Страница 1 из 1
кипит движок
Добавлено: 23 июн 2008, 20:57
ПУХЛЫЙ_МИФ
на ваз 21043 кипит движок на холосты все нормально на трассе шило на прямую не помогает
Добавлено: 23 июн 2008, 21:13
Evgen_cat
Так то вариантов масса... Может радтатор засоренный... Может и прокладка под головой прогорела... (поподают отработанные газы из камеры сгорания в тосол)... Последнее практически всегда определяется наличием белого дыма и белым налетом на свечах зажигания.... Еще может быть просто не герметичность системы.... И термостат лучше новый поставить, т.к. на прямую тостол больше по малому кругу гоняет, а не через радиатор..
Добавлено: 24 июн 2008, 09:25
ПУХЛЫЙ_МИФ
термостат поменял, прокладку, помпу, все промыл не помагает
Добавлено: 24 июн 2008, 09:44
uat
Промыл радиатор изнутри или снаружи?
Добавлено: 25 июн 2008, 01:37
VVV-Vovan
может даже крыльчатка на помпе живет сама по себе (отдельно отвала), нормальную помпу то ставил? такое тоже слыхал
Добавлено: 25 июн 2008, 07:27
ПУХЛЫЙ_МИФ
помпа новая нормально гоняет радиатор с нутри промывал
Добавлено: 25 июн 2008, 08:43
USA
Радиатор как промывал водичкой? Зимой не кипела а счас закипела - писец радиатору пришел...либо менять(что проще), либо распаивать и прочищать механическим способом (по русски говоря

выковыривать оттуда всю грязь и накипь)....Скоко лет машинке, скоко пробег?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати выше насчет термостата правильно писали....может термостат в радиатор не пускает, не открывается...прогрей движок до рабочей температуры и потрогай радиатор...если горячий, то все ок, а если теплый или вообще холодный - термостат виноват
Добавлено: 25 июн 2008, 11:07
jakik
Помпу в сборе менял, или только полупомпу?
У меня такая фигня началась после замены полупомпы, поставил неоригинальную, повелся на металлическую крыльчатку. Слесари сказали, видимо конфигурация крыльчатки не совсем грамотная, в итоге тосол циркулирует с меньшей скоростью, чем раньше. Полупомпу менял три года назад, решил поменять на оригинальную, когда развалится эта. По закону подлости не разваливается. Ну и фиг с ним. Уже привык на шохе свыше 100-110 не гонять, и на температуру летом поглядывать.
Добавлено: 26 июн 2008, 08:12
ПУХЛЫЙ_МИФ
террмостат нормальный на холостых вентилятор работает толко на трассу и пипец в расширитель весь тосол выгоняет и температура зашкалиает вентилятор не крутит
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а радиатор да водичкой промывал
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
помпу полностью в сборе ставил
Добавлено: 26 июн 2008, 08:21
spectra72
а с зажиганием и СО все ок ато бывает зажигание слишком раннее или смесь бедная она на холостых норм а поедеш и грется начинает дико
Добавлено: 26 июн 2008, 08:21
zumir88
попробуй поменять релюшку вентилятора, датчик температуры о/ж. Вентиль должен включаться еще до начала кипения... примерно 102 - 105 градусов.... а у тебя как ты говоришь он совсем не включается. Да и Evgen_cat, +1. крышка радиатора и расширительного бочка должны быть плотно закручены...
Добавлено: 26 июн 2008, 11:03
Garinch
ПУХЛЫЙ_МИФ, поменяй крышку радиатора это в ней дело. тока смотри какую берешь они и в магазине бывают бракованые чз одну. я на семерке 3 крышки поменял. посмотри может где пережат патрубок радиатора и еще может гдет воздушная пробка образовалась когда меняли помпу например систему не полностью залили.
Добавлено: 26 июн 2008, 11:15
zumir88
Garinch, +1, надо открыть крышку расширительного и погазовать до3000 - 3500 оборотов, причем надо что бы ктонибудь смотрел за бачком, будут ли там воздушные пузыри всплывать и естественно сразу доливать тосол до уровня.
Добавлено: 26 июн 2008, 15:51
ПУХЛЫЙ_МИФ
крышки реле датчик все поменял кроме радиатора, но на холостых даже при нагрузке кипит
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
извиняюсь, на холостых при нагрузке все работает и вентилятор работает
Добавлено: 26 июн 2008, 16:36
Garinch
ПУХЛЫЙ_МИФ, вообщем нада смотреть конкретно по месту. могу попробовать помочь пиши в личку или в асю
Добавлено: 26 июн 2008, 17:04
рыбак
у меня была такая фигня когда головку снял оказалось что все канолы в движке которые для тосола были забиты какой то субстанцией типа киселя я под давлением промыл движок ну в смысле через сливное отверстие в движке и потом все в норме стало
Добавлено: 26 июн 2008, 20:46
Vortex_DRFT
у меня щас такая же фигня, ещё зимой тосол вытек в салон и перегрел пихло, в систему охлаждения масло попало. бошку отшлефовали и залили новый толос при этом систему не промыли ваще никак, зимой особо проблем не вызывало, ибо печку постоянно включал, но когда выключал температура повышалась.. Весной купил какую то жыдкость для промывки, мол с водой разбавить и погонять минут 30 на рабочей температуре. А щас летом ваще ппц, на холостых держится либо максимально нормальную, либо чуть чуть выше нормы, и вентилятор постоянно крутит, а вот на скорости температура подскакивает но и вентиль не крутится, масло давит со всех щелей и тосол чуток из бачка сочится, стоит остановиться включается вентилятор и температура оочень медленно падает...
Кришки и датчик не причом, датчик включения тоже свежий. Термостат менял не так давно, когда поменял всё работало отлично, а вот после зимнево перегрева, началась такая фигня. Сночало подумал что дело в помпе. Когда промывал, вместе с жидкостью вытекали ещё и масло небольшими кусочками, вот видимо гдето каналы и забились этой хренью.
все канолы в движке которые для тосола были забиты какой то субстанцией типа киселя
вот скорей всего так же и у меня, такая же гадость вытекала, остатки масла.
кто подскажет где как промыть систему под давлением

Добавлено: 27 июн 2008, 09:08
Garinch
Vortex_DRFT, у мну был косяк на семерке инжекторной когда вваливаешь ей 120-140 тосол начинал выходлить из радиатора в бачок хз почему, обратно не возвращался. поменял несколько крышек радиатора и вродь пришло в норму.
а самое забавное на ходу стрелка стояла строго вертикально, а останавливаешся температура повышалась и включался вентилятор как минимум минут на 5 без остановок.
Добавлено: 27 июн 2008, 10:50
Vortex_DRFT
У меня карбюратор. Тосол в бачок уходит от повышеногй температуры, от нагрева же расширяется жидвость. у меня тоже выдавливает, но когда тачка холодная, утром например тосолу там в бачке очень мало т.е. он обратно уходит спокойно, крышка в порядке. А стрелка температуры вертикально вверх стоит оочень редко, обычно чуть чуть больше склоняется в право на холостых, а на скорости очень сильно повышается отклюняется ещё сильней.
Систему то можно промыть только так как я делал, жидкость заливать и гонять? или гденить на сто есть оборудование которое промывает? мне бы вот кто это подсказал, как прочистить, чтоб уж на 100% быть увереным что система чиста и искать проблему в другом
Добавлено: 27 июн 2008, 12:43
ПУХЛЫЙ_МИФ
все по колесу по пинаю пепельницу вытряхну если не поможет сдавать буду
Добавлено: 27 июн 2008, 13:00
Vivat
ПУХЛЫЙ_МИФ, когда газу даешь тосол в бачке расширительном бурлит?
Добавлено: 27 июн 2008, 13:28
kazanova
100% радиатор, у меня еще на копейке такое было. Дак вот, хотел радиатор "шампурить", да дорого это и не факт что поможет, т.к. некоторые трубки запаивают ваще. Купил новый аллюминиевый радиатор вместо родного медного и все стало нормально(Летом стрелка дальше половины не заходила)
Добавлено: 27 июн 2008, 15:08
ПУХЛЫЙ_МИФ
Vivat нет
Добавлено: 27 июн 2008, 15:23
Garinch
ПУХЛЫЙ_МИФ, приезжай завтра на тусу вечером там и общим мнением посмотрим разберемся и может чего подскажет кто нить

Добавлено: 27 июн 2008, 16:50
рыбак
вот скорей всего так же и у меня, такая же гадость вытекала, остатки масла.
кто подскажет где как промыть систему под давлением

[/quote]
у меня с промывкой проблем не было благо 1 этаж. вытащил шланг на улицу открутил сливной болт из двигателя убрал крышку радиатора шланг подставил к сивному отверстию движка из радиатора стока грязи вытекло ужас потом закрыл радиатор и открыл слив в радиаторе и туда шланг сунул побежало уже из движка и так несколько раз.
а еще можно проверить гряз так на карбюратор подходит тонкий шланг по нему тосол бегать должен с ними его с карбюратора если он (а обычно так и бывает) забитый то точно в движке каналы забиты тоже.
Добавлено: 28 июн 2008, 11:08
Vortex_DRFT
идея то хорошая, но у меня 8й этаж

правда есть на даче колодец и насос Родничок, но вопервых там давление маленькое наверное в отличие от водопровода, а во вторых вода в колодце грязная да и холодная
А на СТО такое проделывать могут? например на Чекистов там где автоваз, темболее уже пора очередное ТО проходить, заодно и промыл бы там
Добавлено: 28 июн 2008, 17:14
рыбак
я не знаю
Добавлено: 18 июл 2008, 11:17
aranavt
Может повышенное давление о системе охлаждения не держится, вот и кипит на невысокой температуре, и вентилятор не успевает включиться, вроде как крышка расширительного бачка за это отвечает.
Добавлено: 26 авг 2008, 21:59
svsab
на ваз 21043 кипит движок на холосты все нормально на трассе шило на прямую не помогает
Та же болячка вылезла, чем изличился?