Страница 1 из 1

Проблемы с охлаждением двигателя

Добавлено: 23 апр 2008, 17:08
Maisan
Всем привет ! ! !

Суть моей проблемы вот в чем: Поехал утром на работу все было хорошо, но пока антифриз не набрал рабочую температуру.
При достижений этой самой температуры начались какие-то "чудеса" :? . Остановился на семафоре смотрю у меня температурная стрелка очень быстро (повторю "ОЧЕНЬ БЫСТРО") начала приближаться к красной зоне. Включаю "аварийку", выхожу, задираю капот смотрю-ремень нормально, щупаю радиатор-ХОЛОДНЫЙ :shock: , ну думаю термостат накрылся. Чуточку постоял смотрю стрелка отошла от красной зоны - думаю ехать то надо, сажусь савожу начинаю двигаться, разгоняюсь до 20 стрелка начинает возвращаться в нормальное "рабочее" положение. Так и ехал до работы, пока едешь температура нормальная только остановился температура тут же начинает "лезти".
Пожалуйста подскажите что это может быть, ведь не может двигатель "без радиатора" при скорости 20 км/ч успевать охлаждаться.
P.S. При движении, стрелка также "очень быстро" возвращается в рабочее положение. Машинка у меня BMW 520i. :?

Добавлено: 23 апр 2008, 17:55
awount
Какого года машинка?

Добавлено: 23 апр 2008, 18:05
Maxx
Maisan, вентилятор включается, когда стоишь? Уровень жидкости в норме?

Добавлено: 23 апр 2008, 18:08
awount
Это наверное датчик!!!

Добавлено: 23 апр 2008, 18:20
Maisan
awount, Машина 91 года!

Maxx, Вентилятор с гидромуфтой - постоянно вертится. Жидкость почти в норме! :oops:

Как датчик может определять движение машины? Ведь когда стоишь и даешь обороты температура все равно ползет вверх, а как только начинаешь даигаться начинает возвращаться в норму. :?

Добавлено: 23 апр 2008, 18:30
Maxx
Вентилятор с гидромуфтой - постоянно вертится.


Странное явление... Он должен вертеться только когда муфта срабатывает..

Жидкость почти в норме!


Почти?

Ведь когда стоишь и даешь обороты температура все равно ползет вверх, а как только начинаешь даигаться начинает возвращаться в норму.


Термостат отпадает...
Датчик тоже...


И все-таки... Уровень где смотришь? В радиаторе или в расширительном бачке?

Добавлено: 23 апр 2008, 18:51
Maisan
Расширительный бачок находится сбоку от радиатора, там я и смотрю. Жидкости в нем сантиметра 2 не доходит до нормы :oops: , это мало?

Може че с помпой? Дык опять если бы не работала на месте, то и на ходу :?

Добавлено: 23 апр 2008, 18:57
Mauzer
Не факт, Если стоишь на месте, обороты холостые, помпа работает на малых оборотах, когда едешь, обороты помпы растут параллельно с двигателем. Кстати, радиатор давно чистил от пуха?

Добавлено: 23 апр 2008, 19:09
awount
Да, может ещё и радиатор засориться от всякого...

Добавлено: 23 апр 2008, 19:17
Maisan
В чем вся и фишка, что радиатор то холодный (чистый, но холодный), будто антифриз только по двигану гоняет. Но почему когда стоишь температура растет а при движении даже при скорости 20 км/ч начинает возвращаться в нормальное положение?

Mauzer, Я уже писал что когда на месте даешь обороты, температура все равно лезет на красную. :(

Где нормальная СТО есть, что бы реально могли посмотреть. Подскажите, PLEASE !

Добавлено: 23 апр 2008, 19:18
Yastrebov72
"Странное явление... Он должен вертеться только когда муфта срабатывает.. "

Maxx, неа! :no2: Там изюм в том, что вентелятор крутится всегда когда ДВС заведен! Однако, на холодную, его спокойно можно остановить руками (прошу не воспринимать как предложение срочно проверить сей факт, по крайней мере у меня останавливается..).. А вот на горячую муфта блокируется и вентелятор крутиться жестко вместе с ДВС!!!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Maisan, зимней картонки перед радиком точно нет? :D

Добавлено: 23 апр 2008, 19:37
Maisan
yastrebov72, Все шутишь ? Я серьезно спрашиваю :evil:
Радик то холодный! Я выше уже писал.

Добавлено: 23 апр 2008, 19:53
TakeshiKitano
Maisan писал(а):Радик то холодный!

термостат через раз срабатывающий ?

Добавлено: 23 апр 2008, 19:55
Yastrebov72
Maisan, ну давай логически: - Радик холодный, значит горячий антифриз от ДВСа в радик не поступает! Прально? А что отвечает за поступление антифриза в радик для охлаждения? - Термостат!
Смени его! Пару сотен рублей не пожелей.. Вряд ли ты его недавно менял!

Предположу, что термостат попросту клинит в закрытом состоянии, и горячий антифриз не идет охлаждаться от ДВС в радик..
Почему темпер нормализуется в движении? - Потому что термостат попросту продавливается (приоткрывается насильно) давлением антифриза. Давление подымается помпой. Помпа качает в разы сильнее в движении, когда обороты постоянно высокие.
Почему такого не происходило при прогазовке в стоячем положении? - А ты пробовал газулю давануть и ПОДЕРЖАТЬ обороты на 2-3 тыщи на протяжении минуты-двух?

Если это предположение верно то:
- Термостат мертв
- Помпа жива
- Муфта жива
- Датчик жив

Добавлено спустя 6 дней 14 часов 52 минуты 28 секунд:

АУ!!!!!
Maisan, ну и........?!
Победил проблему то?
Дело было не в бабине?! :cherep: