Страница 1 из 4
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 13:30
Салехардец
Добрый день, Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя? Там типа пластины, плитки, снаружи с низу клеется-крепится на паддон движка и подогревает (от 220) масло с низу! Это мне интересно тем что не надо вмешиваться в систему при установке других подогревателей! Есть у кого опыт такого и кто в Тюмени занимается? Эти пластины типа таких-https://yandex.ru/images/search?text=плитка%20подогреватель%20поддона&stype=image&lr=58&source=wiz&p=1&pos=58&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F18a12b5s-1920.jpg
https://mysku.ru/blog/aliexpress/65631.htmlhttps://mysku.ru/blog/aliexpress/65631.html
Добавлено: 25 дек 2020, 13:38
japancar
А зачем они в Тюмени?! Так же как и все возможные котлы? Не проще содержать машину в нормальном состоянии? П/с без котлов антигелей и прочей ереси.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 14:08
PaYAlnik
japancar писал(а):А зачем они в Тюмени?!
Комфорта для при отрицательных температурах.
Всегда ваш, К.О.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 14:12
abvgdegz
japancar писал(а):А зачем они в Тюмени?! .
Содержу машину в нормальном состоянии. Так как она живёт рядом с розеткой, стоит электроподогрев и в салоне ветерок. Утром запускаю тёплый двигатель и сажусь в тёплый салон с тёплым рулём, тёплым седлом и чистыми окнами. В чём ересь?
Такими штуками как у ТС не пользовался, стоит накладная грелка от DEFA. Так же прикручена снаружи на двигатель без каких-либо врезок. Эффективность у неё, конечно, пониже чем у Стартов Лидеров и т.п., но, хватает.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 14:15
ЕКХ
мне седня жалко старичка было утром мучать заводкой в такой морозец )
на след год бинарчик хотя бы поставлю. если за черту бедности не уйду ))
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 14:26
Lock
если есть уже дефа, то заечм еще пластины
По моему мнению, дефа - самый грамотный подогреватель
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 14:30
TDD
В прошлом месяце сжёг бак бенза на прогрев, в этом месяце включаю заводской электро-кипятильник. Греет правда не масло, а антифриз. Бензин экономит ощутимо, движок не насилуешь холодным запуском, сразу тепло из печки... Никаких заморочек с автозапуском-вебастой. Единственный минус, нужно липиздричество

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 14:33
stetor
Пользовался DEFA кипятильником, вставлялся прямо в штатную заглушку двигателя - довольный был как удав. Потребление 0,6 кВт.
А в после смены автомобиля, попадаются решения от DEFA только пластины.
Если честно, не вижу смысла греть масло, а что бы блок на улице нагреть ... то тут явно другие характеристики нужны.
Поэтому считаю что пластины ... для меня не вариант.
Легче автозапуск по температуре ... 2 недели в году пережить.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 14:35
cfyz
TDD писал(а):Бензин экономит ощутимо, движок не насилуешь холодным запуском, сразу тепло из печки... Никаких заморочек с автозапуском-вебастой. Единственный минус, нужно липиздричество

лобовуха не кольнется?
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 14:47
TDD
cfyz, оно же не кипятком дует, градусов до 50 прогревает
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 15:15
monk-2005
TDD писал(а):cfyz, оно же не кипятком дует, градусов до 50 прогревает
50 градусов достаточная разница в температуре, что бы лобовик лопнул. На Ауди с вэбастой знаю что есть такая тема, если врублена заводская вэбаста была, потом заводишь авто и начинает печка дуть, лобовик часто лопается из-за резкой разницы температур.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 16:02
TDD
хз, пока проблем не было не на одной машине с этим
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 16:04
mehanick
TDD писал(а):Никаких заморочек с автозапуском-вебастой
А это разве не заморочка?
TDD писал(а):Единственный минус, нужно липиздричество

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 16:05
AxelF
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 16:08
SHRUST
TDD писал(а):В прошлом месяце сжёг бак бенза на прогрев, в этом месяце включаю заводской электро-кипятильник. Греет правда не масло, а антифриз. Бензин экономит ощутимо, движок не насилуешь холодным запуском, сразу тепло из печки... Никаких заморочек с автозапуском-вебастой. Единственный минус, нужно липиздричество

Ездил на машине с электроподогревом и ГБО. Зимой расход бензина был меньше чем летом.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 16:11
TDD
mehanick, нюанс

если доступ к розетки есть то никаких заморочек. У матери сегодня дизель не завёлся, штатная вебаста даже не помогла
Добавлено: 25 дек 2020, 16:12
Vest
mehanick, это заморочка только для тех, у кого его нет

Плюс дэфы в сравнении с вебастой ещё и в том, что кроме подогрева движка и салона он ещё и аккум заряжает. То есть перед выездом имеешь подогретый двиг и полностью заряженный аккум: всё, что нужно для счастья

при этом подогрев включается по расписанию, а при наличии ГСМ-розетки - ещё и по звонку

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 16:14
mehanick
monk-2005 писал(а):50 градусов достаточная разница в температуре, что бы лобовик лопнул. На Ауди с вэбастой знаю что есть такая тема, если врублена заводская вэбаста была, потом заводишь авто и начинает печка дуть, лобовик часто лопается из-за резкой разницы температур.
А в чем разница заводская установка или нет? И почему тогда у других все целое?
Юзаю котел уже много лет, проблем нет.
Там же не сразу тепло идет, пока воздуховоды прогреются и тд и тп, постепенно нарастает градус воздуха.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 16:50
Lock
заводская вебаста может греть только печку (салон) без двигателя, но даже и тогда она же вентилятор включает для обдува сразу как греть начала.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 16:51
monk-2005
mehanick, у меня плюсом электротена в печке, сегодня вэбасту не включал, утром запустил с автозапуска, пришел к машине минут через 10, в салоне уже близко к +21 было, а вот двигатель только только нагреваться начал. Если бы вэбастой подогрел двигатель салон еще быстрее бы нагрелся.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 17:08
rus-admin
Lock писал(а):заводская вебаста может греть только печку (салон) без двигателя, но даже и тогда она же вентилятор включает для обдува сразу как греть начала.
заводские вебасты в 2х опциях ставят: догреватель и догреватель+автономка.
У меня догреватель, переделанный в автономку. Там делов - подать потенциал на ногу и внешний насос подключить к разъему.
Первый раз слышу, чтобы вебасты блок не грели. Не слышал, чтобы на машины, так сказать гражданского сегмента, с завода фены ставили.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:monk-2005 писал(а):mehanick, у меня плюсом электротена в печке, сегодня вэбасту не включал, утром запустил с автозапуска, пришел к машине минут через 10, в салоне уже близко к +21 было, а вот двигатель только только нагреваться начал. Если бы вэбастой подогрел двигатель салон еще быстрее бы нагрелся.
и тэна тоже стоит подобная. Только я ее отключить хочу, потому что когда она в работе напряжение проседает иной раз до +12,3В. Аккумулятор не то что не заряжается, а еще и спонсирует тепло в салоне
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 17:40
alimofo
TDD писал(а):В прошлом месяце сжёг бак бенза на прогрев, в этом месяце включаю заводской электро-кипятильник. Греет правда не масло, а антифриз. Бензин экономит ощутимо, движок не насилуешь холодным запуском, сразу тепло из печки... Никаких заморочек с автозапуском-вебастой. Единственный минус, нужно липиздричество

А какие заморочки с вебастой могут быть? Почему через дефис с автозапуском , принцип же совсем другой.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:Lock писал(а):заводская вебаста может греть только печку (салон) без двигателя, но даже и тогда она же вентилятор включает для обдува сразу как греть начала.
Что за ересь , и салон и двиг греет .
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 17:53
japancar
В прошлом месяце и как бы относительно тепло было))
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 18:00
Салехардец
japancar писал(а): зачем они в Тюмени?!
Я эксплуатирую авто не только в Тюмени. Но и на самом крайнем севере!...
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:abvgdegz писал(а): стоит накладная грелка от DEFA.
Скажите, а за сколько она нагревает двигатель скажем при -20? И какой у вас объем двигателя?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:Lock писал(а):если есть уже дефа, то заечм еще пластины
Где я писал что у меня есть Дефа???

Я задал вопрос только про палстины!
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:stetor писал(а):попадаются решения от DEFA только пластины.
В Тюмени кто-то эти пластины ставит? Или я так понял-этим занимается фирма Дефа?
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:cfyz писал(а):лобовуха не кольнется?
Да направление воздуха сделать в ноги и все!
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 18:11
TDD
alimofo писал(а):заморочки
Обслуга, запустилась-не запустилась, дороже, сложней в установке. Кипятильник надежен и прост

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 18:16
Coolybin
abvgdegz писал(а):abvgdegz, и в салоне ветерок.
Примерно такой?

Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 19:18
rus-admin
TDD писал(а):alimofo писал(а):заморочки
Обслуга, запустилась-не запустилась, дороже, сложней в установке. Кипятильник надежен и прост

Главные плюсы кипятильника - простота, надёжность, высокое КПД.
Главный плюс топливного подогревателя - автономность. Вот и приходится выбирать в зависимости от условий.
А лучше вообще оба варианта иметь)))
Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:Салехардец, посмотрите в Ютубе на канале механик (Денис по-моему его зовут), так он тестировал подобную наклейку.
На сколько помню отзывы у него были положительные.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 19:48
Салехардец
rus-admin писал(а):Главные плюсы кипятильника - простота, надёжность, высокое КПД.
Это речь про Дефа?
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:rus-admin писал(а):посмотрите в Ютубе на канале механик (Денис по-моему его зовут), так он тестировал подобную наклейку.
На сколько помню отзывы у него были положительные.
Спасибо.
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 20:08
Lock
alimofo писал(а):Что за ересь , и салон и двиг греет .
какая еще ересь, на бмв например специальный клапан установлен, он при работ вебасты двигатель отсекает и греется только салон. Так как главное предназначение вебасты это не прогреть двигатель а прогреть салон чтобы попа была в тепле, ее же немцы придумали у них нет таких зим и главное комфорт.
Отправлено спустя 57 секунд:и не все вебасты запустятся если подать плюс на первый пин. Есть которые по шине управляются
Кто нибудь ставил греющие пластины на поддон двигателя??
Добавлено: 25 дек 2020, 21:05
alimofo
Lock писал(а):alimofo писал(а):Что за ересь , и салон и двиг греет .
какая еще ересь, на бмв например специальный клапан установлен, он при работ вебасты двигатель отсекает и греется только салон. Так как главное предназначение вебасты это не прогреть двигатель а прогреть салон чтобы попа была в тепле, ее же немцы придумали у них нет таких зим и главное комфорт.
Отправлено спустя 57 секунд:и не все вебасты запустятся если подать плюс на первый пин. Есть которые по шине управляются
Ну так и пиши на БМВ, а не обобщай, на шкоде и салон и двиг греется.