Страница 1 из 2

Трясётся двигатель и шумит генератор

Добавлено: 24 июн 2008, 10:33
awount
Здравствуйте дорогие форумчане. У меня проблемка небольшая - трясётся двигатель на ВАЗ 2114, с зимы вот так езжу. Думал клапана - вроде отрегулировал - все равно трясётся! Двигатель с 2003 года и прошёл 80 тысяч км.
И так же сильно шумит генератор! Особенно когда утром заводишь, то сииильно шумит - так что в соседнем дворе наверное слышно :)
Когда наездил в течении дня на машине, то более менее спокойно, но совсем чуть чуть. Все также трясётся и шумииит!

Может кто-нибудь знает причину??? :?

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:

Диагностику делали - показало все нормально!

Добавлено спустя 1 час 19 минут 1 секунду:

Ну что никто не может подсказать что ли???

Добавлено: 24 июн 2008, 12:32
Shtirlits
Трясется - пропуски зажигания. Проверяй свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания. Если непоможет - проверяй ДМРВ, может смесь неправильная, ну и датчик детонации на всякий случай.
Потом(ну или сначала, но думаю электрику проверить легче) мерять компрессию во всех горшках, может прогар.
Генератор - смотреть надо, может смазывать надо, а может подшипник развалился.

ЗЫ - диагностику сам делал? что проверяли? иначе могли просто сказать что все нормально.

Напомнило такую старую шутку:
Письмо в Академию Наук СССР: "Уважаемые академики, у меня в подвале раздается странный стук. Пожалуйста, объясните мне его природу".

Если надеешься на какую-нибудь помощь в таких вопросах - описывай всё досконально: что проверял, какие показания, только на холодную трясет или постоянно ит.д.

Добавлено: 24 июн 2008, 12:56
Veider
Shtirlits, +1
awount, у тебя машина наверное троит еще?

Добавлено: 24 июн 2008, 12:58
uat
awount, проверь, а точно ли это генератор шумит? Он если уж и шумит то и на холодную и на горячую. Сбрось ремень генератора и заведи машину - ничего страшного не произойдёт, зато точно будешь знать виноват ли в шуме генератор. Если не генератор, то бегом на СТО смотреть помпу, ремень ГРМ и ролик натяжителя.
Двигатель стал трястись резко или постепенно вибрация увеличивалась? Если на диагностике был, то можно предположить, что с электроникой всё в порядке. Стоит проверить, нет ли где-то подсоса воздуха во впускной коллектор. Может форсунки пора промывать. Как машинка тянет? Какие обороты на холостых, стабильные ли? Вибрация только на холостых или и на средних оборотах?

Добавлено: 24 июн 2008, 13:10
awount
Shtirlits, свечи поменял, высоковольтные провода поменял. А модуль зажигания это что такое?? А датчик детонации это где и с чем его едят? :) И сколько эти датчики будут вдвоём стоить?? А компрессию мне уже делали - горовят нормально.
На холодную трясёт больше, чем на "горячую". А подшипник генератора сколь стоит?

Veider, да, клапана регулировали - думал из за них - ан нет! Все равно троит :(
Заезжал на обычное СТО без диагностики мастера сказали все нормально - типа не троит! Но я же слышу что ТРОИТ!!! :evil:

uat, постепенно увеличивалась. А что такое подсос воздуха в впусной коллектро?? Машина плохо тянет - резко нажимаю на газ - сначала провл большой а потом по тихоньку разбег. Обороты стабильные на холостых. Вибрация только на холостых оборотах.

Добавлено: 24 июн 2008, 13:43
Shtirlits
awount, то что свечи и провода поменял - не факт что новые рабочие. у друга был случай, когда только 3и купленые(обменяные в магазине конечно) провода оказались рабочими. а то троила так же. со свечами может быть тоже самое. модуль зажигания - это куда ты второй конец высоковольтного провода вставляешь. Датчик детонации - яхз где он на 8м двигателе установлен, где то внизу, должен быть гайкой к блоку прикручен. поисчи схемы в инете.
Смотреть надо. лампа CheckEngine не горит точно? может она перегорела? Давление в топливной рампе проверяли? может фильтр забился?
Подсос воздуха это значит что у тебя на впускном коллекторе хомут незатянут или трещина где то- и в фазе впуска через ДМРВ проходит один объем воздуха, а через щели подсасывается еще какое-то количество неучтенного воздуха, а бензина впрыскивается на меньший обхем(тот который ДМРВ зафиксировал) отсюда смесь бедная - двигатель не тянет, может пытаться заглохнуть. Тот же эффект дает неисправный ДМРВ.
Датчик кислорода есть?

Добавлено: 24 июн 2008, 13:53
pesec
Подсос во впускной коллектор или неисправность ДМРВ привели бы к плавающим оборотам на холостом ходу, т.к. неправильно готовится смесь в любом режиме.
Вибрация же скорее связана либо с пробоями зажигания: электроника или перебои с топливом. Исключая свечи и провода приходим к модулю зажигания(перебои), т.к. датчик детонации реагирует опять же на неправильную смесь или пробои на свечах.
Тут бы хорошим бортовым компом потестить или диагностику в пути провести на всех режимах.
Да, а рост оборотов под нагрузкой происходит на всем диапазоне?
Если после 4500об/с падает тяга(провал) - то это недостаток давления топлива.
Ну а с генератором (если виноват в шуме он) лучше на замену.

Добавлено: 24 июн 2008, 13:54
awount
Shtirlits, съезжу теперь поменяю ДМРВ точно и форсунки промою.
Лампа раньше горела, теперь не горит. Давление проверяли сказали - вроде нормально. Модуль зажигания тоже меняли.
Спасибо за совет!
Как все сделаю отпишусь :)

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

pesec, у меня обороты медленно стали нарастать на 3, 4 скоростях. Почему так?

Добавлено: 24 июн 2008, 14:41
uat
Подсос воздуха может быть и через усилитель тормозов или его шланг. И не обязательно, что при этом обороты будут плавать. Может как раз быть только вибрация на холостых и задержка реакции на газ.

Добавлено: 24 июн 2008, 14:43
Veider
awount, ага а фильтры топливный давно менял....можнт бензонасоси пипец пришел...а ты случаем не на сибнефти заправляешься!?

Добавлено: 24 июн 2008, 14:44
awount
Veider, фильтра менял 1,5 тыс. км назад!!! На сибнефти а что?????

Добавлено: 24 июн 2008, 14:51
Veider
НУ смени заправку значит, у меня 12 шка была, раньше постоянно на ней запрвлялся, значит как то залил я там, машина начала троить пыхтеть итп, не тянула как будто трактор на буксир взял, слил я их бенз, залил Лукойл и ожила!!!! Теперь не запрвляюсь я там больше...
Еще люди подобное рассказывали....Сибнефть :down:

Добавлено: 24 июн 2008, 14:55
awount
Veider, да, говорят сибнефть плохая. Да я заправляюсь на разных, какие попадуться на дороге, если пустой бак в машине.

Добавлено: 24 июн 2008, 15:02
Veider
Вообшем съездий на СТО на пересечении Бакинских коммисаров и Ямской(Автоцентр Лада) обясни проблему...
ЗЫ советавали это СТО, был там, нормально делают, только вроде там по записи, я делал там диагностику перед продажей, и так по мелочи в подвеске.
АВТО1 на дамбоской....там чего только не делают....а во всякие шараги не суйся, они могут тебе лампу CHEK ENGINE просто отключить и сказать все сделали...

Добавлено: 24 июн 2008, 15:06
awount
Veider, это рядом с мальвинкой??

Добавлено: 24 июн 2008, 15:07
Veider
Да, правильно думаешь!

Добавлено: 24 июн 2008, 15:09
awount
Veider, и че там по ценам??

Добавлено: 24 июн 2008, 15:20
zumir88
Veider, ну ну, может по движке делают норм. Но другу прошлый год перед подвеску там меняли на 7ке... за работу взяли немного дороже чем на других сто, и сделали отвратно, хватило на 2 недели (причем спокойной и аккуратной езды). Пришлось половину их работы переделывать на другом сто. Сорри за оф топ.

Добавлено: 24 июн 2008, 15:28
awount
Veider, zumir88, брезнаю я по ЛАДовским центрам ездить. Если вариантов не останется придутся туда ехать :oops:

Добавлено: 25 июн 2008, 16:09
Veider
awount, выше писал АВТО 1 на дамбовской! попробуй туда съездить...коли Лада центр не по душе....

Добавлено: 25 июн 2008, 16:17
Vladimir-ru
Может с вибрацией двигателя все гораздо проще: ослабло крепление или оборвалась одна из подушек двигателя?

Добавлено: 25 июн 2008, 16:28
Veider
Vladimir-ru, ну машина у него работает не нормально: плохо тянет и троит...

Добавлено: 25 июн 2008, 16:33
Vladimir-ru
свечи поменял, высоковольтные провода поменял.

да, клапана регулировали

съезжу теперь поменяю ДМРВ точно и форсунки промою.

awount, мне тебя искренне жаль, но ты-находка для недобросовестных сервисменов...

Добавлено: 25 июн 2008, 19:54
awount
Vladimir-ru, :up: точно, у самого может сложится такое мнение, так что стараюсь через знакомых. Делать что то все равно нада. Я только учусь :D

Добавлено: 26 июн 2008, 14:51
uat
awount, Ты бы на тусу приехал, показал машинку, может нашли бы причину твоих бед :) В конце концов, тот же ДРМВ можно с другой машинки снять чтоб проверить работоспособность твоего. Чё его покупать-то сразу? Всё-таки самый дорогой датчик в машине...

Добавлено: 26 июн 2008, 14:53
awount
uat, самый дорогой??? ну да видел что он стоит дорого где 2 рубля, но не думал что самый дорогой.

Как я обращусь с такой проблемой, я там никого не знаю :(

Добавлено: 26 июн 2008, 15:42
uat
Так вот и познакомишься :) Не глядя в реале на работу двигателя твоей машинки, по одним только описаниям, сложно точно выявить причину неисправности. Слишком много вариантов. Подойдёшь к самой большой толпе на тусе, попросишь совета, поди сразу пинать не станут ;)

Добавлено: 02 июл 2008, 10:16
awount
uat, спасибо за совет. Я уж на диагностику сьезжу, а то я думаю "на глаз" и каровцы точно не смогут определить

Добавлено: 03 июл 2008, 00:14
uat
awount, Так ты ведь уже был на диагностике :?
А "на глаз" можно определить довольно много неисправностей. Мне вот очень было было бы интересно послушать генератор, который в соседнем дворе слышно! :yes:
В любом случае, если поедешь на СТО желаю тебе попасть на хорошего и честного мастера. Судя по всему, тебя действительно могут легко раскрутить на дорогостоящий ненужный ремонт.

Добавлено: 03 июл 2008, 00:40
spectra72
awount, а ты еще не ездил куда я тебе советовал на 50 лет ВЛКСМ?