Страница 1 из 1

2JZ-GE

Добавлено: 08 окт 2020, 10:39
Galion_07
Доброго времени суток, форумчане!
Посоветуйте, пожалуйста, грамотного специалиста или хорошее СТО в Тюмени по движкам 2JZ-GE (Lexus GS300 II (JZS160)).
Заранее благодарен!

2JZ-GE

Добавлено: 08 окт 2020, 11:58
ЕКХ
какие работы выполнять? гильзовка?
другие моменты любое сто, что там космического в 2gz?

2JZ-GE

Добавлено: 08 окт 2020, 12:11
Galion_07
ЕКХ, При заправке на АЗС и после заправки падают обороты, машина хлохнет. В обычных СТО, где я был, ничего внятного сказать не могут.

2JZ-GE

Добавлено: 08 окт 2020, 12:25
PaYAlnik
Адсорбер и систему его продувки смотреть надо.

2JZ-GE

Добавлено: 08 окт 2020, 12:25
Galion_07
ЕКХ, Топливную чистили, фильтры и насос заменены.

2JZ-GE

Добавлено: 08 окт 2020, 12:30
Scharnhorst
Galion_07 писал(а):При заправке на АЗС и после заправки падают обороты, машина хлохнет.

Немного теории:
Исправная топливная система герметична. При открытии бака обычно слышится звук, напоминающий выдох.
Если при открытии бака или после заправки падают обороты и/или машина глохнет, значит с вероятностью 95% виноват либо абсорбер, либо клапан абсорбера. Машина-то неновая, да и пробегу явно в районе 300 тык.
Ищем на разборах абсорбер, меняем, ездим и радуемся.

Galion_07 писал(а):В обычных СТО, где я был, ничего внятного сказать не могут

Свинья, вставшие на задние копыта, не становится человеком. Человек, научившийся крутить гайки, ещё не мастер по ремонту авто. Просто никто не захотел разбираться с Вашей машиной, когда можно это время потратить на ремонт других авто, где думать не надо.

Товарищ PaYAlnik верно мыслит. :up:

Galion_07 писал(а):Топливную чистили, фильтры и насос заменены.

Обычно моют форсунки (правильно мыть со снятием рампы, чтобы проверить на распыл), фильтра грубой (сетка) и тонкой (бочонок) очистки. До абсорбера никто никогда не дотрагивается. Большинство мастеров даже не знают, где он находится.

2JZ-GE

Добавлено: 08 окт 2020, 12:47
ЕКХ
PaYAlnik, точняк