Страница 1 из 1
					
				Выхлопная система: нужен совет - менять или нет
				Добавлено: 04 май 2008, 22:06
				 mr.san@mail.ru
				1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
Сначала фото
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Суть проблемы: Какое то время назад стал замечать что при езде звук который раньше был приглушён - стал чуть более высоким. После некоторогог времени машина явно начала "ремусить". Была найдена яма (с трудом и не сразу) и проведена визуальная диагностика (вся на фото выше). Обследование показало что последняя секция выхлопной системы - с "банкой" - фото 7 и 8 - физически отвалилась от предыдущей секции и держится только на честном слове и на резинках. На фото видно что газы выходят и где именно. Крепления банки к самой трубе тоже отгнили - фото 8.  
Вопрос 1: Реально ли поменять только последнюю секцию при условии что она схватилась с предыдущей секцией и сколько это может стоить ? Материалы и работа
Вопрос 2 - Фото я снимал по порядку т.е. самое раннее и верхнее фото и далее внизу - это фрагментированное изображение моего пути от переда автомобиля к его корме.
На фото 5 сфотографирована какая то банка (назначение её для меня загадка - я ламер). При барражировании по просторам родного города прошлым летом "сел на брюхо" и (на фото видно это) замял я эту банку конкретно - сейчас на ней визуально также видны следы выхода выхлопных газов - вопрос - заклеить холодной сваркой и забыть или поменть и эту секцию выхлопа тоже ?
Вопрос 3 ... на фото 4 и 3 тоже какие то устройства представлены - за что они отвечают и не нужно ли их менять ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 май 2008, 22:43
				 medic
				имха менять все!!
фото 5 собсно глушитель
дото 4, 3 соответственно катализатор, резонатор
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 01:24
				 West2K
				Всё варить, катализатор если дырявый менять
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 01:35
				 oksanapetr
				Менять все!!! Зато все будет новое))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 01:37
				 740
				Лучше всё хорошо сваркой заварить!!! На месяцев 5-7 хватит!! Можно купить всё новое (только оригинальное), но не факт, что всё новое безупречно подойдёт и о кузов стучать не будет! Менять лучше самому, а то в сервисе бабла кучу сдерут и качество под сомнением, пока 200-800 км не накотаешь!!! Удачи!!!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 01:45
				 oksanapetr
				740, зачем сварка, коли всего на полгода хватит????? Новое и оригинальное подойдет безупречно...
НО насчет менять самому - это подходит только тем, кто сам почти всю машинку перебрать может.... 
В целом твой совет - не ахти...  Лучше куить новое и в нормальную мастерскую отдать и заплатить.
Мне полностью поменяли и не жалуюсь...
Да и расценки в нормальных мастерских висят на стене... 
так что обман и сомнение - это только насчет полулегальных мастерских....
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 13:08
				 mr.san@mail.ru
				oksanapetr, 
вот вся беда в сборе 

 Если новое и оригинал - то стоить будет дороже чем вся остальная машина 

 Совет хороший - но к сожалению не знаю буду ли иметь возможность им воспользоваться 
Всё варить, катализатор если дырявый менять
Если Медик правильно указал на катализатор, то он как раз и не дырявый 

 А варить никто не берёться - может кто посоветует - куда можно обратиться ?
Добавлено спустя 53 секунды:фото 5 собсно глушитель 
а что тогда на 7 и 9 ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 13:46
				 oksanapetr
				mr.san@mail.ru, я те в личку скинула номер аськи нашего каровца....
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 13:50
				 mr.san@mail.ru
				oksanapetr, 
спасибо !
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 14:38
				 740
				oksanapetr,  Раз на раз не приходится! Бывает и так и сяк, а совет мой - это как бы сделал я сам, себе!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 14:53
				 awount
				А цена вопроса собственно какая???
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 14:59
				 mr.san@mail.ru
				awount, 
Это вы мне ? Я бы сам рад узнать 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 15:02
				 awount
				я имею ввиду ты МОЖЕШЬ купить все или денег хватит только на заварку??
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 15:14
				 mr.san@mail.ru
				awount, Вообще могу конечно, даже наверное и новое, только смысла на неновую машину не вижу. Хотелось бы как можно бюджетнее не в ущерб функционалу и долговечности (года на 1,5-2 минимум). По поводу контрактной трубы - в тюменских магазинах не нашёл поставщиков, звонил и в Япошку и в АВТО 25. Предлагают привезти из Владика, но если есть в Тюмени ненамного дороже, или кто то возьмётся сделать всё - возможно выберу второй вариант.
Если у вас есть что предложить - предлагайте ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 15:50
				 Zloy_alex
				Да на любом сервисе заварят, поездишь. Ставить новую - ты столько на ней не проездишь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 16:59
				 ES!
				Я бы заварил и не парился не факт что через полгода снова запердит очень даже не факт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008, 17:43
				 mr.san@mail.ru
				Zloy_alex, 
ES!, 
Пугают чем. Что вся система не разбиралась с момента производства авто и разобрав её для сварки не факт что будет возможность собрать её обратно 

 Здравая мысль ? 
Кстати подскажите адрес "любого" СТО где за это возьмуться
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2008, 10:13
				 ES!
				Ну да не разберется даже у двухлетнего таза болгаркой разрезают. Но мне кажется это СТОшникам возиться не охота проще болгаркой расхреначить и сказать потом что подругому никак нельзя было.
Адрес СТО хз.
Модуль может? или форсаж? они на 50лет Октября рядом находятся. Можно наверное наведаться... наверное..
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2008, 11:11
				 _aleksey_
				я чёт так на фотки посматрел... и там те места откуда дует... а нельзя их что ли по месту заварить... неснимая... вроде места достаточно подлезти... ведь давно существуют аппараты котроые и без "рогатки" с электродом варят...
заедь на СТОшку на 30 лет Победы недалеко от Пермяковского моста... там стоянка есть на ней ещё днём вроде рыбаловы торгуют... и рядом здание двухэтажное... заедь поспрашивай... думаю помогут...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2008, 01:01
				 sodium
				mr.san@mail.ru, 
Если Медик правильно указал на катализатор, то он как раз и не дырявый 
Каталитический нейтрализатор имеет внутри сотовую металлокерамическую структуру, довольно хрупкую, через которую проходят газы, контактируют с стенками сот и процессы (окисления, например) ускоряются. Если использовать этилированный бензин, то соты нейтрализатора "спекаются" из-за присутствия свинца. Ухудшается проходимость нейтрализатора и при определённых обстоятельствах "спечённые" части могут разрушиться и получается то, что называют "дырявым катализатором"...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 июн 2008, 16:03
				 mr.san@mail.ru
				Со снятием заварили в "Движке" за 1000. Правда когда отдавал сказали - 1000. когда приехал забирать - 2000. я говорю. а почему не позвонили - я бы отказался, ну раз так говорят - тогда пусть 1000 будет. помимо этого делали ещё кое что. Сервис понравился - видно что мастера грамотные. Электрик Вячеслав (Слава) вообще меня поразил приятно своей скурпулёзностью и способностью отремонировать ту вещь про которую все говорили - под замену !!!