Страница 1 из 2

Помогите, замерзаю!

Добавлено: 16 янв 2008, 09:43
Exile04
В общем проблема такая: на TYT Allex перестала работать печка, т.е. на климат контроле выставляешь температуру, даже максимальную, а он дует ледяным уличным воздухом, двигун на полную нагрет, но толку нет. Сегодня 30 минут ехал в -24, окалел :) Скажите, что это может быть?

Добавлено: 16 янв 2008, 09:46
Leshiy
Exile04, может краник печки клинит? или печку (радиатор отопления) завоздушило.

Добавлено: 16 янв 2008, 09:48
kotorap
Exile04, Походу у тебя сам переключатель полетел.У них часто такое бывает когда балуешься им.Он сломался на закрытую заслонку вот горячий тосол и не бежит в салон :P .Совет-сначала попробуй его заменить. :yes: :yes:

Добавлено: 16 янв 2008, 10:06
Scorpions
Exile04,
мож заслонка не поворачивается на печку смари, антифриз глянь в раширительном бачке :roll:

Добавлено: 16 янв 2008, 11:09
Exile04
Еще 30 минут поездил, теплый воздух подул! Ну и че делать, ехать в СТО?
Scorpions В расширительном бачке антифраза нормально[/b]

Добавлено: 16 янв 2008, 11:24
Leshiy
Ну может прихватило слегка патрубок на печку, сейчас он отошел и тепло пошло. Было у меня накое, правда давно и на Москвиче-2141.

Добавлено: 16 янв 2008, 12:42
MrWolf
Еще как вариант замер привод заслонки или примерзла сама заслонка.

Добавлено: 16 янв 2008, 13:07
Scorpions
Leshiy,
у тебя твой маскарад тасол или антифриз хоть видел :cherep:
Exile04,
ехай на сто не мерзнуть же :yes:

Добавлено: 16 янв 2008, 15:28
Leshiy
Scorpions, :cherep:
Видел только зимой!!! :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 21 янв 2008, 16:17
TerAn
У меня Тоже TYT Allex с точно такой же проблемой.

Если даёшь в мороз машине(двигателю т.е. и антифризу) остыть до -20(примерно), то потом чтобы печка(климат) заработала, надо прогрет ДВС до раб. температуры, выключить зажигание авто на минут 10 и... О чудо - тепло)))
Ну для меня выход есть - я ставлю на подогрев сигналкой с автозапуском по температуре, чтобы ниже -15 температура двигателя не падала, тогда проблем ни каких!

НО, всё же напрягает это как же с этим подмерзанием бороться, антифриз же не должен превращаться в лёд(подмерзать)? Может его поменять?

Добавлено: 21 янв 2008, 17:13
sodium
TerAn, поменяй. Тоже с японии в Витце антифриз был - в -20 в желе превращался...
Exile04, если сам не менял антифриз, то проверь - не замерает ли он. У меня такие симптомы были: двигло нагрелось до рабочей темп-ры, а из дефлекторов идёт холодный, почти ледяной (с улицы) воздух. Попробовал верхний патрубок радиатора (ОЖ там идет от блока в радиатор) - во-первых, он не сжимался (должен сжиматься с характерным звуком двигающейся в патрубке жидкости), во-вторых, у блока он был горячий, а чем ближе к радиатору, тем холоднее. Сделал вывод, что ОЖ замёрзла. Подтвердилось, когда аккуратно снял пробку радиатора- под неё было желе.
Если в такой ситуации двиг. будет продолжать работать, может перегреться...
Чтобы дальше ехать, пришосьпериодически заводить машину на 5 минут и глушить, чтобы ОЖ постепенно оттаяла, одновременно сжимал верхний патрубок, чтобы ускорить процесс...

Добавлено: 22 янв 2008, 14:33
Exile04
1. Кто-нибудь может по цене сориентировать и посоветовать на замену антифриза СТО?
2. Сколько литров актифриза покупать на TYT Allex?

Добавлено: 22 янв 2008, 14:44
TZ
Exile04,
1. процедура эта не сложная, так что СТО выбирай какое больше нравится) и где очередей нет.
2. я в свою брал канистру 5 литров. хватило. немного даже осталось. цена вопроса 250р.

Добавлено: 23 дек 2008, 11:29
LS72
Доброго времени суток! :) Решил написать в эту тему :grin:
Авто KIA Picanto, наступили холода и в салоне нет тепла!!! Поступает в салон теплый воздух, а не горячий как должен быть :oops:
Кто посоветует в чем проблема?

Добавлено: 23 дек 2008, 11:39
Slava
LS72,
Укрой движок, закрой морду - чуть потеплеет :wink:
а вообще с наступлением холодов в любой машине холодает, и чем круче ты наворачиваешь вентилятор, тем менее теплый воздух будет поступать.
При рециркуляции воздух горячий идет :?

Добавлено: 23 дек 2008, 11:42
avtorain
LS72, а двигатель до какой температуры прогревается? Или указателя нет?

наступили холода и в салоне нет тепла!!!

Чувак, стихами заговорил? :lol2: :lol2:

Добавлено: 23 дек 2008, 11:47
LS72
Slava, двигатель укрыт, морда тоже :yes:
Ну по сравнению с питнашкой в KIA Picanto вапще холодно, я в питнашке в трусах езжу :cherep: а вот мама в KIA замерзает :(
avtorain, указателя нет, только лампочка :oops:
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
Про стихи, это точно :D

Добавлено: 23 дек 2008, 11:58
Yastrebov72
LS72, имхо
если с уровнем ОЖ и термостатом лады, то а) Прочистка салонного фильтра, б) Промывка, продувка отопительного радиатора салона

Добавлено: 23 дек 2008, 12:05
витос
LS72, Слушай, у меня с пятнашкой проблема, печка не очень греет...

Добавлено: 23 дек 2008, 12:11
LS72
витос, 1. Уровень тосола смотри. 2. Заслонка холод-тепло может недооткрывать тросик полностью на тепло :) У них это болезнь
Yastrebov72, спасибо, сам лезть не буду :no2: машинка на гарантии, съезжу, пусть у них голова болит на счет этого :smeh:

Добавлено: 23 дек 2008, 12:14
витос
LS72, уровень норм, а где заслонка и как это лечится? если можно, в аську...

Добавлено: 23 дек 2008, 16:25
Slava
LS72,
Ну тады не видя (не щупая) машины и не зная что такое мерзнет, более и посоветовать не могу.

Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
нифигасе конструкция 8O , а если перегрев :?

Добавлено: 23 дек 2008, 16:31
LS72
Slava, если перегрев, то там горит КРАСНАЯ лампочка :)
Вот такой Корейский автопром :D

Добавлено: 23 дек 2008, 17:36
vorchune
народ а где занимаются проклейкой печки и регулировкой заслонок? машина ваз 2109 .

Добавлено: 23 дек 2008, 18:08
wnn
Из варианта недогрева движка:
LS72 писал(а):Slava, двигатель укрыт, морда тоже :yes:
Ну по сравнению с питнашкой в KIA Picanto вапще холодно, я в питнашке в трусах езжу :cherep: а вот мама в KIA замерзает :(
avtorain, указателя нет, только лампочка :oops:
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
Про стихи, это точно :D

Если температура движка выше 60 - лампочка погаснет, но вот если она не выше 85-90 - будет идти теплый воздух, горячий пойдет именно на рабочей температуре.
Ну и плюс откуда воздух берется для обдува - с салона или с улицы - при недогреве - очень важно, так как внешний - гораздо холоднее.

Добавлено: 23 дек 2008, 18:34
LS72
wnn писал(а):Ну и плюс откуда воздух берется для обдува - с салона или с улицы - при недогреве - очень важно, так как внешний - гораздо холоднее.

На щет этого все норм :up:
Завтра поеду к ним, пусть делают сами :)

Добавлено: 23 дек 2008, 19:15
Alex797
Exile04, у меня такая же проблема была. Японский антифриз работает до -17, потом кристаллизуется! Проблема исчезла после полной замены на более морозостойкий (до -37 вроде). Время по замене вышло где-то 2 часа, так как не так просто его заменить, хотя смотря какой у тебя движок.

Добавлено: 24 дек 2008, 00:39
sodium
Согласен с Alex797. Все, кто замерзает, проверяйте сначал антифриз - уровень и его состояние. Он может превратиться в желе и не циркулировать по системе. Хотя, при -10...-12 такое вряд ли возможно...
Не забывайте также про термостат - это он может уже при, например, 70 градусах открыться и пустить ОЖ по большому кругу - через ледяной радиатор...

Добавлено: 24 дек 2008, 13:05
LS72
Съездил к ним в сервис, посмотрели какой-то там фильтр, долили чуточку анитифриза и все :) Стало гараздо теплее :up:
Мужик сказал, что не мы первые обращаемся на счет печки в KIA Picanto и, что эти машины сами по себе холодные :oops: Не для нашего климата видимо :oops:
Спасибо всем за советы :yes: :wink:

Добавлено: 24 дек 2008, 13:58
avtorain
LS72, а стекла сильно потеют? Я когда на Матизе ездил, эта проблема больше всего выделялась