Страница 1 из 1
Заводится и глохнет.........
Добавлено: 06 июн 2008, 00:42
SlavmuR
Добавлено: 06 июн 2008, 00:58
Taureg
Какой ДВС у тебя? Может стартёр полетел у тебя?
Добавлено: 06 июн 2008, 01:19
SlavmuR
Нееее заводит ваще без проблем!! Парнек один грит что с модулем зажигания боян искра не попалдает в 1-4 цилиндрр!!! Но хз поцаненак доверия не внушаеттт!!! 1500 за модуль паражняком отдавать неохото может не в модуле проблема!!!!!!
Добавлено: 06 июн 2008, 01:41
uat
SlavmuR, на диагностику бы тебе машинку загнать. Дело, скорее всего, в электронике. А методом научного тыка датчики менять себе дороже выйдет.
А чек эйнджин горит?
Добавлено: 06 июн 2008, 08:22
Лесник
SlavmuR, Давление в рампе мерил?
Добавлено: 06 июн 2008, 08:28
sag81
Заправку не пробовал менять
Добавлено: 06 июн 2008, 08:57
Partyzane
Может датчик массового расхода воздуха .... у меня почти такие же симптомы были ....
Добавлено: 06 июн 2008, 09:23
Garinch
Partyzane, и при дохлом бензонасосе такиеже симптомы.... а может вечи..и прочеее...
SlavmuR, а лучше как советуют съезди на диагностику там и скажут в чем проблема и дшевле выдет однозначно:)
Добавлено: 06 июн 2008, 09:29
kds72
может сеточка засраться на бензонансосе как выше сазали померий давление бензина
Добавлено: 06 июн 2008, 09:41
880
У меня тоже было дело машинка глохла. Загнал на СТО, сменил свечи, фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и всё в норме.
Добавлено: 06 июн 2008, 10:31
Gamer
SlavmuR, В десятке модуль зажигания вообще проблема, у меня уже третий стоит. Проблема в том (кто разбирал тот поймет) что от платы к контактам на корпусе идут тоненькие проводочки, можно сказать волоски. И нагреваясь от двигателя со временем видимо они отрываются. Говорят помогает перестановка модуля с двигателя куда-нибудь в другое место. Но там симптомы немного другие, так как эти проводочки не все отрываются, машина троит, бывает даже на холодную троит, а прогреется и перестает. У тебя вроде немного другое, Датчик расхода воздуха запросто может быть. Если на работающей машине, снять патрубок с этим датчиком, то она сразу глохнет. Так что изжай куда послали...на диагностику

Добавлено: 06 июн 2008, 10:40
Veider
вообщем так:
1 это может быть действительно модуль зажигания, если он то двигатель работает не ровно, работают не все цилиндры, проверь попадает ли искра
2 - может бензонасосу кирдык, или фильтр пипец засран
3 вариант залил плохого бенза( у меня такое было после Сибнефте-никогда там больше не заправляюсь, да и много кто жаловался на нее)
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
проверь датчик массового расхода воздуха: сними его и заведи машина будет держать 2000 оборотов! если завелась без проблем то это он,если нет то....читай выше. если он то ты попал на 1500р он самый дорогой датчик.
Добавлено: 06 июн 2008, 13:23
ХАНТ
SlavmuR,
Это точно модуль зажигания, троит, работает неустойчиво, как на 3 цилиндрах.
Съезди зареку около дины, слева СТО, там меняли модуль
Добавлено: 06 июн 2008, 15:11
SlavmuR
Съездил на СТО сделали диагностику, да всетаки модуль зажигания халтурил тока на 2 цилиндра искру давал!!

все заменил тепереь все замечательнОО!
