Страница 1 из 5

Куда ушел тосол?!

Добавлено: 17 май 2007, 09:07
880
Месяц назад были проблемы с проводкой вентилятора на ваз 21093, из за этого случился перегрев... В дальнейшем проводка была исправлена но даже при включенном вентиляторе температура ползла, спасала печка...
Ездил на сто, посмотрели пощюпали, поменяли шланг от расширительного бачка к термостату и сам бачёк с крышкой, оказалось что небыло вакума по этому и температура ползла и с бачка парило... Но после сто буквально за 10 дней ушел бачек тасола залитый под максимум... Куда он уходит если везде сухо... в гараже напалу тоже ни каких пятен...

Добавлено: 17 май 2007, 09:16
Garinch
у меня такая же проблема на ВАЗ2107 с новья тосол уходит причем если доливаешь, а если нет чуть в бачке держится от дна и всё :?
может выкипает?? или выбрасывает??
машина прогревается но температура в норме в бачке тож до половины полнимается... 8O

Добавлено: 17 май 2007, 09:21
zumir88
Garinch писал(а):у меня такая же проблема на ВАЗ2107 с новья тосол уходит причем если доливаешь, а если нет чуть в бачке держится от дна и всё :?
может выкипает?? или выбрасывает??
машина прогревается но температура в норме в бачке тож до половины полнимается... 8O

У тебя хоть до половины поднимается, а у меня при температуре в 90 градусов в бачке максимум сантиметра два-три... доливаешь, через пару дней опять ушел, я такими темпами на тасоле раззарюсь...

Добавлено: 17 май 2007, 09:27
Alex_86
если говоришь перегревал ,то возможно прогорела прокладка блока цилиндров у меня на прошлой 9-ке такая фигня была и тосол уходил в картер -посмотри на щупе масла если оно в порядке т.е. уровень не прибавился и масло не стало прозрачнее, то те повезло значит уходит куда то потихоньку мож хомуты не держат где, тосол он такая штука в любую щель пролезет)))) в таком случае есть еще один вариант в любом автомагазине продаётся жидкость чтоб законопатить все щели в системе охлаждения .

Добавлено: 17 май 2007, 09:28
Garinch
а печку не мсмотрел??? мож вней проблеа????
прогрей машину и на заведеной осмотри все патрубки и хомуты мож где подтикает а на халодную не видно 8O
я тосол тебе нормально залили??? может где пробка воздушная?? вот он и уходит....
а на счет того что греется проверь крышку бочка на герметичность.... хоть ина и новая но малоли россия всеж :D

Добавлено: 17 май 2007, 09:32
zumir88
Да масло в норме, и на холодном движке уровень стабилен. крышку тоже щюпал, плотно сидит, тосол когда заливали прогазовывали, воздух в бачек выходил... А печку действительно пощюпать надо...

Добавлено: 17 май 2007, 09:38
RomaD
zumir88, а ты под ковриком не смотрел ? бывает течет там где соединение в салон заходит и подтекает под покрытие на полу.. со стороны пассажира.

Добавлено: 17 май 2007, 09:38
Alex_86
А дым из трубы какой идёт? если белый белый как клубы пара то возможно протекает в камеру сгорания...

Добавлено: 17 май 2007, 09:44
zumir88
К дыму я присматривался, идет точно такой же как у всех, в зависимости от погоды...

Добавлено: 17 май 2007, 09:45
zumir88
А с чюдо герметиком идея прсто то что доктор прописал, опять надо высматреть не течет ли в картер тосол...

Добавлено: 17 май 2007, 09:52
pesec
zumir88, Была проблема на 2107. Уровень держался чуть ниже мин. сколько не доливай. Пробку радиатора есть смысл дополнительно уплотнить. Ну и по совету бывалых: Сколько не лей, а она сама сколько надо съест и будет держать этот уровень! В связи с этим может стоит расширительный пониже перевесить и поездить как есть, проконтролировать. Если дальше уходить не будет, то больше и не трогать...

Добавлено: 17 май 2007, 09:55
Garinch
pesec, ага сама запросить если надо будет :D

Добавлено: 17 май 2007, 09:55
zumir88
pesec, хммм... надо попробовать, а чем крышку то посадить по плотнее?

Добавлено: 17 май 2007, 10:04
pesec
Ну у меня кусок резины под рукой оказался типа от старой камеры. Из него шайбу и вырезал и под крышку. На горячую из под крышки подтекало. С шайбой все сухо стало. Ты как на стоянку приезжаешь или в гараж, глянь под капот в районе крышки радиатора. С утра-то там всегда сухо.

Добавлено: 17 май 2007, 10:07
CarON
zumir88, может помпа .... проверь, такое было...уходил у меня не быстро...особого внимания не обращал...а кода ремень ГРМ менял увидел, что помпа фся в тосоле.... :yes:

Добавлено: 17 май 2007, 10:08
Фдуч
Это не баг это фича :D, на десятке с новья беда была, держится ниже нормы 2-3 см от дна и все тут, сколько не доливал крышки не менял одна фигня, забил, ну и фиг что ниже, главное не сухой, на ладаонлайн писали народ долго голову ломал, написали что мол это конструкторская недоработка, будет исправлена в новых версия авто. После установки подогрева, там вообще баян стал.

ЗЫ А зачем ты его под максимум заливал :?

Добавлено: 17 май 2007, 10:32
zumir88
Под отметку максимум на бачке...

Добавлено: 17 май 2007, 10:52
zumir88
Поговорил тут с чювачком, говорит что после герметика системы охлаждения печку менял... хорошо герметизирует...

Добавлено: 17 май 2007, 10:55
Витамин
такая ж фигня, склоняюсь к тому что попма устала :(

Добавлено: 17 май 2007, 10:58
Фдуч
zumir88, Уровень упал или тосол в бачке кончился ? Если просто упал то скорей всего он просто лишней выкипело, ниче страшного главное чтоб уровень держался. Бачек он же расширительный значить разогретой жидкости и парам было мало места, еще можешь проверить температуру включения радиатора. Если в ноль уходит то проверяй все патрубки и т.д. это на долго.

Добавлено: 17 май 2007, 11:02
Garinch
Фдуч, на семерке тож... :D :D :D

Добавлено: 17 май 2007, 11:02
zumir88
Тосол в бачке коньчился полностью. После поездки по пробкам осматривал все патрубки, везде сухо, на бране не единой капли...

Добавлено: 17 май 2007, 11:03
Витамин
zumir88, помпа не шумит у тебя? позырь на капоте не накидало тосола? просто у меня так было...

Добавлено: 17 май 2007, 11:05
zumir88
Да все сухо под копотом, ща слазил глянул патрубки на печке, вроде тож сухо, до краньчика не добрался, времени нет...

Добавлено: 17 май 2007, 11:38
Ad-renaline
Пробку уплотнять нельзя, наоборот лучше заменить, может перепускной клапан не работает. И на счёт герметиков, испарения могут забить эту пробку и соответственно клапан работать не будет, что не есть хорошо. У меня на десятке всякие аномалии происходили именно из-за этой пробки! То нет тосола, то почти полный.. после замены все прошло!

Добавлено: 17 май 2007, 12:09
Фдуч
zumir88, Один раз не показатель тосол высыхает быстро следов практически нет, поезди еще, глядишь более явно проявится.

Добавлено: 17 май 2007, 13:36
233mmx
1 - проверяй уровень масла, может смешиваться,
2 - проверь выхлоп , на прогретой машине подставь что нить к выхлопухе, руку пример, на вкус сластит, и жирный - если масло кнешно не жрет
3 - краник , под торпедой может ковронил сырым быть, токда при печке в ноги на лобовом стекле жир!

один раз я перегрел свою и вылечил только капиталкой - это геморой!

Добавлено: 16 янв 2008, 09:35
880
В ноябре открыл в один прекрасный день капот и был удивлен тем, что расширительный бачок для тосола абсолютно пустой. Купил тосол. Долил. Но с тех пор замечаю, что он постоянно куда убывает. За два месяца пропало литра два тосола. Был в это время на СТО, жаловался им на эту проблему. Они долго искали, но ничего не нашли. Куда может деваться тосол??? Подскажите... Машина ВАЗ 21074.

Добавлено: 16 янв 2008, 09:43
Scorpions
880,
не растраивайся, обычное для наших машин дело, сказать точно не могу с какого патрубка или шланчега подтекает надо утром прийти и прощупать все хозяйство системы руками, где пальцы будут влажными там и теч, вылечил заменой хамутов :wink:

Добавлено: 16 янв 2008, 09:44
Leshiy
880, если в картере тосола нет значит где то через патрубки выкапывает. У меня вот например через патрубок который стоит на подогреве подкапывает, все руки не доходят его подтянуть (холодно да и не удобно, очень низко), доливаю раз в неделю почти по стакану тосола. Хотя если его не хватает то по печке ощущается (прохладным воздухом дует). До этого тоже гадал куда тосол девается, а однажды заметил под машиной капли жидкости. Начал искать с фонарем и на защите увидел потеки, пошел по ним и вышел на подогрев. У знакомого на 7-ке тоже тосол уходил, оказалось из патрубка печки что в салоне капал и уходил под коврик, поэтому и не могли тоже долго найти. Ищи внимательней, потеки все равно должно быть видно. :D