Страница 1 из 2
Падают обороты двигателя на ВАЗ21120,может кто сталкивался
Добавлено: 14 апр 2008, 23:47
Kenny_McCormick
Падают обороты двигателя на ВАЗ21120, при переключении на нейтраль иногда глохнет, поменял уже все возможные датчики и перепрошил комп, ничего не помогло.
Добавлено: 15 апр 2008, 00:16
витос
Напиши что конкретно менял.
Добавлено: 15 апр 2008, 07:21
NEX700
Kenny_McCormick, а зачем блок то перешивал,эт не выход из ситуации
проверь форсунки,свечи,бензонасос

Добавлено: 15 апр 2008, 08:14
Serega240
Kenny_McCormick, У меня была такая фигня, я поменял датчик холостого хода и проблема решилась
Добавлено: 15 апр 2008, 08:42
Пахан
У мя зимой такая же фигня как-то была (бесило, когда к перекрестку подкатываешся на нейтралке, а потом замечешь, что двиг уже заглох!), неповерите, но я зарядил аккумулятор и проблема исчезла!
Добавлено: 15 апр 2008, 09:22
Yakyban
Почитай тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
конечно же 21074i и 21120 разные модели, но семейство то одно - "ВАЗ"
Добавлено: 15 апр 2008, 11:18
Kenny_McCormick
ДПДЗ, датчик холостого хода, датчик расхода воздуха,даже незнаю каждый приезд на станцию обростал заменой датчиков, сейчас уже всё менять нечего, двигатель сказали в норме.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Я вот где то читал, что может воткнуть датчик холостого хода GT?
Добавлено: 15 апр 2008, 12:04
sodium
Kenny_McCormick, я бы начал с форсунок, топливопроводов, топливного фильтра, свечей...
А нормальными обороты когда-нибудь бывают или всё время пониженные? Или обороты падают ниже холостых именно после работы на повышенных?...
Добавлено: 15 апр 2008, 12:53
Kenny_McCormick
sodium, форсунки это единственное что я ещё несмотрел, свечи новые, топлипроводы в норме,да а обороты падают именно после повышенных, а форсунки мне кажется должны ещё на чём то отражаться, в целом к машинке нареканий то нет.
Добавлено: 15 апр 2008, 13:23
sodium
ИМХО у тебя проблема с каким-то клапаном (именно с капаном, а не датчиком), который отвечает за холостой ход (не уверен, что он вообще есть, но по логике так...)
Добавлено: 15 апр 2008, 13:32
Kenny_McCormick
sodium, чтож поеду куда нибудь на станцию, будем искать, яуж столько станций объездил не знаю куда и сунуться и всё время что нибудь менять приходится я скоро сам буду торговать запчастями
Добавлено: 15 апр 2008, 15:15
Garinch
Kenny_McCormick, съезди на сто форсаж там грамотный электрик он скажет в чем проблема!
тяга на оборотахз нормальная?
замерь давление в топливной рампе.. похоже на бензонасос. топливный фильтр посмотри...
а еще попробей зылить 98 го и вжарить ей по трассе на повышеных оборотах.. мож где чего забито.. так быстро просрется

Добавлено: 15 апр 2008, 16:23
Kenny_McCormick
Garinch, давление в рампе норма, фильтр меняный, бензонасос провереный, а прёт как отче наш,а бенз 98 чистый вливать или можно с 95 смешать?
Добавлено: 15 апр 2008, 17:01
Garinch
Kenny_McCormick, давление замерял?
еще попробуй снять и промыть бензбак...... еще на бнзонасосе есть сеточка..... мож она забита.
наверное лучше 98 с 92 смешать.. в 95 много присадок.
еще грешок мжет быть на прводку ... гдет контакт отходит... и попробуй проверить блок который установлен за место трамблера и катушки зажигания.
Добавлено: 15 апр 2008, 18:50
Kenny_McCormick
Garinch, блок в порядке, сеточка меняная, а вот про проводку я гдето уже читал, я думаю остался лиш вариант сдать её на СТО и не приходить пока не сделают
Добавлено: 15 апр 2008, 19:18
Veider
есть вариант что это модуль зажигания заглючил! или может воздушный фильтр умер(забило) у меня такое было, поменял фильтр и все ОК

Добавлено: 15 апр 2008, 23:10
Taureg
Kenny_McCormick А на ходу машинка случайно не глохнет,не глючит?
Или такие симптомы тока на нейтралке проявляются?
Добавлено: 15 апр 2008, 23:36
sodium
Garinch, фигню не советуй, говорят же, что во всех режимах, кроме холостых, а/м ведёт себя нормально. И давление в рампе в норме, зачем ему бензобак промывать?...
Kenny_McCormick, форсунки тоже, по ходу, ни при чём...
Ты ещё опиши, всё-таки: вот заводишь а/м, холостые обороты нормальные? На холодном двигателе какие? Если на холодную погазовать немного, глохнет? На прогретом если погазовать?... Или глохнет именно после работы под нагрузкой?
А может, какой-нибудь шланг, идущий на впускной коллектор, отпал или воздух подсасывает?...
Добавлено: 16 апр 2008, 00:45
Kenny_McCormick
sodium,если на холодную всё неплохо, но нагреваясь до рабочей температуры становиться хуже, если на нейтраль (соответственно если и просто газовать) переключаеш при 1500 оборотов, то провалов в холостом нет, а если выше 1500, то падают обороты до 500, но секунд через 5 выравнивается ну либо глохнет. Насёт впускного коллектора всё просмотрел, да и воздух нигде не подсасывает. Может у неё наследственность плохая

Добавлено: 16 апр 2008, 00:50
740
А что за бензин льёшь, где??? Может в этом дело! После поднятия цен у меня двенага тоже некорректно работает! Лампочка Check Engine то загорается то гаснет после последней заправки!!! А вообще ты прав, съезди на диагностику!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
если менять больше нечего - проводку обязательно посмотри!!!
Добавлено: 16 апр 2008, 07:45
Masyan
Сначала сделай диагностику двигла на ходу.Помоему у Мальвинку где-то парень толковый . С ноутом к тебе садится и покатаешь его.
Добавлено: 16 апр 2008, 10:05
AAX
А я думал у меня только такая проблема. Глохнет иногда на светофорах.
Машина на гарантии. Буду проходить ТО3 сделаю диагностику.
А кстати никто не знает за ксенон не снимут с гарантии?
Добавлено: 16 апр 2008, 10:47
Kenny_McCormick
Да неплохая идея сделать диагностику на ходу, а бензин заправляю на лукойле проблем не было.
Добавлено: 17 апр 2008, 03:00
740
а бензин заправляю на лукойле проблем не было.
Не на Пермякова заправляешь случайно???
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
была еще на 50 лет окября когда-то жуть заправка!!!
Добавлено: 22 апр 2008, 14:40
saturn-z
Вот блин дек ни у одного меня такая проблемма. На ТО я диагностику делал там всё нормально сказали. Через некоторое время я ещё раз по горантии приезжал и опять мне сказали что всё ОК. Я даже не знаю что делать, ездить так уже совсем надоело. Так что у кого такая проблемма была, подскажите пожалуйсто.
Добавлено: 22 апр 2008, 16:40
bobhot
и у мну такая же проблемма вчера была, в воскресенье помыл двигатель, откатался норм, вчера завел с пульта сел в машину отъехал 200 метров и о ужас обороты не могут, хотят но не могут подняться выше 550-600, включил 1 передачу и отпустил газ, думал заглохнет, нет тянула на 550-600 оборотах, детонации неощутил, потом приехал на работу постоял часа 3-4 сел завел все норм обороты 1500 потом упали до 900, начал трогаться а она раз и заглохла, потом стала вообще не заводится и все , только завелась хоп и все заглохла пока на газ не нажмешь, сегодня утром вышел завел все норм, завел с пульта все норм, сегодня ездил полдня все норм, ктонить знает что могло быть? либо может кого посоветуете чтобы посмотрел машинку?
Добавлено: 22 апр 2008, 16:50
jakik
bobhot, Да водичка попала просто куда-то. Теперь высохла. Не заморачивайся...
Добавлено: 22 апр 2008, 18:02
Nigmatulin
Было на подобее... Сперва глохла... Потом наоборот обороты держала... Проверил регулятор холостого хода... Который заклинило... Так же может быть и датчик подачи воздуха...
Добавлено: 22 апр 2008, 20:36
bobhot
спасиб, сегодня снял воздухозаборник с ДМРВ и что вы думаите, когда мыли двигатель, не закрыли патрубок через который воздух попадает на фильтр, так вот при мойке туда попала вода, фильтр извините г..о полное влагу неудержал(причем фильтр заменил в субботу!!!), так вот когда завел машину началась сильная тяга мокрого воздуха, пока ездил влага накапливалась в фильтре, после того как поставил машину на ночевку влага скопилась на внутренней поверхности фильтра(та которая ближе к датчику) и вуаля при заводе мощный поток влажного воздуха с частицами пыли осел на мет пластине датчика!!!, взял замшувую тряпочку, точнее маааааленькую ее часть и протер, обороты выровнялись мгновенно, раньше плавали 820-840-860 а сейчас за 20 минут наблюдения четко 840!!!

, так что на будущее при мойке вашего авто закрывайте всякие там датчики и все что может испортиться!!!
Добавлено: 22 апр 2008, 23:40
Kenny_McCormick
А у меня всё по прежнему всё перепроверили, всё норма никто не знает что за фигня, после майских праздников попробую съездить на СТО "Форсаж", может там чем помогут