Страница 1 из 2
Нужен ли прямоток?
Добавлено: 23 мар 2008, 15:02
werewolf
Влияет прямоток как то на двигатель или нет?
Добавлено: 23 мар 2008, 15:12
DrCo0L
werewolf, ессли перделка, то никак не влияет. здесь лучше установиь синие писалки и красные брызговики.
если речь идет о нормальной системе выхлопа, то учти: чтобы машина хорошо "выдохнула", ей для этого нужно хорошо "вдохнуть". другими словами, одним прямотоком тут не обойтись, нужно в комплексе все менять.
Добавлено: 23 мар 2008, 15:20
vulkan
werewolf, расскажи что у тебя за машина и что за двигатель? вообще прямоток(паук+увеличенный в диаметре тракт+резонатор+глушитель) даст прибавку только на нестандартном двигателе, следует установить хотя бы распредвалы с увеличенным подъемом клапана и широкой фазой, соглашусь с DrCo0L, по поводу вдохнуть и выдохнуть.
а одна задняя банка никогда ничего не даст
Добавлено: 23 мар 2008, 15:34
j4d3ad
Добавлено: 23 мар 2008, 15:57
drive
На двигатель почти не влияет, в идеале - до 7% прибавки мощности.
Влияет на шум, а это уже неуважение к окружающим. Да и сам сидишь как в АН-2.
Оно того стоит?
Хочешь динамики - бери мощное авто.
Добавлено: 23 мар 2008, 15:59
NEX700
werewolf, как я понел у тебя фольц,можно поставить глушител POWERFULL с толстыми стенками,баритонит после 3500 тыс,но не как не прямоток который на холостых пердит и рычит

Добавлено: 23 мар 2008, 20:07
Ренаульт
Практически любой прямоток запрещён ПДД,т.е. официально техосмотр не пройти.
Прямоток-всего лишь частичка от целого;всё должно быть взаимосвязано-ДВС-КПП-сцепление-ШРУС-тормоза и пр.
Добавлено: 23 мар 2008, 21:40
wnn
werewolf, на двигатель прямоток не влияет (ну это конкретно на вопрос).
А если спросить на что влияет прямоток...
На стандартном двигателе прямоток ни на что не влияет.
На форсированных и высокооборотистых двигателях прямоток дает прибавку мощности за счет того что имеет большую и лучшую проходимость для выхлопных газов.
(Если подробнее хочешь узнать - поищи инфу в инете - ее навалом - более подробно описан принцип действия "паука" и прямотока и их польза)
На стандартном двигателе необходимости в нем нет. Обороты и продувка цилиндров не на высоком уровне, соответственно выхлопные газы успевают выйти и через стандартную выхлопную систему.
Если собрался форсировать свою машинку - то точно надо начинать не с выхлопной системы (ИМХО).
Добавлено: 23 мар 2008, 22:02
SergeicH
лично мое мнение машина должна шептать!!!!! прямоток мошьности добавляет мизер, а проблем и недовольст со стороны окружающих сколько угодно
Добавлено: 23 мар 2008, 22:05
wnn
SergeicH, вот и я про тоже - с уважением смотрю (не завидую, если честно) на мощные авто, которые без шума и пыли могут крутить (шлифовать) со свистом резину как с места, так и на ходу.
Добавлено: 23 мар 2008, 22:10
Fidain
Ренаульт, Прямоток-всего лишь частичка от целого;всё должно быть взаимосвязано-ДВС-КПП-сцепление-ШРУС-тормоза и пр. А ЗАМЫКАТЬСЯ ВСЕ ТО ДОЛЖНО НА ХОРОШЕМ ВОДИТЕЛЕ

Добавлено: 23 мар 2008, 22:12
ZAC
Да!! прямоток влияет на звук выхлоба.... становится басовитый и громкий..
Добавлено: 23 мар 2008, 22:16
wnn
ZAC, ты на мопед трубу вместо выхлопухи привари - звук будет
басовитый и громкий
а мопед как был "черепахой" так останется (только пердеть будет), а на медленных машинах пукалки не так и прикольно слышатся и смотрятся как на тех, которым они действительно нужны.
Добавлено: 23 мар 2008, 22:57
ZAC
wnn У меня на мопеде REMUS, нагнетатель битурбо, диски кованные RACING WHEELS, резина Kenda, биксенон... и многое другое, так что черепахой мой мопед назвать трудно... Подумай над своим.
Добавлено: 23 мар 2008, 23:08
kotorap
ZAC,
У меня на мопеде нагнетатель битурбо
это прибавляет мощность но
У меня на мопеде REMUS диски кованные RACING WHEELS, резина Kenda, биксенон... и многое другое
поверь мне это мощность не прибавляет.

Добавлено: 24 мар 2008, 06:41
Ренаульт
Fidain, к сожалению,таких всё меньше и меньше.Вот дороги подсохнут-гонщики/раллисты повыезжают.С Ремусом,нулевиком-обязательно и...на автомате!
ZAC,тогда уже это не мопед по определению.У тебя есть категория А?
Добавлено: 24 мар 2008, 08:11
wnn
ZAC,
Подумай над своим
Найди другую ВАЗ 11113, приезжай в гости - погоняемся, потом думай -советовать или нет.
Ренаульт,
ZAC,тогда уже это не мопед по определению
, а вот это верно сказано
Добавлено: 31 мар 2008, 15:47
GenEx
Заморачивался я с выпуском, изучал процесс, пришел к выходу, что на эти деньги надо работать со впуском, а реально хороший выпуск построить будет весьма трудно в гаражных условиях.
Блин хочу вернуть тишину, а то на 3500 начало бубнить. В оконечной банке уплотнитель прогорел и вылетел весь. Может распилить и засунуть туда что-нибудь?
Добавлено: 31 мар 2008, 17:02
ANGLm
Прямоток совершенно определенно добавляет мощности, но только когда устанавливатют всю систему целиком, влючая выпускной коллектор. Большего эффекта можно добиться если установить в комплексе с воздушным фильтром нулевого сопративления. Лично видел как только установка данного комплекта добавила 15 л.с. заводскому автомобилю и около 30 н/м крутящего момента. Данные снимались на стенде, так что Гоны исключены. Единственное, что будет мешать прохождению ТО, так это явное несоответствие стандартам ЕВРО.
Добавлено: 31 мар 2008, 17:40
Дэн
Блин на свой FD1 R18 не могу найти толковый выпуск от паука и до ......
нет ничего... мож кто поможет?
Добавлено: 31 мар 2008, 20:41
vulkan
Кто вам сказал что прямоток не влияет на двигатель? ПАУК определенно влияет на наполнение цилиндров, газоаэродинамика

Добавлено: 31 мар 2008, 20:53
Ренаульт
ANGLm, а сколько ресурса отнимает?Только из-за нулевика через 50 000 нужно будет кольца менять-компрессия упадёт.И так в каждом узле,будут плюсы и минусы.А с завода всё сбалансировано
Добавлено: 31 мар 2008, 21:03
IvanS
Дэн писал(а):Блин на свой FD1 R18 не могу найти толковый выпуск от паука и до ......
нет ничего... мож кто поможет?
К дрэгу штоле готовишься? на каре врятли кто че падскажет.
)))))) модный выпуск не даст такого прибытка сил, как разница в весе

так што приготовься проиграть

Добавлено: 31 мар 2008, 21:03
KLIN
Слышал такую фишку что типа прямоток влияет на поршневую а именно типа поршневая сгорает и кольца залегают. Сам не сталкивался, не знаю.
Добавлено: 31 мар 2008, 21:21
m3ss3r
KLIN, интересно кто же тебе это сказал? из-за воздухана-нулевика поршневая страдает. а вот от прямотока...сильно сомневаюсь!
Добавлено: 31 мар 2008, 21:59
BUBLGUM72
Прямоток в стоковом варианте движка ничего не даёт,это простая игрушка

,да и пердит ужас

Добавлено: 31 мар 2008, 22:39
wnn
vulkan писал(а):Кто вам сказал что прямоток не влияет на двигатель? ПАУК определенно влияет на наполнение цилиндров, газоаэродинамика

в
вернее было сказать что прямоток дает больше эффект в сочетании с пауком, а паук и прямоток - несколько разные вещи, но вметсе они нужнее чем по отдельности.
Добавлено: 01 апр 2008, 09:06
GenEx
Выпуск должен быть сбалансированным. Начнем с пламягасителя, основное назначение - затухание пламени чтобы не жечь наполнитель в резонаторе, размер небольшой (по сути тотже резонатор, но маленький). Далее резонатор - дозаряд цилиндров на определенных оборотах в зависимости от расстояния между цилиндром и самим резонатором. Подбирается индивидуально под мотор. Ну и оконечная банка - основной поглатитель шума. Трубы по диаметру подбираются исходя из объема прокачиваемого воздуха (по сути от лошадей) 51мм достаточно до 150лс.
Добавлено: 01 апр 2008, 10:11
880
Моё мнение - от него пользы НЕТ. Ведь даже на серийных спортивных авто с завода нет прямотока, а уж инженерам виднее, чем нам... Другое дело машина для соревнований с тюнингованным двигателем...
Добавлено: 01 апр 2008, 10:17
GenEx
880, на серийных есть прямотоки (ну раньше точно были пока катализаторы не ввели), и самое главное работают они тихо!