Страница 1 из 2

Гул и выхлоп после скорости, ВАЗ 21074

Добавлено: 19 май 2008, 20:21
Vebion
Проблема такая: еду я, например, по объезднйо скорость в среднем 120-130. Презжаю от мельникайтевского кольца до светафора при пересечении с ул.Авторемонтная, встаю на светафоре(разумеется периодически сбрасываю скорость, на польце или еще где).
Когда подъезжаю уже к светафору сбрасываю скорость и слышу непонятный гул такой сильный, вроде сзади а не из под капота. На светафоре встаю. Машину слегка потрясывает а ручку КПП дёргает сильнее чем в обычном, нормально, состоянии.
Когда загорается зелёный - как-то трудно трогаться, ручку колбасит дико и машиун тоже потрясывает. Сзади в зеркало видно много уж выхлопа из под меня. Цвет белы, не сизые и не чёрный...вобщем такой как обычнов сегда бывает только в обильнмо количестве. Немного прокатываюсь, машиан на педаль газа как-то неохотно реагираует. Потмо резго начинает опять нормально разгоняться и слушаться подачи от педали. Доезжаю еще до какого-нибудь светафора - та же фегня. Но потмо при не быстрой езде по городу ( в номральном режиме потока машин) всё нормализуется и нету обильногов ыхлопа и прочей ерунды.
Такое проявляется именно после "больших" скоростей на трассе. Нагрузка вроед там не дикая для неё. Обороты кручу как и надо не перегружая ничем. Раньше такого небыло, а сейчас уже день третий подряд такая канитель.
Что это вообещ может быть такое? В какую стороун смотреть :?
З.ы. машикна карбюраторная

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Ах да, забыл указать, что масло не жрёт - проверял несколько раз и утром и в другие периоды специально. Прокладку вроде не пробило. Так как на крышке нету капель тосола, хотя может есть другой способ это узнать?

Добавлено: 19 май 2008, 22:04
vodila_72
Дорогой друг, усе может быть иза плохого бензЫна...У меня такая же ерунда на 2105 была недели 2 назад.Попробуй другую бензу залить! :up:

Добавлено: 19 май 2008, 22:11
Slawa
Тосол проверь, если выхлоп белый то може тосол сочится в цылиндр

Добавлено: 19 май 2008, 23:50
Vebion
Slawa, так вот проблема то вся в том, что тосол и раньеш уходил. Немного краник печки подтекает, из краника на радиаторе подтекает. Тут и не поймёшь сочится ли он в движку или еще чего. Как-то првоерить это можно?

Добавлено спустя 20 часов 44 минуты 6 секунд:

Никто не в курсе? :? :(

Добавлено: 20 май 2008, 22:28
_aleksey_
Dollor писал(а):Slawa, так вот проблема то вся в том, что тосол и раньеш уходил. Немного краник печки подтекает, из краника на радиаторе подтекает. Тут и не поймёшь сочится ли он в движку или еще чего. Как-то првоерить это можно?

Добавлено спустя 20 часов 44 минуты 6 секунд:

Никто не в курсе? :? :(


свеча должна быть такая чистая что ты её как будьто с магазина тока что дастал а не из двигателя... притом когда тасол сочится в камеру сгоррания камера сгорания очищается...
и белый выхлоп однозначно испарение воды...

Добавлено: 20 май 2008, 23:00
Vebion
_aleksey_, понял. Проверю свечи. Т.е. если свечи будут идеально чистыми то выход очевиден - менять прокладку?

Добавлено: 21 май 2008, 00:02
kit-cool
а может бензин с водой?

Добавлено: 21 май 2008, 00:22
Vebion
kit-cool, ну вроде на лукойле заправляюсь, которая на Полевой. напротив вещевого рынка....

Добавлено: 21 май 2008, 00:32
Denver
Dollor, Всё в зажигании. Неправильный угол опережения зажигания. Заедь на диагностику - пусть выставят правильно зажигание. Гул сзади - мост, либо крестовина.

Добавлено: 21 май 2008, 12:08
Vebion
Denver, гул сзади только вот после такой езды интенсивной бывает..Такое может быть?

Добавлено: 21 май 2008, 13:03
borelia
гул - проверить масло в иосту+ сапун почистить
трясет и хлопок - проверь копрессию - возможно клапан
если тосол вдвиг кидает то его мног должно
тратиться...
а м.б. клапан + прокладка прогорелии ИМХО

Добавлено: 21 май 2008, 13:14
USA
Прокладка однозначно целая...при пробитой прокладке газы из цилиндра идут в расширительный бачок, тосол выбрасывает....а вот клапан вполне может быть диагностика самя простая - заехать на любое СТО и померить компрессию в цилиндрах :D

Добавлено: 21 май 2008, 13:38
Лесник
Dollor писал(а): машикна карбюраторная

Что сразу приходит на ум:
Обратку с карбюратора не закрывал случаем? Или может забилась она, или шланчик пережался. При заткнутой обратке когда на относительно больших оборотах едешь давит бензинчику побольше, уровень в карбюраторе повышается. При открытом дросселе это не чувствуется, а на малых оборотах получается обогащёнка. Потом притопишь, она проплюётся и нормально едет.

Добавлено: 21 май 2008, 14:27
Vebion
Обратку с карбюратора не закрывал случаем?


Имеется ввиду шланчиг который в кастрюлю идет?

Добавлено: 21 май 2008, 14:52
Лесник
Шланг по которому излишки бензина сливаются обратно в бензобак.

Добавлено: 21 май 2008, 15:14
Denver
Лесник,Dollor, У семёры нет обратки!!! Только у восьмёрки и восьмёрочного карба. Хлопки из трубы - это всегда следствие неправильного зажигания.

Добавлено: 21 май 2008, 15:32
Vortex_DRFT
У меня тоже проблемка, и тоже 21074 карбюратор. Уже вот месяц наверное мирился, щас надоело. На нейтралке если газовать, тупо педаль в пол, то примерно на 4000-4500 об/мин. начинает стрелять в трубу и при этом обороты больше этих не растут (педаль в пол) так и держится примерно 4000 и стреляет, а на ходу это жуть просто, до 3000 только набирает и начинается такая же хрень, слышу и чувствую выстрелы и хлопки и при этом тяга резко пропадает и не едет нихрена, на всех скоростях так. Сночало поменял свечи, засраные были ужс, день два отъездил сравнительно нормально, иногда случалось такое же, но потом опять всё стало как и раньше, по городу ездить невозможно, особенно трогаца с места как ученк блин дёргается и смотрят как на идиота. Щас глянул бегунок распределителя зажигания в месте контакта погорел, ну и на крышке распределителя тоже самое всё прогорело, поменял бегунок и крышку, в итоге ничо не изменилось, всё как и раньше. Провода все целые, зимой менял.
Думал из за бензина, дак заправлялся и на лукойле всекда и на Н1, попробовал даже залить 95й, ну чтоб просралось всё, ваще кароч ничо не помогает. Зажигание тоже не так давно регулировали, всё было норм. и ни с того ни с сего такая хрень началась.
Клапана зимой тоже менял, один прогорел, потом тосол вытек я и не заметил ваще и был перегрев, бошку повело, потом шлейфовали. Невезёт блин :automat:
Завтра на СТО наверно поеду, если сёдня не до пру что не так, ибо запарило ездить как идиот

Добавлено: 21 май 2008, 19:51
Vebion
Denver, так у меня не стреляет вроде....

Добавлено: 22 май 2008, 17:47
Vortex_DRFT
Гы, ясно дело было что в зажигании проблемы, меняли всё что тока можно в трамблёре, в итоге старый сняли поставили новый, и всё заработало, теперь снова бегает как новенькая, то поры до времени... ;)
новый трамблёр с контактами 400р. а безконтактный 800р. взял с контактами да и пох

Добавлено: 22 май 2008, 19:40
Vebion
Vortex_DRFT, думаешь мне тоже стоит поменять его?

Добавлено: 22 май 2008, 20:23
Denver
Vortex_DRFT, Лучше бесконтактный. 3 года уже стоит и делов не знаю :)

Добавлено: 22 май 2008, 21:42
Vortex_DRFT
Dollor,
Да, попробуй, всего 400р. я тоже на это внимания не обратил, а вот как вышло. А хотя можешь тока контакты поменять сначало, они стоят копейки рублей 30, если поможет то круто, можешь сонар воткнуть, если нет, хз можешь и трамблер взять. Мне кстати на чекистов там в магазине на проверку бесплатно типа дали чтоб проверить поможет или нет, выехал погонял вокруг, ух как забегала, пошол и выкупил, + диагностика 300р.
Проще сгоняй на диагностику и всё скажут там тебе
Denver,
я с сонаром третий год езжу... т.е. ездил, тоже всё отлично и никаких проблем до сего момента небыло. У меня просто денег с собой небыло на безконтактный :D вот и взял обычный, потом сонар поставлю и ещё года 3 отъездит :up:

Добавлено: 22 май 2008, 22:44
bobcat
Поставь весь комплект сразу да и провода по ходу замени тоже, я осенью поменял контакты та же х.. была, зимой практически не ездил до работы 200 метров, весной начал копаться тот же результат плюнул поставил бескнтактное - проблемы исчезли да и намного ровнее работает

Добавлено: 22 май 2008, 23:04
Руслан
Dollor,
У тебя уже стоит бесконтактное зажигание, свечи и провода ты недавно заменил.

Добавлено: 23 май 2008, 16:52
Vebion
Заметил вот какую штуку. Что не в зависимости от скорости всякой там а именно от оборотов, 3 штуки и так далее. Стоял на нейтралке и просто погозовал немного. НЕ усираясь - не подумайте :)) И потом поехал спокойно как все люди - выхлопа небыло большого но звук был тот же и на газ так же плохо реагировала сначала. Следовательно, проблема возникает когда оборотов поддаю...

Добавлено: 24 май 2008, 16:21
Vortex_DRFT
Поменяй ты уже трамблёр, или у кавонить у знакомого заведомо рабочий попроси на тесты, приедете куданить в гаражи, или во дворе поменяете быстренько и проверите изменится ситуация или нет, если да, пойдёшь да купишь новый себе, и делов нема, а то так будешь ещё неодну неделю ждать чуда. я месяц мучался, щас жалею что сразу не поехал на диагностику, думал провтыкаю и само починится :D

Добавлено: 24 май 2008, 21:16
Руслан
Нужно начать с коммутатора. Самая слабая деталь в этой цепочке.

Добавлено: 24 май 2008, 23:54
Vebion
Руслан, ты про тот коммутатор котоырй девятошный стоит, да? Про который ты тогад мне говорил...

Добавлено: 25 май 2008, 10:20
Руслан
Про него самого. И он считается восьмерочным

Добавлено: 25 май 2008, 22:35
Vebion
Вчера ездил 120 опять по объездной ( ну сильно надо было :) ) потмо посмотрел в бачонок, а тосол на самом донышке был...

Вопрос: может ли быть аткое, что эта самая прокладка гбц пропускает тосол толкьо вот на больших оборотах? Так как если ездить по гороуд в обычном режиме то всё норм