Страница 1 из 1
ГАЗ-3110 Стучат гидрокомпенсаторы
Добавлено: 23 май 2008, 01:46
kamikaze
Здравствуйте форумчане, такой вот вопрос-проблема: У меня Волга 3110 инжектор, недавно застрекотали гидрокомпенсаторы, ну я их через некоторое время все заменил на германские(типа от вольво),покупал в ГАЗовском магазине. Не проехал и 200 км как начали стрекотать уже новые гидрокомпенсаторы, в чём может быть проблема? Давление масла в норме, масло всесезонка лукойл полусинтетика 5w, маслу где то 3-4 тысячи км.Движку вобще 55 тыщ км, но правда машина редко использовалась и за 7 лет прошла всего 38 тыщ км. Подскажите пожалуйста, кто знает эту проблему, всё настроение портят эти компенсаторы.
Добавлено: 23 май 2008, 10:02
HazarD
Засухарились за такое время простоя, попробуй маслице почаще поменять вмеру помогает.
Добавлено: 23 май 2008, 10:10
Андрюха
HazarD, Дык он же пишет что поменял гидрокомпенсаторы
kamikaze, тут 2 варианта, либо компенсаторы Г. либо масло поменять надо. попробовать на лето масло погущще
Добавлено: 23 май 2008, 10:38
Veider
ЕСТЬ ВАРИАНТ ЧТО МАСЛО НАСОС НАЕБ...СЯ! НЕ ПОДАЕТ ДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! И НЕ ВЫТАЛКИВАЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОР, У МЕНЯ НА 12 ШКЕ ТАК БЫЛО 3 РАЗА МЕНЯЛИ КОМПЕНСАТОРЫ НЕХРЕНА, ИЗМЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ МАСЛЕННОГО НАСОСА - ВОТ ГДЕ ЗАСАДА.

Добавлено: 23 май 2008, 11:26
West2K
Veider, он же пишет что давление масла в норме
Добавлено: 23 май 2008, 12:51
kamikaze
Вот я почему то тоже думаю что масло, но збивает с толку другое-что масло немного прошло. Наверно поменяю его, посмотрю как будет. 15w нормально будет?
Добавлено: 23 май 2008, 12:52
Zloy_alex
Не лей никогда эту каку и все будет хорошо.
Добавлено: 23 май 2008, 15:04
Mauzer
в движке в маслянной системе GOVна много, промой систему, замени масло, и дай движку PROср@ться. Мне на моей волге когда-то помогло.
Добавлено: 23 май 2008, 17:15
VAS704
kamikaze, нужно оборотов побольше, не езди внатяжку как на 402 движке, мало оборотов-мало давления масла они и клинят
Добавлено: 23 май 2008, 20:17
Gan
А гидрокомпенсаторы только на холодном двигле брямчат или постоянно?
А то в книге от Газели написано, что на холодном двигле вполне могут постукивать гидрокомпенсаторы и ничего такого в этом нет (змз-405).
А масло на лето имхо надо погуще наливать. 10w-40.
Добавлено: 23 май 2008, 21:38
kamikaze
VAS704, в том то и дело что я в натяжку очень редко езжу, люблю короче быструю езду, хоть это и волга но гоняет ништяк(и жрёт тоже =0 ).
Gan, бренчят на любой температуре постоянно.
А что гуще 10w40 или 15w40 ?
Добавлено: 23 май 2008, 21:43
066
kamikaze, Гуще 15w40 чем 10w40.
Добавлено: 25 май 2008, 21:35
kamikaze
Залил масло 10w40 - гидрокомпенастор( один ) стучит всё равнг, решил тут тупо просто поменять-заехал на сто-часик работы и движок работает как часы. Только чёт последнее время начал ещё постукивать, тока другой походу уже, стук еле еле слышен,менять тоже буду ибо потом ещё больше стук станет
Добавлено: 25 май 2008, 22:16
nikolas
продай её нах и не мучайся, этож ВОЛГА

Добавлено: 25 май 2008, 22:44
kamikaze
Да тазик такой же, только немного дешевле. Вобще то я собираюсь продавать........
Добавлено: 25 май 2008, 23:20
West2K
VAS704, Если я неошибаюсь давление масла в двигле почти вседа постоянное и после 1500 уже неподнимается, стоит сбрасывающий клапан. Так что хз на чём ты ездил где давление растёт с оборотами, на тракторе наверно.
Добавлено: 26 май 2008, 09:02
USA
West2K,
VAS704, Если я неошибаюсь давление масла в двигле почти вседа постоянное и после 1500 уже неподнимается, стоит сбрасывающий клапан. Так что хз на чём ты ездил где давление растёт с оборотами, на тракторе наверно.
Прикольно...новая теория..

на люблой машинке, на которой стоит датчик давления со стрелочкой посмотри и убедись

Добавлено: 26 май 2008, 12:14
SGN
kamikaze, Лей 10w-40 причем лукойл в топку, залей шел или че нибудь подобное. И поезди на ней, попробуй масло менять тыщ через 6-7 пару раз. Двиг сам промоется и может все само нормализуется. (это из личного опыта)
Добавлено: 26 май 2008, 12:56
Maxxs
Zoot мне тут подсказывал идею. Проверь давление масла прибором. Датчик не покажет всех аспектов работы м/насоса. Гидрики могут бренчать не только от недостаточной подачи масла к ним, но и от недостаточной эжекции (в смысле отсоса масла из них).
Добавлено: 26 май 2008, 14:03
KEKC_ANTON
kamikaze, У меня двигло прошло 100 тыр вобщем лил масло всякое стучат они на холодную или послетого как дашь газу до отсечки а так просто недостаток масла или егочерезвычайная текучесть , НОВЫЕ это еще не показатель такое же гов..о как старые могут быть.
Добавлено: 27 июл 2008, 13:53
Borodin86
Они всегда стучат
чтоб не стучали и смазка попадала .... нада масло лить по рекомендации завода изготовителя
Книгу почитай
там все написана
и фирмы масел и сая масла
вот пример : купил машину
Рекомендация завода 5-30
лили 10-40 - и последствия теперь нада устранять прежднего хозяина
Масло не могло нармально продавиться и проникнуть туда где стоило бы ему побывать
а если даже с рекомендованым маслом постукивает то стоит моленько продуть как следуеи
выйти на прямую и тапку в пол
И НОРМАЛЕК!!!!
Гидро конпенсаторы у многих постукивают
даже у новых машинах
которые только с конвеера вышли