карбовая) не было только одного хорошего качества - подстраиваемого по компу зажигания. Сейчас очень много быстрых отечественных машин (и ещё больше буржуйских - см. "Дрэг-битва-2007") ездит как раз на странном гибриде карбюраторов и электронного зажигания. Воздушно-бензиновый тракт у них - карбовый (объясню ниже), а зажигание - от датчиков (потому что позволяет по ходу менять угол зажигания). Я не говорю что это "гражданский вариант", потому что жрёт он не по-детски. Но он правда очень эффективный.
Стоковый карб от "зубила" без вопросов хуже впрыска. Но зато менять его на инжектор гораздо муторнее, чем найти машину с инжектором
Про карбы: что мы делаем, когда хотим "накачать" мотор? Думаем как пропустить сквозь него больше смеси воздух-бензин. Так вот, с карбами эта задача проще и дешевле чем со впрыском чисто технически. Продуть кучу воздуха через MAF и прочие датчики тоже можно, но всё время нужно пересчитывать калибровки сенсоров, диаметр и длину каналов и производительность форсунок. Карбы можно (упрощаю очень сильно) просто добавлять один за другим. До определённого предела, конечно. И настраивать их на месте. Такая схема жгёт топливо менее эффективно чем впрыск, но мы говорим о спортивных автомобилях.
Добавлено: 15 янв 2008, 00:31
bobhot
Vindiesel, я уже месяца 3-4 назад писал что делал такое года 3-4 назад делали мы такое, могу сказать что возни на самом деле очень много, взять хотябы шкиф на распредвале и коленвале, они совсем другой формы, потом шкиф генератора, и много много чего еще, взять бак, у меня машина 89 года была, и у меня не подошел бензобак, пришлось также менять на инжекторный, потом куча проводки, и самое главное ты его запаришься настраивать, т.к заккоксованность двигла очень большая, и кстате мы делали это примерно 2 недели, не помню но около того, потом посчитали что у нас ушло около 25 тысяч на все про все(((, и мы поняли что надо было двиган продать за 15000 и купить новый инжекторный))), но зато есть что вспомнить)))
Добавлено: 15 янв 2008, 02:11
ApelsiN
Vindiesel, я уже месяца 3-4 назад писал что делал такое года 3-4 назад делали мы такое, могу сказать что возни на самом деле очень много, взять хотябы шкиф на распредвале и коленвале, они совсем другой формы, потом шкиф генератора, и много много чего еще, взять бак, у меня машина 89 года была, и у меня не подошел бензобак, пришлось также менять на инжекторный, потом куча проводки, и самое главное ты его запаришься настраивать, т.к заккоксованность двигла очень большая, и кстате мы делали это примерно 2 недели, не помню но около того, потом посчитали что у нас ушло около 25 тысяч на все про все(((, и мы поняли что надо было двиган продать за 15000 и купить новый инжекторный))), но зато есть что вспомнить)))
Думаю стоит над чем задуматься.
Добавлено: 15 янв 2008, 10:14
Vindiesel
Добавлено: 15 янв 2008, 12:50
Maxxs
Короче: энтузиасты - в путь!
Добавлено: 15 янв 2008, 14:25
bobhot
Добавлено: 15 янв 2008, 18:23
Ves
Я поставил испаритель бензина - мне обошелся в 200 рублей,за часок установил не спеша, в минус 27 сегодня запустил на минералке Тебоил, оборота со второго, только ключ повернул и подождал минуты полторы. Работает мягче, приеместей, экономичнее... Да и зачем этот инжектор тебе дался... дело прошлого -первая АУДИ -80 в 96 году мне досталась с инжектором- налил туда бензы с УАЗа0- 300 метров и встала как вкопаная... Снял инжектор-продал насос, и купил коллектор с карбюратором, бензонасос и на пиво обмыть сделку осталось. 3 часа переделок и забыл про инжектор. Потеряла чуток в мощности но зато надежно...
А ты наоборот да ещё переделки- дорого... Думаю не стоит....
Добавлено: 15 янв 2008, 18:48
Vindiesel
Ves, Вообщем причины почему хочу инжектор:
1) Работает ровнее и более приёместее чем карб
2) перспектива автозапуска с пульта манит
3) перспектив для тюнинга больше
4) инжектор достался нахаляву

Добавлено: 15 янв 2008, 22:29
medic
Vindiesel, не знаю как с восьмеркой на семерку за 3 чваса поставеле беспраблем единственно катали минут 20 чтоп первыфй рас пустить патом на тестере регульнули и таксо уже 2 года носиццо
Добавлено: 15 янв 2008, 23:30
alsumin
Не знаю анжекторная девятина (у меня и мне столько мозгов вытрахал), я бы лучше с крабом покатался...
Добавлено: 16 янв 2008, 07:55
spyfox
alsumin, давай на карбовую 99 поменяемся

Добавлено: 16 янв 2008, 09:22
Pittt
в чем перспектива тюнинга инжектора, кроме как снять ограничитель оборотов в мозгах? производительность форсунок не поменять, а больше от инжектроа в моторе ничего не зависит
Добавлено: 16 янв 2008, 10:54
_aleksey_
[quote="Vindiesel"]
Ves, Вообщем причины почему хочу инжектор:
1) Работает ровнее и более приёместее чем карб
2)...quote]
возьми заверни ускарительный со второй камеры в первую настрой их так чтоб он при открытии заслонки даже чуток... струйки 2 летало из под дросселя.. а не лилось на него... выведи до нормы уровень топлива в поплавковой...поставь на ПАРУ циферь побольше жиклёры топливные (от десятины какой то искать надо непомню) в обоих камерах... и покатаися посматри что получилось... и это тока начало... нехачу хвастаца но у меня 99 и на 2й передаче прошлифовывала находу...
вообщем еси рассматривать с точки зрения прульности и возможности тюнинга то оба авто как инжектор так и карб равны.. главное знать что сделать... я бы нестал замарачиватся переделками еси главный вапрос в этом... но вариант автозапуска и халявный инжектор это канешно

Добавлено: 16 янв 2008, 10:55
Gambit
spyfox писал(а):alsumin, давай на карбовую 99 поменяемся

Махнемсо твою 099 96 года на мой Тазиг-08 93 года-с кузовом 96 - года с моей доплатой?
З.Ы. я тоже думал над инжектором... поездил на 2109 инжекторной и чего то прикола даже не понял мне карб больше понравился...!
ИМХО оставляй карб... а инжектор загони кому нибудь!

Добавлено: 16 янв 2008, 17:52
Maxxs
Pittt писал(а):в чем перспектива тюнинга инжектора, кроме как снять ограничитель оборотов в мозгах? производительность форсунок не поменять, а больше от инжектроа в моторе ничего не зависит
Да нет. Как раз хорошая перспектива. Только дорогая. Форсунки можно поставить с большей производительностью, бензонасос помощнее, впускной тракт побольше сечением, MAF/MAP-сенсоры другие. Ну и кроме ограничителя найдутся варианты: состав смеси на разных оборотах, опережение зажигания и т.д.
Добавлено: 16 янв 2008, 18:38
spyfox
Gambit, неее
я хочу более свежую машину года так 02-03 и обязательно инжектор
Добавлено: 16 янв 2008, 18:52
Vindiesel
_aleksey_, Ну собсна идея хорошая! По карбу!
А с инжектором что предлагаешь делать? продать?
Добавлено: 16 янв 2008, 19:03
alsumin
spyfox, Угу только я ее подремонтировал и псе?? Я в нее 13 тыс на новую голову отдал, сейчас жду мозги. Хоть сам покатаюсь...

а твою видел знаю.
Совет... не нужен инжектор, в случае поломки ремонт стоит дороже, сам ниче с ним не сделаешь(единственный выход менять датчики покругу и пробовать заведется,нет) хотя согласен геморру в мороз меньше, а с карбом ремонт куда проще (у самого была 099 карбовая 98 г.в.), хотя в морозы тоже никогда не парила единственное бензину кушала немного поболее.
Добавлено: 17 янв 2008, 10:06
Pittt
Maxxs, угу, форсунки под замену = по стоимости нового карба и всяко дороже замены жиклеров, впускной тракт хоть так хоть так дорабатывать (впрочем как и выпускной, распредвалы, клапана и прочее, если блажь нашла). Зажигание же ничего общего с инжектором не имеет - система независимая: контактное, безконтактное, электронное - как душе угодно.
Добавлено: 17 янв 2008, 10:30
_aleksey_
Vindiesel,
с инжектором...??? ну это так сказать на твои соображения.. я те пример просто привёт что и карб можно сделать тоже чтоб нехуже ехал... и это тока часть идей переделки...
Добавлено: 18 янв 2008, 10:49
Vindiesel
Люди! А кто знает сколько сейчас вообще стоит набор инжекторный???
И Кто что знает про могзги от GM ?????