Страница 1 из 1
Какое железо поставить в двигло 21083 8кл карб чтоды тачка л
Добавлено: 05 июл 2008, 21:41
Дима013
подскажите что поставить и где купить!?
Добавлено: 05 июл 2008, 22:40
X3maL
сначала обьясни что ты хочешь от двигла? у тя слово последнее не дописано:Заголовок сообщения: Какое железо поставить в двигло 21083 8кл карб чтоды тачка л-последняя буква "Л" что означает?
Добавлено: 05 июл 2008, 22:56
кот72
выкинь это железо и купи машину

Добавлено: 05 июл 2008, 22:57
kras
X3maL, Л - наверно "Летала"
Добавлено: 05 июл 2008, 23:28
evsey
доску объявлений посмотри. там точно есть то что тебя интересует.
Добавлено: 06 июл 2008, 12:56
Дима013
Хочу увеличить мощность и обороты движка! а насчёт выкинь и купи машину это любои дурак может а вот переделать не каждыи понт не в навароченои тачке а в движке!
Добавлено: 06 июл 2008, 14:40
gorod
ставь кованую поршневую, новый распред вал с большим подъемом, облегченные шатуны, маховик, карбюратор с увеличенным диффузором и жиклерами, безконтактное зажигание, надо систему впуска и выпуска шлифовать,клапана менять, желательно поменять паука на выпуске, можно нулевой фильтр поставить, надобудет опору дополнительно ставить, по маркам з\п надо отдельно со спецами разговаривать, а самое главное это тормоза надо на диски переходить спереди побольше поставить а с зади какие подойдут бабла много надо на серьезную доработку и спецы нужны проще пацанам отдать кто этим всерьез занимается . а так удачи тебе. про тормоза это серьезно самый первый момент после увеличения мощности
Добавлено: 06 июл 2008, 16:59
kotorap
Дима013, ты сначала скажи на сколько денег ты расчитываешь

а потом уже люди от этого будем плесать.
gorod, сколько ты перечислил доработак - ты знаешь на сколько это все выйдет

.тогда да уж проще выкинуть это железо и купить себе вайпер

Добавлено: 06 июл 2008, 18:06
evsey
не, kotorаp, так заморачиваться можно. на следующую вазовскую тусу привезу журнал, посмотришь, там 50 советских машин за тюненых. я листал его и плакал.
Добавлено: 06 июл 2008, 18:13
gorod
я сказал то что можно делать а что будет делать
Дима013, это уже его заботы и кошелек но если заморачиваться то по крупному,главное чтоб внешний вид от обычных вазов не отличался, в этом самая фишка.

Добавлено: 06 июл 2008, 18:26
KEKC_ANTON
ага, а непроще тойотовский турбированый движок воткнуть

??? дорабатывать только крепления и так по мелочи

, не издевайтесь над машинами, а??
Добавлено: 06 июл 2008, 18:58
drake5
Добавлено: 06 июл 2008, 20:11
кот72
Добавлено: 06 июл 2008, 20:46
gorod
Добавлено: 06 июл 2008, 21:21
Holtoff
"ремус не обязательно ставить, наверное все помнят 8-ку которая субару WRX порвала на куски в метелево, правда давно это было парень с субару попал на полста тысяч, а так и не скажешь что крутая, обычная восьмерка"
Эрих Мария Ремарк. "Три товарища". "Уродец", "Навозный жук" Карл....
_________________
Добавлено: 06 июл 2008, 21:34
Дима013
бабла нежалко в приделах сотки рублеи вложить можно а ремус нах ненужен это поверхностныи понт чё толку пол Тюмени ездят с дутками а чё толку если движка непрёт!
Добавлено: 07 июл 2008, 08:20
NITRAM
подсос вытащи и свечи с зазором 1,2 поставь

, у меня и без улучшений за 10,5 секунд до сотни взлетала...

Добавлено: 07 июл 2008, 15:02
Дима013
Уменя с подсосом больше 4х штуа оборотов неподнимает а дым с глушки как на дизиле чёрныи прёт!
Добавлено: 08 июл 2008, 11:01
GenEx
За 100р рекомендую брызговики 2шт поискать на задние колеса, чтоб грязь не летела, ну или там лампочку модную в салон какую
По делу, взгляд дилетанта:
1) Подвеска
нужна средне-жесткая подвеска, если машина на все случаи жизни
бюджетно:
аммортизаторы B6 + пружины Клаксон и т.п. с жесткостью порядка 24 н/мм, -20-30мм + опоры СС20/Асоми/Монро - по интересам
всё что дешевле - это стандарт
10-15т.р.
2) Тормоза
перед под 15" диски
задние опционально
10-20т.р.
3) колеса R15 195*50
20-30т.р.
Итого ~ 50т.р.
И только теперь можно думать про мотор, бюджет 50т.р. гммм тут индивидуально, я бы делал так:
Перекинуть на инжектор 15 т.р.
Распред валы, мелочевка, полировка головы, каналов 25т.р.
Отстройка мотора 10т.р.
На выходе будет сил 90-100.
Бюджет в упор. Цены примерные.
А еще коробку надо будет делать это тысяч 15 - 25р.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
сцепление еще менять сразу можно на что-нибудь типа Sachs
Добавлено: 08 июл 2008, 11:32
Дима013
Тормоза поставил перед на 14 зад 13 дисковые подвеска передняя поменяна только стоики и пружины родные остались! на инжектор я и сам хочу переделать есть даже головка 16кл новая нахаляву досталась! мне бы список оборудования под инжектор ну там проводка датчики какие и т.п.
Добавлено: 08 июл 2008, 12:07
m3ss3r
Дима013, ну тогда подумай ещё насчёт БиТурбо под капот....
ну а если серьёзно...проще взять контрактный движок от Целки или Левина ну и коробку. есессьно тормоза (ну они у тебя уже есть) и немного поработать с приводами.
Добавлено: 08 июл 2008, 12:15
drake5
Добавлено: 08 июл 2008, 12:35
GenEx
m3ss3r, и никак не зарегистрировать в гаи, а НАМИ не сертифицирует такой конфиг никак, да и там помимо столько проблем будет по технической части.
Дима013, по инжектору находил статью в инете, где парень полностью описывал перекидку проводки со списком запчастей. Если не надйешь сам, могу поискать у себя на винте.
подвеска передняя поменяна только стоики и пружины родные остались
ниче не понял
Еще забыл про самую главную вещь в управляемости ВАЗа - подрамник с треугольными рычагами.
Добавлено: 08 июл 2008, 15:00
driver25rus
видимо и врх был овощной

STI закачалась бы рвать
Добавлено: 14 июл 2008, 17:58
Melentyev
Добавлено: 14 июл 2008, 20:44
spyfox
я менял карб на инж
пиши в личку раскажу чо каво
по баблу вышло 25тыр (все датчики новые, б/у только впускной коллектор, рессивер с дросселем и рампа)
Добавлено: 01 авг 2008, 21:51
Melentyev
NITRAM писал(а):подсос вытащи и свечи с зазором 1,2 поставь

, у меня и без улучшений за 10,5 секунд до сотни взлетала...

Ухты
