Страница 1 из 2

Расход 13 литров на ВАЗ 2114

Добавлено: 10 июн 2008, 22:00
awount
Возник такой вопрос - езжу на машинке ВАЗ 2114. Уже достаточное количество времени расход состовляет где то 12,5 - 13 литров на 100 км. Заливаю 12 литров и их хватает на 85-90 км. Пробег на машинке 79500 км с 2003 года, поменяны все фильтра недавно, ничего спортивного не стоит - все штатное (стандартное) не знаю что и делать :? .

Помогите советом дорогие форумчане. :o

Добавлено: 10 июн 2008, 22:16
Антирадар
Нужно думать почему машине тяжело.
Первое что пришло на ум-на таком пробеге,колодки давно менял?
Промывку делал?
ТО как?на станции?или сам масло-фильтра меняешь?
Какое поведение машины(дёргается,глохнет,не разгоняется)
Не потрогав-посмотрев,мало что можно посоветовать.
Начинай с малова,ручник провеь,мож трос где закусило.

Добавлено: 10 июн 2008, 22:24
awount
Колодки менял месяц назад. Промывку не делал. Меняю на станции все. Масло поменял, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр. и заправился вчера и сегодня опять такой же результат :(.

Недостатки такие в моторе: когда с утра её заводишь она трясётся так, что подпрыгиваешь, трясётся секунд 30, а потом нормально. И такой звук в моторе на холостых, что как будто троит, слышно что вибрирует как бы.
И когда открываешь капот двиган трясёёёёт как не знаю что....

Добавлено: 10 июн 2008, 23:09
SulFur
а все цилиндры работают?? Тягу машина не потеряла???

Добавлено: 10 июн 2008, 23:09
Антирадар
Съезди на диагностику,тут стопудняк чёто с движкой.
Ничего страшного в диагностике нет.Пусть давление топлива проверят,на компе всё сразу видно,что и где не так робит.
Удачи.

Добавлено: 10 июн 2008, 23:14
awount
SulFur, я вот тоже подозреваю что не все цилиндры работают, а тягу машина вроде потеряла. Если резко топнуть на пониженных оборотах, то машина сначала даёт провал а потом по тихоньку начинает развивать скорость и набирать обороты.

Антирадар, на диагностику ездил в СТО Форсаж - диагностик Саша сказал что инжектор нормальный, вроде все хорошо.

В чем дело то тогда?

Добавлено: 10 июн 2008, 23:16
SulFur
awount, проверь работоспособность старым дедовским способом ))
еще один вопрос: давно клапана регулировал?

Добавлено: 10 июн 2008, 23:19
awount
SulFur, давно, километров 20000 назад :( из за этого может быть?? а как их регулировать??

Добавлено: 10 июн 2008, 23:26
SulFur
awount, плохо, что давно. Едешь на сто и говоришь:"Сделайте мне регулировку клапанов." Все это дело стоит 500 рублей )) Знаю, что хорошо регулируют именно в форсаже, возле молотка, на 50 лет О.. У меня был такой же расход, вылечился регулировкой, но за компанию поменял свечи и Высоковольтный провода. Теперь делаю регулировку осенью и весной.

Добавлено: 10 июн 2008, 23:30
awount
SulFur, спасибо большое

Добавлено: 10 июн 2008, 23:34
Антирадар
awount, Клапана лучше на станции регулировать,сам не сможешь(это не классика с щупом)
На бензонасосе есть сетка,попробуй поменять.
На 21140 менял каждое ТО.

Добавлено: 10 июн 2008, 23:36
awount
Антирадар, а сколько стоит поменять сетку бензонасоса на станции??? Сама сетка + установка (замена)

Добавлено спустя 22 часа 13 минут 48 секунд:

Сегодня на СТО Форсаж отрегулировал клапана за 570 рублей. Посмотрим какой эффкт будет от дальнейшего "ездинья"...

Добавлено спустя 2 дня 22 часа 19 минут 34 секунды:

Вообщем ребята нифига расход не нормальный стал!!

11,5 литро на 100 километров!! Что делать то???

А может быть из за того что троит - уже не знаю что и делать!?

Добавлено: 19 июн 2008, 14:57
Vladimir_tmn
У меня ВАЗ 21144 расход 12л с автосалона, зимой вообще 18-20л, делал диагностику сказали всё нормально мол манера езды такая хотя езжу я спакойно. Вообщем через 5000км пробега на СТО Форсаж зделал диагностику (всё в норме) и перепрошил компютер, расход стал 11-11,5л сказали для этого двигателя это нормальный расход, но машину не узнать прёт гораздо лучше я даволен!

Добавлено: 19 июн 2008, 15:48
e-maks1977
ну блин сам езжу на 21144, такого я не наблюдал, чтоб 18-20 литров. Ехать нада на СТО и смотреть, такого быть не может, 1.5 (1.6) литра и стока жрать!!!!!!!!!!!! смотри клапана, да и мозги проверить

Добавлено: 19 июн 2008, 15:55
Nazar82
Нее, эт сто пудов не нормально, ну не должна 14-я стока кушать.
У меня двушка и то поменьше жрёт.

Добавлено: 19 июн 2008, 16:05
Site
у меня девятка с двигателем 2111 вроде инжектор кушала по городу 9 литров и по трассе около 6-7 - так что 13 это дофига!

Добавлено: 19 июн 2008, 16:25
UF_72
ездил по трассе 1500 туда и 1500 обратно посчитал средний расход 6.7 л. это при том что машина еще обкатывается, По городу несколько раз специально бак изъезжал и так часто засекаю в среднем 10 л при активной езде 12-14 л. Движок 1.6 сейчас на машине 8500 км.

Добавлено: 19 июн 2008, 19:15
spectra72
awount,
а скока раз в день машыну прогреваеш???может прогревов сильно много

Добавлено: 19 июн 2008, 23:30
awount
spectra72, неее, щас только грею с утра и только до того как обороты упадут, и все, а потом завожусь и еду.

e-maks1977, клапана мне уже отрегулировали. А всмысле мозги проверь?

Добавлено: 17 июл 2008, 18:38
ДЕРЕВНЯ
Я так понимаю диагностика была неполной,был ли отчёт о проведённых работах,и если был то хотелось бы знать некоторые данные, в частности покозания газоанализа если таковой был,далее топливное давление,как себя ведет манометр при проверке и многое многое другое.Если будут данные(чем больше,тем лучше) смогу помочь вашей беде.

Добавлено: 17 июл 2008, 21:21
avtorain
awount, а какая у тебя манера езды? До скольки оборотов крутишь движок при разгоне? Просто у меня такая хрень была: пытался экономить топливо - переключался на повышенную при 2,5 тыс.об. Посчитал - охренел. 22 л на 100 км 8O Потом экономить перестал - переключался на 3, а при интенсивном разгоне на 3,5 - 4 тыс.об. Посчитал - 15 л на 100. Разница ощутимая :)

Добавлено: 17 июл 2008, 21:27
Devil
У друга ваз 21144 расход 12 литров,а у меня 21104 1.6 16 кл 8.5 ему завидно :cherep:

Добавлено: 17 июл 2008, 23:26
Maxxs
Странный вопрос. В какое время ездите по городу, уважаемый awount? Если всё время стоять в пробках, оно и будет жрать как зверь.

По описанным симптомам я бы проверил зажигание. Такое впечатление что одна свеча работает через раз.

В таксопарке я видел очень мудрую картинку советских времён "ЧТО УВЕЛИЧИВАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА". Так вот, 30% было отдано на зажигание. Не зря, кстати.

Добавлено: 18 июл 2008, 00:07
oleg8087
у друга 21150 средняя работа движка 4000 оборотов в смешанном режиме жрет 9.5 как вам такое? у нас в городе есть школа экстремального(или как ее) вождения кто знает? :?

Добавлено: 18 июл 2008, 02:33
awount
oleg8087, что за офф... создай тему и тебе ответят! :yes:

Добавлено: 18 июл 2008, 10:15
surh
awount, у меня расход примерно такой же ... пробег 69000 ... Ты где заправляешся?

Добавлено: 05 авг 2008, 16:43
Serg673
Не знаю парни,для 2114 многовато как то расход.У меня 15-ая расходует при смешанном цикле около 7 литров на 100 км ,если в тапок поддать,то расход около 8,5-9 литров на 100 верст. Так что надо смотреть всё в 2114,залазить в масленную горловину и через глушак вылизать.Кстати пробег у меня 99000 км,а расход был такой всегда,не считая обкатку там чуть больше 10л.на 100 км

Добавлено: 09 авг 2008, 21:32
ZubarevK
awount, судя по твоим рассказам о поведении авто есть несколько предположений
1. ДМРВ
2. ВВ провода
3. нестандартная программа
все это можно проверить только на диагностике, желательно газоанализатором выхлоп понюхать

Добавлено: 11 авг 2008, 13:36
KJIbIK
После зимы моя машина потеряла резвость,я поменял масло и свечи,от горожа до дома она ехала отлично,потом опять такая ж фигня,да и расход увеличился,кстати двигатель как то стал неровно работать,поехал на диагностику,мастер сказал что ему нужна неисправность,если двигатель работает он ниче не определит.Подскажите пожалуйста,что делать!?2002 год в.пробег 78000т.к

Добавлено: 11 авг 2008, 16:46
Mihail
KJIbIK, возможно модуль зажигания у меня такое было