Страница 1 из 1
проблема с зажиганием?
Добавлено: 24 фев 2008, 20:59
Soulstrong
Короче ездил на дачку с ночевой со вчера на сеголдня.. Машина ваз 21103. Сегодня с утра встаю, сажусь, завожу... Завелась с пол пинка, секунд 10 поработала-я загулшил. Это было часов 12 дня... Часов в 17 сажусь, кручу - завелась, секунду поработала, обороты упали - заглохла.
Сижу, втыкаю че произошло, пытаюсь завести - стартер крутит, но не схватытвает, машину подергивает словно схватывает, но не так как заводка при морозе... Я вааще ниче понять не могу... минут 5 постоял, старался че-то разглядеть под капотом, ниче не нашел... сажусь, опять кручу... еле-еле секунд через 12 машиина завелась, ее всю аж подергивает, обороты маленькие.... постояла секунд 20 покряхтела и все встало на свои метса....
Что за невидаль??? это серьезно вообще??? Кто что посоветует?
Добавлено: 24 фев 2008, 21:28
KILLER1982
Soulstrong, сьездей на диагностику посмотрят скажут

у тебя же инжектор!

Добавлено: 24 фев 2008, 22:06
NEX700
KILLER1982, вот ептыть на диагностику-это самое простое что можно сделать
Soulstrong, попробуй свечи выкрутить,посмотри мож засрались,или бензонасос мозг компосирует,на десятках он под капотом обычно клемма окисляется
Добавлено: 24 фев 2008, 22:15
Soulstrong
Свечи вот менял месяц назад... заправляюсь 92 на н1/н3... завтра гляну бензонасос... но мля хз...
Спасибо что хоть как-то откликнулись)
Добавлено: 24 фев 2008, 22:34
uat
Soulstrong, ГБО стоит?
Добавлено: 24 фев 2008, 22:34
DrCo0L
Soulstrong, тему перенес в более подходящий раздел. в следующий раз прошу быть внимательнее

Добавлено: 24 фев 2008, 22:58
Soulstrong
DrCo0L, Хорошо, спасибо)
uat, нет, на бензине езжу...
Добавлено: 24 фев 2008, 23:41
uat
Мож конденсат в бензобаке??? Потеплело и все что намёрзло за зиму на стенках бензобака попало в топливную магистраль.
А может просто свечи залил.
Добавлено: 25 фев 2008, 08:11
Cordiant
У мну тоже проблема подобная вчера была... и сегодня...
Минуту работает и глохнет... потом постоит минуты две - кое-как зводится... потом, когда прогреется хорошо, все нормально опять.
Осенью как-то было такое в сырую погоду...
Добавлено: 25 фев 2008, 08:45
pesec
Soulstrong, порыться бы поиском...
Этот вопрос я уже закидывал на обсуждение. Предложений было много.
Диагностика ничего не даст. Ошибок комп не выдает.
Сошлись на мнении, что это ФИЧА АвтоВАЗа.
Либо бензонасос не создает необходимого давления, либо датчик положения дроссельной заслонки не успевает отмерзнуть, либо мозги барахлят.
В общем - фича. Иногда проявляется. иногда нет. Отследить условия возникновения не удается...
Добавлено: 25 фев 2008, 09:42
kds72
млин у меня такая же фигня на 21102 с пятницы завести не могу, сказали возможно что сетка на бинзанасосе засралась
Добавлено: 25 фев 2008, 10:48
Denver
Может датчик коленвала мозги парит. Отсырел поди или наоборот застыл, вот и барахлит, а может контакт у него отходит
Добавлено: 25 фев 2008, 15:32
kds72
вопрос решил поменяв новые свечи на старые и все как часики заработалООО
Добавлено: 25 фев 2008, 18:57
Denver
kds72, А, ну конечно, за ночь они могли отсыреть при нашей-то погоде
Добавлено: 25 фев 2008, 19:43
NEX700
kds72, вот,я же тебе говорил,сам разобрался без всякой диагностики про которую твердилKILLER1982,
Добавлено: 27 фев 2008, 01:15
KILLER1982
NEX700, я не твердил о всякой диагностике , а просто дал совет , я сам не проч покопаться в машине но есть случаи когда без приборов не обойтись
NEX700,
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а помочь просил
Soulstrong, а не
kds72,
NEX700,

Добавлено: 27 фев 2008, 12:29
Soulstrong
в общем больше такого не было... но у мен есть параллельный вопрос, чтобы тему не создавать... Раньше зимой у меня температура двигателя была примерно 85-80... выше не поднималась... 5 дней назад стрелка стабильно поднимается до 100-105...в результате включается вентилятор... че за баива? может датчик какой глючит? почему темпрература стала подниматься? до красной хоны не доходит конечно, но постоянно включающийся вентилятор меня уже изрядно достает...
Добавлено: 27 фев 2008, 13:04
sasha
Soulstrong, машину когда купил, не этой зимой случайно?
Добавлено: 27 фев 2008, 13:14
uat
Soulstrong, Если включается вентилятор и датчик показывает 100 градусов, вряд ли есть неисправность какого-то датчика. Скорее всегго, температура реально повышена. Ищи причину перегрева. В первую очередь смотри уровень тосола. Может термостат не открывается. Посмотри помпу. Радиатор на предмет загрязнений.
Добавлено: 27 фев 2008, 14:38
sasha
5 дней назад стрелка стабильно поднимается до 100-105...
как раз 5 дней стоит тепло, а до этого холодно было. Может показалось, что перегрев.
105 градусов рабочая температура ОЖ у ВАЗ2110. Датчик, который подключен на стрелку на панели, не точно показывает температуру ОЖ. Блок управления следит за другим датчиком, его может показывать бортовой компьютер. Вентилятор должен включаться периодически на холостых оборотах на прогретом двигателе без обдува, с частотой около 3-х минут.
Добавлено: 28 фев 2008, 16:47
Гость
sasha, купил этой зимой...
Ну что сказать, пока не повторялось... , хотя заметил, что когда машина холодная, замодится как надо, когда прогретая, то тут начинаются выкрутасы с оборотами)
Добавлено: 28 фев 2008, 16:57
Пахан
Soulstrong, по твоему первому посту: свечи залило да и фсе. Надо было в режиме продувки цилиндров покрутить, хотя и так вроде завелась... Потом лишний бенз еле как сгорел и все нормально стало. Просто если зимой холодную завел, не надо ее сразу глушить. пускай хоть до +30-40 нагреется двиг-ль.
Добавлено: 28 фев 2008, 18:58
Maxxs
Если глохнет, разогревшись, сильно похоже на бензонасос. Летом такое сплошь и рядом... Ежели бензином воняет - зажигание. Если нет - бензонасос-фильтр-форсунки.
Про горячую ОЖ - уровень ОЖ, термостат, воздушные пробки, грязный радиатор в порядке убывания вероятности.
Добавлено: 05 мар 2008, 11:16
ZubarevK
,или бензонасос мозг компосирует,на десятках он под капотом обычно клемма окисляется[/quote]
С кокого это перепугу бензонасос на десятке оказался под капотом
Добавлено: 05 мар 2008, 12:07
ark
Если глохнет, разогревшись, сильно похоже на бензонасос. Летом такое сплошь и рядом...
что сплошь и рядом? что разогрелось? бензобак??? не путай с классикой, бензонасос находится в баке.
105 градусов рабочая температура ОЖ у ВАЗ2110
105 это температура включения вентилятора. и то это как задано в прошивке. у меня при 101 включается.
в движении рабочая температура 86-89 град.
стрелка стабильно поднимается до 100-105..
в первую очередь щупать шланги от термостата на предмет выявления его неисправности. зимой такого постоянного перегрева не должно быть.
у меня вентилятор включался то раз 5 за зиму может, со всеми пробками.