Страница 1 из 2
Помогите, замерзаю!
Добавлено: 16 янв 2008, 09:43
Exile04
В общем проблема такая: на TYT Allex перестала работать печка, т.е. на климат контроле выставляешь температуру, даже максимальную, а он дует ледяным уличным воздухом, двигун на полную нагрет, но толку нет. Сегодня 30 минут ехал в -24, окалел

Скажите, что это может быть?
Добавлено: 16 янв 2008, 09:46
Leshiy
Exile04, может краник печки клинит? или печку (радиатор отопления) завоздушило.
Добавлено: 16 янв 2008, 09:48
kotorap
Exile04, Походу у тебя сам переключатель полетел.У них часто такое бывает когда балуешься им.Он сломался на закрытую заслонку вот горячий тосол и не бежит в салон

.Совет-сначала попробуй его заменить.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:06
Scorpions
Exile04,
мож заслонка не поворачивается на печку смари, антифриз глянь в раширительном бачке

Добавлено: 16 янв 2008, 11:09
Exile04
Еще 30 минут поездил, теплый воздух подул! Ну и че делать, ехать в СТО?
Scorpions В расширительном бачке антифраза нормально[/b]
Добавлено: 16 янв 2008, 11:24
Leshiy
Ну может прихватило слегка патрубок на печку, сейчас он отошел и тепло пошло. Было у меня накое, правда давно и на Москвиче-2141.
Добавлено: 16 янв 2008, 12:42
MrWolf
Еще как вариант замер привод заслонки или примерзла сама заслонка.
Добавлено: 16 янв 2008, 13:07
Scorpions
Leshiy,
у тебя твой маскарад тасол или антифриз хоть видел
Exile04,
ехай на сто не мерзнуть же

Добавлено: 16 янв 2008, 15:28
Leshiy
Добавлено: 21 янв 2008, 16:17
TerAn
У меня Тоже TYT Allex с точно такой же проблемой.
Если даёшь в мороз машине(двигателю т.е. и антифризу) остыть до -20(примерно), то потом чтобы печка(климат) заработала, надо прогрет ДВС до раб. температуры, выключить зажигание авто на минут 10 и... О чудо - тепло)))
Ну для меня выход есть - я ставлю на подогрев сигналкой с автозапуском по температуре, чтобы ниже -15 температура двигателя не падала, тогда проблем ни каких!
НО, всё же напрягает это как же с этим подмерзанием бороться, антифриз же не должен превращаться в лёд(подмерзать)? Может его поменять?
Добавлено: 21 янв 2008, 17:13
sodium
TerAn, поменяй. Тоже с японии в Витце антифриз был - в -20 в желе превращался...
Exile04, если сам не менял антифриз, то проверь - не замерает ли он. У меня такие симптомы были: двигло нагрелось до рабочей темп-ры, а из дефлекторов идёт холодный, почти ледяной (с улицы) воздух. Попробовал верхний патрубок радиатора (ОЖ там идет от блока в радиатор) - во-первых, он не сжимался (должен сжиматься с характерным звуком двигающейся в патрубке жидкости), во-вторых, у блока он был горячий, а чем ближе к радиатору, тем холоднее. Сделал вывод, что ОЖ замёрзла. Подтвердилось, когда аккуратно снял пробку радиатора- под неё было желе.
Если в такой ситуации двиг. будет продолжать работать, может перегреться...
Чтобы дальше ехать, пришосьпериодически заводить машину на 5 минут и глушить, чтобы ОЖ постепенно оттаяла, одновременно сжимал верхний патрубок, чтобы ускорить процесс...
Добавлено: 22 янв 2008, 14:33
Exile04
1. Кто-нибудь может по цене сориентировать и посоветовать на замену антифриза СТО?
2. Сколько литров актифриза покупать на TYT Allex?
Добавлено: 22 янв 2008, 14:44
TZ
Exile04,
1. процедура эта не сложная, так что СТО выбирай какое больше нравится) и где очередей нет.
2. я в свою брал канистру 5 литров. хватило. немного даже осталось. цена вопроса 250р.
Добавлено: 23 дек 2008, 11:29
LS72
Доброго времени суток!

Решил написать в эту тему
Авто KIA Picanto, наступили холода и в салоне нет тепла!!! Поступает в салон теплый воздух, а не горячий как должен быть
Кто посоветует в чем проблема?
Добавлено: 23 дек 2008, 11:39
Slava
LS72,
Укрой движок, закрой морду - чуть потеплеет
а вообще с наступлением холодов в любой машине холодает, и чем круче ты наворачиваешь вентилятор, тем менее теплый воздух будет поступать.
При рециркуляции воздух горячий идет

Добавлено: 23 дек 2008, 11:42
avtorain
LS72, а двигатель до какой температуры прогревается? Или указателя нет?
наступили холода и в салоне нет тепла!!!
Чувак, стихами заговорил?

Добавлено: 23 дек 2008, 11:47
LS72
Slava, двигатель укрыт, морда тоже
Ну по сравнению с питнашкой в KIA Picanto вапще холодно, я в питнашке в трусах езжу

а вот мама в KIA замерзает
avtorain, указателя нет, только лампочка
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
Про стихи, это точно

Добавлено: 23 дек 2008, 11:58
Yastrebov72
LS72, имхо
если с уровнем ОЖ и термостатом лады, то а) Прочистка салонного фильтра, б) Промывка, продувка отопительного радиатора салона
Добавлено: 23 дек 2008, 12:05
витос
LS72, Слушай, у меня с пятнашкой проблема, печка не очень греет...
Добавлено: 23 дек 2008, 12:11
LS72
витос, 1. Уровень тосола смотри. 2. Заслонка холод-тепло может недооткрывать тросик полностью на тепло

У них это болезнь
Yastrebov72, спасибо, сам лезть не буду

машинка на гарантии, съезжу, пусть у них голова болит на счет этого

Добавлено: 23 дек 2008, 12:14
витос
LS72, уровень норм, а где заслонка и как это лечится? если можно, в аську...
Добавлено: 23 дек 2008, 16:25
Slava
LS72,
Ну тады не видя (не щупая) машины и не зная что такое мерзнет, более и посоветовать не могу.
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
нифигасе конструкция

, а если перегрев

Добавлено: 23 дек 2008, 16:31
LS72
Slava, если перегрев, то там горит КРАСНАЯ лампочка
Вот такой Корейский автопром

Добавлено: 23 дек 2008, 17:36
vorchune
народ а где занимаются проклейкой печки и регулировкой заслонок? машина ваз 2109 .
Добавлено: 23 дек 2008, 18:08
wnn
Из варианта недогрева движка:
LS72 писал(а):Slava, двигатель укрыт, морда тоже
Ну по сравнению с питнашкой в KIA Picanto вапще холодно, я в питнашке в трусах езжу

а вот мама в KIA замерзает
avtorain, указателя нет, только лампочка
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
Про стихи, это точно

Если температура движка выше 60 - лампочка погаснет, но вот если она не выше 85-90 - будет идти теплый воздух, горячий пойдет именно на рабочей температуре.
Ну и плюс откуда воздух берется для обдува - с салона или с улицы - при недогреве - очень важно, так как внешний - гораздо холоднее.
Добавлено: 23 дек 2008, 18:34
LS72
wnn писал(а):Ну и плюс откуда воздух берется для обдува - с салона или с улицы - при недогреве - очень важно, так как внешний - гораздо холоднее.
На щет этого все норм
Завтра поеду к ним, пусть делают сами

Добавлено: 23 дек 2008, 19:15
Alex797
Exile04, у меня такая же проблема была. Японский антифриз работает до -17, потом кристаллизуется! Проблема исчезла после полной замены на более морозостойкий (до -37 вроде). Время по замене вышло где-то 2 часа, так как не так просто его заменить, хотя смотря какой у тебя движок.
Добавлено: 24 дек 2008, 00:39
sodium
Согласен с Alex797. Все, кто замерзает, проверяйте сначал антифриз - уровень и его состояние. Он может превратиться в желе и не циркулировать по системе. Хотя, при -10...-12 такое вряд ли возможно...
Не забывайте также про термостат - это он может уже при, например, 70 градусах открыться и пустить ОЖ по большому кругу - через ледяной радиатор...
Добавлено: 24 дек 2008, 13:05
LS72
Съездил к ним в сервис, посмотрели какой-то там фильтр, долили чуточку анитифриза и все

Стало гараздо теплее
Мужик сказал, что не мы первые обращаемся на счет печки в KIA Picanto и, что эти машины сами по себе холодные

Не для нашего климата видимо
Спасибо всем за советы

Добавлено: 24 дек 2008, 13:58
avtorain
LS72, а стекла сильно потеют? Я когда на Матизе ездил, эта проблема больше всего выделялась