Страница 1 из 1

система зажигания ваз 2105.Проблемы

Добавлено: 26 фев 2008, 15:47
nikola74
Вопрос таков:
включаешь защигание сгорают конткты трамблёра,кто чё думает?помогите

Добавлено: 26 фев 2008, 16:17
borelia
как сгорают? их пробивает? или они дымяться?
поподробней пожалуйста

Добавлено: 26 фев 2008, 16:36
Denver
Зазор не отрегулирован между контактами, либо отрегулирован косячно, хотя одно и тоже. Может фибра сточена. Мой совет - поставь бесконтактное зажигание, больше съэкономишь времени и денег потом, забот знать не будешь при запуске авто в холодное время, да и вообще

Добавлено: 26 фев 2008, 19:52
dixi72
nikola74, Не понятно никуя...толи когда просто поворачиваешь ключ, толи когда заводится...
Если 1 - Полюбому коротыш сидит... если 2 - ХЗ...нужно мозг применять...

Добавлено: 27 фев 2008, 15:49
nikola74
...толи когда просто поворачиваешь ключ

вставляшь ключ,поворачиваешь включается масса,в этот момент тромблёр задымел,вскрываешь его и видишь,проводка контактов обгорела,контакты почернели,ставишь новые - тоже самое происходит.чё за .....

Добавлено: 27 фев 2008, 16:08
leonard
Дешевле поставить бесконтактное. И мозг себе не разрывай. Я себе 2 года назад поставил и езжу (тьфу-тьфу-тьфу). А то со старым, то контакты прилипают, то катушка глючит.

Добавлено: 27 фев 2008, 16:19
sasha
Вероятно короткое замыкание в катушке зажигания.

Добавлено: 27 фев 2008, 16:27
nikola74
катушка исправна,проверял на другой машине,работает,ставиш обратно,повторяется вышесказанное мною

Добавлено: 27 фев 2008, 16:37
sasha
катушка исправна,проверял на другой машине,работает,ставиш обратно,повторяется вышесказанное мною


Быть не может, чудес не бывает. Соединения в вашей проводке тогда смотреть надо. Машина работала до появления неисправности? Как появилась неисправность?

Добавлено: 27 фев 2008, 16:37
dixi72
Смотри КОРОТЫШЬ!!! Гдето он имеет место! Возможно провод где-то пережат...

Добавлено: 27 фев 2008, 16:40
Garinch
nikola74, трамблер новый?
1. сколько прошел трамблер?
2. менял крышку трамьлера
3. проверь конденсатор на трамблере
4. если разбит подшипник, надо смотреть с него идет проводок массы его перебивает или он коротит.
5. куда прикручивается провод + от контактов там текстолитовая прокладочка смотри ее мож потерял кода собирал.
6. есть + провод от трамблера мож он на массу коротит.

Добавлено: 27 фев 2008, 16:46
nikola74
сняли,сделали капремонт движки,поставили двигатель,попытались завезти,и не х...,дым с тромблёра,вот и всё

Добавлено: 27 фев 2008, 16:48
jakik
nikola74, Плюс идёт через катушку на контакты, назначение которых замыкать цепь на массу. Масса есть (иначе в б не дымило). Значит плюс пущен в обход катушки прямиком на контакты. То есть либо провода попутаны на катушке, либо в катушке короткое замыкание.

К катушке обычно 3 провода подходит: плюс с АКБ, минус с контактов и тахометр.
Могли посадить на один вывод катушки минус с контактов и плюс АКБ, а на второй - тахометр. Должно быть: на один вывод минус с контактов и тахометр, на второй - плюс.
Кстати по цепи АКБ ещё предохранитель должен быть. Жук?

PS. Блин, представляю что там накапиталили... Таджики?
PPS. Не лезь сам, обратись к спецам, дешевле будет. Там вообще проблема ИМХО выеденного яйца не стоит...

Добавлено: 27 фев 2008, 17:14
nikola74
движка без тромблёра идеально крутится,так что насчёт того как собрали грешить не надо,а ставишь тромблёр, эмоций ноль

Добавлено: 27 фев 2008, 20:28
sasha
Всё понятно, соединили не так: плюс, который должен идти на катушку, теперь идёт на контакты. Естественно контакты горят, ведь через них идёт ток КЗ.

jakik, верно :up:

Как собрали остаётся только догадываться, раз мастера трамблер правильно подключить не смогли. Хорошо что еще крутится :)

Добавлено: 27 фев 2008, 20:42
NEX700
sasha, вот такие у нас мастера работают :oops:

Добавлено: 27 фев 2008, 21:15
nikola74
всё в дело в проводке которая шла на бобину,всё осмотрел,проверил,подцепил,всё стало на свои места

Добавлено: 27 фев 2008, 21:47
Гость
nikola74, вот видишь,главное самому разобраться