Страница 1 из 1
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 18 сен 2024, 20:17
AKEY
То есть как лучше, если масло будет у минимальной границы? Или максимальной?
К примеру: масло насос же со дна поддона черпает масло, если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои маслы выше будет + само масло при -35 то же 5в30 как кисель и насосу тяжелей качать будет масло, то есть при старне недостаток масла в шпг будет выше? (если что то это моя теория, на случай чтоб гнева от комментаторов не словить

)
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 18 сен 2024, 21:00
jeka1981
масло по минимуму думаю это не хорошо. насос закачал масло а масло стекать обратно не успевает из за холода.значит насос качает масло с воздухом
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 18 сен 2024, 21:54
Torque
AKEY писал(а):То есть как лучше, если масло будет у минимальной границы? Или максимальной?
К примеру: масло насос же со дна поддона черпает масло, если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои маслы выше будет + само масло при -35 то же 5в30 как кисель и насосу тяжелей качать будет масло, то есть при старне недостаток масла в шпг будет выше? (если что то это моя теория, на случай чтоб гнева от комментаторов не словить

)
У тебя в двигателе 20 тонн масла что ли? какое там давление на нижние слои?
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 19 сен 2024, 06:47
switch
AKEY писал(а):если масло будет у минимальной границы? Или максимальной?
совсем на минимуме держать не надо, но в общем случае меньшее количество масла зимой прогревается быстрее.
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 19 сен 2024, 07:23
megan
switch писал(а):совсем на минимуме держать не надо, но в общем случае меньшее количество масла зимой прогревается быстрее.
в современных движках разница между метками мин и макс обычно 1 литр, общая система смазки около 5 литров и скорее всего большой разницы во времени прогрева масла между 4 и 5 литрами не будет, а вот ездить с минимум не совсем хорошо, хотя и не критично
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 19 сен 2024, 07:54
Virusandxep
Запас карман не тяготит. Лей до отметки мах и не парься. Главное чтоб масло хорошее было. На зиму очень рекомендую ПАО т.к. оно более устойчивое к застыванию а при выходе на рабочую температуру не превратиться в водичку и не будет "рваться".
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 19 сен 2024, 09:25
s515la
После замены, всегда (зима, лето неважно), имею недолив в ширину штатного щупа, от отметки МАХ. привычка десятилетий, мать её

. Обосновывать не собираюсь, мне так нравится!

.
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 19 сен 2024, 11:31
AKEY
Virusandxep писал(а):Запас карман не тяготит. Лей до отметки мах и не парься. Главное чтоб масло хорошее было. На зиму очень рекомендую ПАО т.к. оно более устойчивое к застыванию а при выходе на рабочую температуру не превратиться в водичку и не будет "рваться".
что такое ПАО?
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 19 сен 2024, 12:30
v1161214
AKEY писал(а):если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои масла выше будет ... и насосу тяжелей качать будет масло
не улавливаю логику. при увеличении глубины погружения давление увеличивается. это факт. но почему ты решил, что насосу будет тяжелее масло втянуть с большей глубины? может это увеличенное давление будет помогать маслу подняться вверх по маслоприемнику?
лично я думаю, что тут нет никакой разницы и это давление никак не влияет на сопротивление всасыванию. самое главное масло выше уровня не лить иначе противовесы коленвала могут его вспенить.
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 19 сен 2024, 15:39
Virusandxep
AKEY писал(а):Virusandxep писал(а):Запас карман не тяготит. Лей до отметки мах и не парься. Главное чтоб масло хорошее было. На зиму очень рекомендую ПАО т.к. оно более устойчивое к застыванию а при выходе на рабочую температуру не превратиться в водичку и не будет "рваться".
что такое ПАО?
Полиальфаолефины (ПАО или роlу-alpha-olefin) — это основа масла (базовое масло), которая используется для производства смазочных материалов. Базовые масла IV группы представляют гидрогенизированные олигомеры олефинов, получаемые каталитической полимеризацией линейных альфа-олефинов.
ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость.
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 19 сен 2024, 20:41
KDAC_ZXJN
Virusandxep писал(а):ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость.
При этом отвратительная смазывающая способность.
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 20 сен 2024, 08:37
Virusandxep
KDAC_ZXJN писал(а):Virusandxep писал(а):ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость.
При этом отвратительная смазывающая способность.
С чего вы это взяли?

синтетика на основе пао на 3 головы выше чем гидрокряк!
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Добавлено: 21 сен 2024, 22:30
KorzH
AKEY писал(а):То есть как лучше, если масло будет у минимальной границы? Или максимальной?
К примеру: масло насос же со дна поддона черпает масло, если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои маслы выше будет + само масло при -35 то же 5в30 как кисель и насосу тяжелей качать будет масло, то есть при старне недостаток масла в шпг будет выше? (если что то это моя теория, на случай чтоб гнева от комментаторов не словить

)
