Страница 1 из 1

Можно ли на ВАЗ-21093 поставить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 12 апр 2008, 20:03
SmErTniG
У меня возник такой вопрос:....а можно лим на ВАЗ 21093 поставить гидрокомпенсаторы?....И как вообще?
У меня просто товарищ на оду поставил их давно,давно и это машинка всё ещё ездит :up:
О машинки 1989 год, 1,5 двигатель....

Добавлено: 12 апр 2008, 22:49
Denver
А чё не поставить-то? Купи движку 16-ти клапанную от 12 и ставь сколько хочешь...А вообще, наверное реально поставить на существующий двигатель. Только мороки...

Добавлено: 12 апр 2008, 22:53
m3ss3r
SmErTniG, ставь. если получится-отпишись обязательно!

Добавлено: 12 апр 2008, 23:08
Анечка_Ниссан
SmErTniG, щас за название предупреждение схлопочешь :cherep: меняй давай :cherep:

Добавлено: 12 апр 2008, 23:17
m3ss3r
Анечка_Ниссан, а чё с названием? 8O :roll:

Добавлено: 13 апр 2008, 01:24
Ренаульт
Почитай в апрельском номере "За рулём".Там со Шнивы их наоборот убрали.

Добавлено: 13 апр 2008, 11:54
avtorain
Согласен с Ренаульт. Я тоже читал этот номер. Убрали потому, что конструкция не достаточно надежная. Кстати у меня на Ш-Ниве их недавно поменяли (пробег был 41700). Замена обошлась почти в 10000 р. Правда я их покупал в Полюс-ДМ, а в магазинах они стоят дешевле. Меняются они только комплектом.
Вобщем подумай - может быть лучше клапана периодически регулировать?

Добавлено: 13 апр 2008, 13:28
Maxxs
Странно. Вообще-то гидрокомпенсатор - одна из самых неубиваемых вещей. Фактически это два "напёрстка", вставленных друг в друга донцами наружу. Ну и пара пружинок. Часто гидрики живут дольше чем сам мотор. Единственное что с ним реально может случиться необратимого - износ верхней поверхности (на которую у "таблетки" давит кулачок распредвала, а у "простого" - рокер). Всё остальное самоизлечивается хорошим маслом.
Как ВАЗ смог сделать ненадёжные "гидрики" - для меня загадка. :roll: