Страница 1 из 1
Подскажите замена ремня ГРМ и роликов на Nexia 16 кл.
Добавлено: 18 июн 2008, 12:15
Kubik
Собственно хотел узнать самому реально сделать, и с какой проблемой могу столкнуться (16 кл., без ГУРа и кондера, пробег скоро 80000) Иль кто сможет мне помочь?
Добавлено: 18 июн 2008, 13:10
zumir88
Kubik, Можешь провернуть шкив, и его надо будет выставлять заново (там метки должны быть)...
Добавлено: 18 июн 2008, 13:30
Maxx
Kubik, если руки растут откуда надо и не торопиться, то запросто
Добавлено: 18 июн 2008, 14:37
KEKC_ANTON
Kubik, я наблюдал как меняли на нексии, ничем не отличается от других машин, все просто
P.s. если будешь менять метки на шкивах распред валов должны быть напротив друг друга (т.е. рядом) на шкиве коленвала тоже метка есть. эт если провернешь
Добавлено: 18 июн 2008, 15:59
Kubik
Руки растут, откуда надо. Ну что ж будем пробовать. Как говорится: глаза боятся, а руки делают.
Добавлено: 18 июн 2008, 16:04
Maxx
глаза боятся, а руки делают.
Глаза боятся, а руки - крюки...

Без обид
Добавлено: 18 июн 2008, 16:13
Kubik
Ну, так то да. Когда обшибусь на один зуб, или исчо что, то рюки крбки.
Добавлено: 18 июл 2008, 19:25
avecs
Kubik, Обязательно возьми книжку издательства ЗА рулем Своими силами по нексии! Там фотки цветные четкие и пошагово все расписано! как то менял на нексии 8 кл = очень помогло!
Добавлено: 12 ноя 2009, 15:20
Domkrat
Пробег 116 тыс.км. Пришла пора второй замены ремня ГРМ.
Почитал посты. Судя по ним, ещё в апреле люди умудрялись уложиться в 4 штуки на всю процедуру (ремень+ролики+работа). Заехал на днях в магазин (на Московском тракте - дешевле не знаю). Ремень - 2500, ролики - 2300.

Итого - 4800 только на материалы!
2 вопроса:
- Неужели цены на запчасти так подскочили за полгода?
- Так ли важно менять эти ролики? Ремень - понятно, оборвётся - встрял, а ролики?
Добавлено: 12 ноя 2009, 15:54
VOODO
Domkrat, это цены на оригинальные запчасти ,а на неорегинальные намного ниже .ролики тоже надо менять.конечно важно .новый ремень по старым роликам нетак будет крутится, будет смещение иролики как бы уже себя выработали.
Добавлено: 12 ноя 2009, 16:09
Domkrat
VOODO, ясно. Что касается двигателя, то не оригинальные запчасти даже не рассматриваю.
Не совсем правда понимаю, что значит "нетак будет крутится" и в чём заключается "выработка" этих роликов. По сути ведь это обычные подшипники. Просто как-то не особо верится, что они изнашиваются так быстро. Подшипники ступиц, например, ведь не меняют так часто, хотя у них куда более агрессивные условия эксплуатации...
Добавлено: 12 ноя 2009, 16:17
creamer
Domkrat, не знаю оригинал или нет, но в Сервере (на герцена) есть ремень за 2050 руб, один из роликов 780 руб стоит, в синергию звонил? вроде говорят там недорого (запчасти)
Добавлено: 12 ноя 2009, 16:19
VOODO
Domkrat, ну вообще обычно грм и ролики меняют в пределах 50000-60000 тыс. значит такой ресурс у них. хотя некоторые умудрялись ездить и 100000-120000 тыс до замены.
Добавлено: 12 ноя 2009, 18:35
Mefis
Народ подскажите, а обязательно надо менять ремень при замене роликов? Пару дней назад ролики поменял, без ремня (его в начале года заменил). Сначала было тихо, а ща снова свистит дико! Это из-за ремня или ролики косячные попались?
Добавлено: 12 ноя 2009, 18:50
VOODO
Mefis, меняется всё вместе -грм и ролики.может и ролики закасячены.но менят надо всё в паре.
Добавлено: 12 ноя 2009, 18:50
Torque
Mefis, это ремень генератора подтяни)))
Добавлено: 12 ноя 2009, 18:57
Mefis
Torque, точно ремень генератора? просто мне в бумаге как раз написали ремень генератора заменить!)
Добавлено: 12 ноя 2009, 19:01
Torque
у меня тоже ролики грм свистели,тока после замены ремня генератора они перестали свистеть)))))странное совпадение не так ли???

Добавлено: 12 ноя 2009, 19:09
mustank345
Domkrat, я вот месяц назад менял...в 5 000тыщ вложился...Ремень ГРМ, опорный, натяжной, ремень генератора, ролик кондиционера, ремень кондиционера+работа в 1050р + 130р за смену защиты... Все расходные материалы покупал в синергии брал, цены то там доступные а вот в наличии все сразу фиг купишь...я недели 2,5 туда все это барахло по крупицам ездил собирал:(
Вообще смотрел как мне замену делают, самбы даже сейчас не полез

тока с одним подъемником столько хлопот будет!

Добавлено: 12 ноя 2009, 19:14
Mefis
Torque, что то я не удивлюсь, если у меня ремень генератора, тоже окажется всему виной! Они там в автостаре умеют найти проблему не там, где надо!

Добавлено: 12 ноя 2009, 19:20
KEKC_ANTON
Domkrat,
Что касается двигателя, то не оригинальные запчасти даже не рассматриваю.
А зря оригинальные тоже не всегда хорошего качества, года полтора на нексии сменили ремень, поставили "оригинал" цена тогда была 1350р. ну и ролики само собой, в итоге он не отходил и 10т.км его оборвало, загнуло клапана. Где делали головку парни подобрали какой то за 800 рупий и вот 90 тыр пробега уже и ничего

Добавлено: 13 ноя 2009, 01:41
Domkrat
KEKC_ANTON, вобщем я выбрал компромиссный вариант

- ремень взял оригинальный, а вот ролики в Синергии, осталась сама процедура.
mustank345, как-то подозрительно дёшево за такой набор
Мне ролики обошлись в 860+460=1320. А во сколько тебе ремень обошёлся? Судя по прайсу, у них есть оригинальный GM за 2500, и Gates за 850

- ошибка? или правда такое бывает?
Что за ролик кондиционера? Первый раз про него слышу.
Кстати, по пути из Синергии, спросил на той СТОшке про замену ГРМ - захотели 3000

Превед им!
По генератору - в нём как-то можно подшипник поменять, или только новый в сборе брать? Свистит.
Добавлено: 13 ноя 2009, 16:05
lleona
Domkrat, пару недель назад в сто на 50 лет влксм, 57 (рядом с Премьером) мне заменили ремень грм за 1500 руб.
Добавлено: 13 ноя 2009, 16:12
KEKC_ANTON
Domkrat, Можно поменять

От кустарного молоточком, до нормального спец приспособлениями.
Но меняя молоточком на волговском генераторе подшипник случайно сломал фалангу на указательном пальце, подшипник сцуко прикипел пока не срезали
