Страница 1 из 1
					
				Проблемы с охлаждением двигателя
				Добавлено: 23 апр 2008, 17:08
				 Maisan
				Всем привет ! ! !
Суть моей проблемы вот в чем: Поехал утром на работу все было хорошо, но пока антифриз не набрал рабочую температуру. 
При достижений этой самой температуры начались какие-то "чудеса" 

  . Остановился на семафоре смотрю у меня температурная стрелка очень быстро (повторю "ОЧЕНЬ БЫСТРО") начала приближаться к красной зоне. Включаю "аварийку", выхожу, задираю капот смотрю-ремень нормально, щупаю радиатор-ХОЛОДНЫЙ  

 , ну думаю термостат накрылся. Чуточку постоял смотрю стрелка отошла от красной зоны - думаю ехать то надо, сажусь савожу начинаю двигаться, разгоняюсь до 20 стрелка начинает возвращаться в нормальное "рабочее" положение. Так и ехал до работы, пока едешь температура нормальная только остановился температура тут же начинает "лезти".
Пожалуйста подскажите что это может быть, ведь не может двигатель "без радиатора" при скорости 20 км/ч успевать охлаждаться.
P.S.  При движении, стрелка также "очень быстро" возвращается в рабочее положение. Машинка у меня BMW 520i. 

 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 17:55
				 awount
				Какого года машинка?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 18:05
				 Maxx
				Maisan, вентилятор включается, когда стоишь? Уровень жидкости в норме?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 18:08
				 awount
				Это наверное датчик!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 18:20
				 Maisan
				awount,  Машина 91 года!
Maxx, Вентилятор с гидромуфтой - постоянно вертится. Жидкость почти в норме!  
 
 
Как датчик может определять движение машины? Ведь когда стоишь и даешь обороты температура все равно ползет вверх, а как только начинаешь даигаться начинает возвращаться в норму.  

 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 18:30
				 Maxx
				Вентилятор с гидромуфтой - постоянно вертится.
Странное явление... Он должен вертеться только когда муфта срабатывает..
Жидкость почти в норме!
Почти?
Ведь когда стоишь и даешь обороты температура все равно ползет вверх, а как только начинаешь даигаться начинает возвращаться в норму.
Термостат отпадает...
Датчик тоже...
И все-таки... Уровень где смотришь? В радиаторе или в расширительном бачке?
 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 18:51
				 Maisan
				Расширительный бачок находится сбоку от радиатора, там я и смотрю. Жидкости в нем сантиметра 2 не доходит до нормы  

 , это мало?
Може че с помпой? Дык опять если бы не работала на месте, то и на ходу  

 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 18:57
				 Mauzer
				Не факт, Если стоишь на месте, обороты холостые, помпа работает на малых оборотах, когда едешь, обороты помпы растут параллельно с двигателем. Кстати, радиатор давно чистил от пуха?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 19:09
				 awount
				Да, может ещё и радиатор засориться от всякого...
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 19:17
				 Maisan
				В чем вся и фишка, что радиатор то холодный (чистый, но холодный), будто антифриз только по двигану гоняет. Но почему когда стоишь температура растет а при движении даже при скорости 20 км/ч начинает возвращаться в нормальное положение? 
 Mauzer, Я уже писал что когда на месте даешь обороты, температура все равно лезет на красную.  
 
 
Где нормальная СТО есть, что бы реально могли посмотреть. Подскажите, PLEASE !
 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 19:18
				 Yastrebov72
				"Странное явление... Он должен вертеться только когда муфта срабатывает.. "
Maxx, неа!  

  Там изюм в том, что вентелятор крутится всегда когда ДВС заведен! Однако, на холодную, его спокойно можно остановить руками (прошу не воспринимать как предложение срочно проверить сей факт, по крайней мере у меня останавливается..).. А вот на горячую муфта блокируется и вентелятор крутиться жестко вместе с ДВС!!!
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Maisan, зимней картонки перед радиком точно нет? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 19:37
				 Maisan
				yastrebov72, Все шутишь ? Я серьезно спрашиваю  
 
 
Радик то холодный! Я выше уже писал.
 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 19:53
				 TakeshiKitano
				Maisan писал(а):Радик то холодный!
термостат через раз срабатывающий ?
 
			
					
				
				Добавлено: 23 апр 2008, 19:55
				 Yastrebov72
				Maisan, ну давай логически: - Радик холодный, значит горячий антифриз от ДВСа в радик не поступает! Прально? А что отвечает за поступление антифриза в радик для охлаждения? - Термостат!
Смени его! Пару сотен рублей не пожелей.. Вряд ли ты его недавно менял!
Предположу, что термостат попросту клинит в закрытом состоянии, и горячий антифриз не идет охлаждаться от ДВС в радик.. 
Почему темпер нормализуется в движении? - Потому что термостат попросту продавливается (приоткрывается насильно) давлением антифриза. Давление подымается помпой. Помпа качает в разы сильнее в движении, когда обороты постоянно высокие.
Почему такого не происходило при прогазовке в стоячем положении? - А ты пробовал газулю давануть и ПОДЕРЖАТЬ обороты на 2-3 тыщи на протяжении минуты-двух?
Если это предположение верно то:
- Термостат мертв
- Помпа жива
- Муфта жива
- Датчик жив
Добавлено спустя 6 дней 14 часов 52 минуты 28 секунд:
АУ!!!!! 
Maisan, ну и........?!
Победил проблему то?
Дело было не в бабине?! 
