Страница 1 из 1
система зажигания ваз 2105.Проблемы
Добавлено: 26 фев 2008, 15:47
nikola74
Вопрос таков:
включаешь защигание сгорают конткты трамблёра,кто чё думает?помогите
Добавлено: 26 фев 2008, 16:17
borelia
как сгорают? их пробивает? или они дымяться?
поподробней пожалуйста
Добавлено: 26 фев 2008, 16:36
Denver
Зазор не отрегулирован между контактами, либо отрегулирован косячно, хотя одно и тоже. Может фибра сточена. Мой совет - поставь бесконтактное зажигание, больше съэкономишь времени и денег потом, забот знать не будешь при запуске авто в холодное время, да и вообще
Добавлено: 26 фев 2008, 19:52
dixi72
nikola74, Не понятно никуя...толи когда просто поворачиваешь ключ, толи когда заводится...
Если 1 - Полюбому коротыш сидит... если 2 - ХЗ...нужно мозг применять...
Добавлено: 27 фев 2008, 15:49
nikola74
...толи когда просто поворачиваешь ключ
вставляшь ключ,поворачиваешь включается масса,в этот момент тромблёр задымел,вскрываешь его и видишь,проводка контактов обгорела,контакты почернели,ставишь новые - тоже самое происходит.чё за .....
Добавлено: 27 фев 2008, 16:08
leonard
Дешевле поставить бесконтактное. И мозг себе не разрывай. Я себе 2 года назад поставил и езжу (тьфу-тьфу-тьфу). А то со старым, то контакты прилипают, то катушка глючит.
Добавлено: 27 фев 2008, 16:19
sasha
Вероятно короткое замыкание в катушке зажигания.
Добавлено: 27 фев 2008, 16:27
nikola74
катушка исправна,проверял на другой машине,работает,ставиш обратно,повторяется вышесказанное мною
Добавлено: 27 фев 2008, 16:37
sasha
катушка исправна,проверял на другой машине,работает,ставиш обратно,повторяется вышесказанное мною
Быть не может, чудес не бывает. Соединения в вашей проводке тогда смотреть надо. Машина работала до появления неисправности? Как появилась неисправность?
Добавлено: 27 фев 2008, 16:37
dixi72
Смотри КОРОТЫШЬ!!! Гдето он имеет место! Возможно провод где-то пережат...
Добавлено: 27 фев 2008, 16:40
Garinch
nikola74, трамблер новый?
1. сколько прошел трамблер?
2. менял крышку трамьлера
3. проверь конденсатор на трамблере
4. если разбит подшипник, надо смотреть с него идет проводок массы его перебивает или он коротит.
5. куда прикручивается провод + от контактов там текстолитовая прокладочка смотри ее мож потерял кода собирал.
6. есть + провод от трамблера мож он на массу коротит.
Добавлено: 27 фев 2008, 16:46
nikola74
сняли,сделали капремонт движки,поставили двигатель,попытались завезти,и не х...,дым с тромблёра,вот и всё
Добавлено: 27 фев 2008, 16:48
jakik
nikola74, Плюс идёт через катушку на контакты, назначение которых замыкать цепь на массу. Масса есть (иначе в б не дымило). Значит плюс пущен в обход катушки прямиком на контакты. То есть либо провода попутаны на катушке, либо в катушке короткое замыкание.
К катушке обычно 3 провода подходит: плюс с АКБ, минус с контактов и тахометр.
Могли посадить на один вывод катушки минус с контактов и плюс АКБ, а на второй - тахометр. Должно быть: на один вывод минус с контактов и тахометр, на второй - плюс.
Кстати по цепи АКБ ещё предохранитель должен быть. Жук?
PS. Блин, представляю что там накапиталили... Таджики?
PPS. Не лезь сам, обратись к спецам, дешевле будет. Там вообще проблема ИМХО выеденного яйца не стоит...
Добавлено: 27 фев 2008, 17:14
nikola74
движка без тромблёра идеально крутится,так что насчёт того как собрали грешить не надо,а ставишь тромблёр, эмоций ноль
Добавлено: 27 фев 2008, 20:28
sasha
Всё понятно, соединили не так: плюс, который должен идти на катушку, теперь идёт на контакты. Естественно контакты горят, ведь через них идёт ток КЗ.
jakik, верно
Как собрали остаётся только догадываться, раз мастера трамблер правильно подключить не смогли. Хорошо что еще крутится

Добавлено: 27 фев 2008, 20:42
NEX700
sasha, вот такие у нас мастера работают

Добавлено: 27 фев 2008, 21:15
nikola74
всё в дело в проводке которая шла на бобину,всё осмотрел,проверил,подцепил,всё стало на свои места
Добавлено: 27 фев 2008, 21:47
Гость
nikola74, вот видишь,главное самому разобраться