Страница 1 из 1

Обороты двигателя в холодную погоду выше нормы

Добавлено: 18 фев 2008, 22:34
qip
Меня знакомый попросил, разузнать про такую багу.
Авто - Toyota Carina '99 (c "квадратным" задом.)
Движка инжекторная, 1,6.
Так вот, при температуре примерно -5, первые 20-30 мин, после прогрева держит обороты в районе 1100-1250 об мин.
При более низких температурах, обороты теже, но промежуток времени гораздо больше. Однако при длительной езде (хорошо прогретый моторный отсек), обороты нормализуются. Такое поведение было замечено недавно.
Есть подозрение что подсасывает воздух из-за задубевшего шланга, или врёт какой то датчик.
Вопросы: Где и как искать утечку воздуха, как самому продиагностировать датчики. Какие ещё есть догадки, предположения?

Добавлено: 19 фев 2008, 23:13
nicola
Так если движка инжекторная, то в морозяку обороты и должны быть больше. Это всё нормально.

Добавлено: 20 фев 2008, 00:37
stratonavt
qip, если б воздух сосал, то обороты постоянные были бы

Добавлено: 20 фев 2008, 08:08
SEVGS
Аналогичные обороты до тех пор пока двигатель не нагреется до 50 гр.
Возможно проблемы с термостатом, двигатель долго греется и отсюда долго не сбрасывает обороты.

Добавлено: 20 фев 2008, 10:42
Holtoff
Да, у меня тоже, когда завожу при минусовой Т после холодной ночи, пока движок не прогреется, обороты повышенные, падают постепенно. И первое время - то же примерно 1200. Думаю, это нормально, если все действительно так, как ты описал...

Добавлено: 20 фев 2008, 10:55
880
Аналогичная вещь на инжектрной семерке у меня... В морозы обороты не падают до 840-880, как это бывает в теплую погоду, а держатся стабильно даже на холостом прогретом двигателе около 1000.

Добавлено: 20 фев 2008, 11:18
uat
Повышенные обороты двигателя на инжекторе при низких температурах это нормально. После прогрева двигателя они, конечно должны упасть до нормы, но если расход бензина в норме, то, имхо, нет повода для беспокойства. В этом есть и положительный момент - в машинке теплее будет, аккум бодрее заряжается :wink:

Добавлено: 20 фев 2008, 14:25
Andrei-7772
Это нормальное явление. При прогреве двигателя в холодную погоду, компьютер автоматически задает ему более высокие обороты, для того чтобы двигатель быстрее прогрелся, по мере прогревания двигателя, обороты постепенно падают. При достижении рабочей температуры обороты двигателя нормализуются.

Добавлено: 22 фев 2008, 12:38
bobhot
А кто нибудь может помочь, у меня ваз 21124 16 кл 1,6 иногда машина не тянет, а иногда резвая до ужаса, иногда обороты двигателя держатся около 1000 и не опускаются до 840, начал еще моргать свет на холостых(((
ответь пожалуйста, тел. 8-909-181-0799, ася 455038758, мыло bobhot@mail.ru

Добавлено: 22 фев 2008, 14:08
Wes
Andrei-7772 писал(а):Это нормальное явление. При прогреве двигателя в холодную погоду, компьютер автоматически задает ему более высокие обороты, для того чтобы двигатель быстрее прогрелся, по мере прогревания двигателя, обороты постепенно падают. При достижении рабочей температуры обороты двигателя нормализуются.


да да да :) точна-точна, я по тахометру зимой ориентируюсь о том, трогаться ли уже, шоб не давать лишнюю нагрузку на непрогретый моторчик, потому как, все ранво на инжекторе до рабочей температуры нет смысла прогревать. А так как только до 1000 и доходи - сразу начинаю движение :)

Добавлено: 22 фев 2008, 17:18
ZubarevK
bobhot писал(а):А кто нибудь может помочь, у меня ваз 21124 16 кл 1,6 иногда машина не тянет, а иногда резвая до ужаса, иногда обороты двигателя держатся около 1000 и не опускаются до 840, начал еще моргать свет на холостых(((
ответь пожалуйста, тел. 8-909-181-0799, ася 455038758, мыло bobhot@mail.ru


обращайся помогу 8-950-481-31-15 Костя

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Re: Обороты двигателя в холодную погоду выше нормы

qip писал(а):Меня знакомый попросил, разузнать про такую багу.
Авто - Toyota Carina '99 (c "квадратным" задом.)
Движка инжекторная, 1,6.
Так вот, при температуре примерно -5, первые 20-30 мин, после прогрева держит обороты в районе 1100-1250 об мин.
При более низких температурах, обороты теже, но промежуток времени гораздо больше. Однако при длительной езде (хорошо прогретый моторный отсек), обороты нормализуются. Такое поведение было замечено недавно.
Есть подозрение что подсасывает воздух из-за задубевшего шланга, или врёт какой то датчик.
Вопросы: Где и как искать утечку воздуха, как самому продиагностировать датчики. Какие ещё есть догадки, предположения?


Вероятнее всего что двигатель не прогревается до рабочей температуры а в дроссельной заслонке стоит термозаслонка извените за тафталогию она то и закрывает канал холостого хода по мере прогревания ДВС

Добавлено: 23 фев 2008, 18:45
SEVGS
bobhot

Проблема, скорее всего, в генераторе. Нужно проверить щетки и регулятор напряжения.

Добавлено: 27 фев 2008, 16:36
GT
Друг, вот такая история. ДВижка у меня 4a-ge. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и обороты холостые до 2000 фигачили. Поставил датчик старый - все путем. Посмотри может аналогичная проблема? Самодиагностику сделай. Код ошибки 22.

http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=13844

Добавлено: 06 мар 2008, 23:05
alsumin
Нет, ничего в таком случае делать не надо (это мое мнение), у меня на ТАЗе (21099i) машинка работает точно так же. Единственное что можно сделать так это движок утеплить. А у знакомого у него машинка (Тойота древняя) не заводится при -19С, а при -18 работет просто ох...но. Потому что в комп не зашивают прошивку для нашей погоды, и при температуре -19С он начинает подовать слишком богатую смесь. Пока товарисч ее не прошил, заводили два человека (один с зажигалкой около датчика температуры, второй стартером круит), вот вам японское чудо... :lol2:

Добавлено: 07 мар 2008, 11:28
zoot
qip, смотрим опять же систему холодного пуска. либо тосол прихватывает в ней, либо она завоздушена. проверять все шланги, менять антифриз. вариантов немного. подсос воздуха - не вариант, тут другое.

Добавлено: 10 мар 2008, 22:21
qip
Всем спасибо, господа!
Хозяин той машинки, заменил термодатчик. Поставил, какой то не оригинальный. Последний видимо, более чувствительный. Тперь при 80 градусах обороты уже в норме.

Кстати, искал датчик снегом. Говорит, только к датчику снегом прикоснёшся, обороты поднимаются, что и требовалось доказать. :wink: