Страница 1 из 1

Разкоксовка поршневых колец...

Добавлено: 19 сен 2005, 09:35
Maxx
Собственно сабж... Вещь обалденная... Сделал себе на выходных, не знаю, на сколько у меня компрессия в цилиндрах поднялась, но машина стала гораздо резвее и меньше бензина жрать стала. Так что если кому небезразлична судьба своего авто, разкоксовку сделать нужно... :amin:

Добавлено: 19 сен 2005, 10:02
Majesti©
А что это такое?
Разкоксовка поршневых колец? :? :D
Если чисто интуитивно предположить по названию - то это очистка колец на поршнях от кокса? Да? :)

Добавлено: 19 сен 2005, 12:30
Maxx
Да... Ты прав... Оно и есть... Рекомендуется каждые 20-25 тыс. км. делать...

Добавлено: 19 сен 2005, 12:53
Гость
Maxx, чем делал? Все по инструкции?

Добавлено: 19 сен 2005, 14:07
drbullet
Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу" :), некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец - как больше нравится.

На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит.

Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе...
Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить :(...
Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа.
Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло... Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять. Обязательно поставить новый фильтр. И смотреть, что же будет происходить.

А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне - отвалиться. Но не факт :(. Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет.

Взято с http://www.toyota-club.nm.ru/ раздел Часть II. Эксплуатация и ремонт.
Как выше писал "хороший сайт для японовладельцев"

Добавлено: 19 сен 2005, 14:48
Maxx
Можно и ацетоном (как выше написано), но в специальных средствах содержатся специальные растворители направленного действия. Делал все по инструкции... Ну а марку средства назвать не смогу, ибо не помню... Можно заехать в любой магазин спецжидкостей и спросить средство для раскоксовки - цена в пределах 150 р, я думаю можно потратить 150 р. раз в 20 тыс. км.
Теперь о магазине - покупаю все жидкости на ул. 50 лет ВЛКСМ между Мельникайте и Холодильной. Там магазинчик есть рядом со стройкой - это вроде как от оптовой базы на Пермякова магазин.. Там все подешевле будет...

Добавлено: 27 сен 2009, 23:02
LegnumWiento
есть вроде специальная химияjavascript:emoticon('8O')

Добавлено: 27 сен 2009, 23:08
makar-glumakov
Maxx писал(а):Можно и ацетоном (как выше написано), но в специальных средствах содержатся специальные растворители направленного действия. Делал все по инструкции... Ну а марку средства назвать не смогу, ибо не помню... Можно заехать в любой магазин спецжидкостей и спросить средство для раскоксовки - цена в пределах 150 р, я думаю можно потратить 150 р. раз в 20 тыс. км.

Я так понимаю всё это дело в бак льется ? а не начнет этот состав грязь тянуть с бака , да по трубкам до форсунок и так далее?

Добавлено: 27 сен 2009, 23:11
driver25rus
средство называется лавр...менят масло вообщето нужно сразу после раскоксовки..завели - попыхтели в щадящем режиме -слили...ибо повышенный износ а то и клин обеспечен

Добавлено: 27 сен 2009, 23:51
_aleksey_
а вот не поверите чем можно сделать раскаксовку ну и так для профилактики чистку... и безвредно для двигателя.. и чистит притом всё... фарсунки... клапана... кольца... это средство... ВОДА... да да... обыкновенная вода.... медецинская капельница... и бутылка с водой... надо только постоянно доливать её... и найти место куда примастрячить... время терпение и примерно 1000-1500км... :yes:
кто не верит погуглите... я сам был вшокена... :smeh:

Добавлено: 28 сен 2009, 00:17
makar-glumakov
Дай ссылку, а то все что я нашел...это удалители воды из системы и ржавчина как следствие её наличия.

Добавлено: 28 сен 2009, 00:45
_aleksey_
вот одна из что нашел из старого...
http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549
где то ещё были.. встречал на дроме... и... блин многое потерялось с поломкой компа... надо искать.. но ссуть там есть чекаво... :)

Добавлено: 28 сен 2009, 00:49
makar-glumakov
Прочитал ага,спасибо...только одно смущает ,этот пар ведь потом весь в глушители наверняка осядет...довольно токи сумбурно описано. Вода ведь есть вода. :?

Добавлено: 28 сен 2009, 09:25
Jesus
Действительно, раскоксовка повышает компрессию и уменьшает жор масла (если кольцам и МСК не трындец)

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Я так понимаю всё это дело в бак льется ? а не начнет этот состав грязь тянуть с бака , да по трубкам до форсунок и так далее?

Чё только люди в бак себе ни готовы залить :? А может пописать туда попробовать, а? :lol2:

Добавлено: 28 сен 2009, 20:45
makar-glumakov
Jesus писал(а):
Я так понимаю всё это дело в бак льется ? а не начнет этот состав грязь тянуть с бака , да по трубкам до форсунок и так далее?

Чё только люди в бак себе ни готовы залить :? А может пописать туда попробовать, а? :lol2:

Себе пописай, тут спросили что и как лить для очистки спец. средствами.

Добавлено: 28 сен 2009, 20:58
xebia
я ни чего не читал..выше ..это про японские машины разговор?

Добавлено: 28 сен 2009, 21:38
_aleksey_
xebia, про любые машины.. кокс пристает даже к меринам бентли и феррари... :)

Добавлено: 30 сен 2009, 01:23
drinker
driver25rus,
+1 лавр реально работает(Если соблюдать инструкцию)
пы.сы. Чудес не бывает - капиталку ни что не заменит, но можно делать её горазо реже.