Страница 1 из 2
Крыльчатка от Газели на УМЗ-417 (for Driver25rus)
Добавлено: 14 май 2006, 16:13
Patriots
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060514/1405061603.jpg[/img]
Добавлено: 14 май 2006, 18:02
Zavodnoy
на 69-м я поставил крыльчатку от ЗИЛа(или ГАЗа грузового - не помню щас) подошло чика в чику. но у меня уже стояла шайба-проставка с четырьмя отсверстиями под крпеление крыльчатки.
Добавлено: 14 май 2006, 18:05
Alexander.
Patriot, в воде вырежет радиатор на.уй.
Вискомуфту надо, Ымпортну.
Добавлено: 14 май 2006, 18:24
Zavodnoy
Alexander., я так понимаю если метал. крыльчатка то ее загнет и вырежет уж наверняка, а пластиковая - есть шанс что разлетятся лопасти во все стороны, хотя неисключено что и в радиатор прилетит. А так то понятно лучше вискомуфту или электрокарлосона с тублером для принудиловки и режима автомата.
А отечественные вискомуфты сильно хреновые?
Добавлено: 14 май 2006, 18:39
Alexander.
Zavodnoy писал(а):а пластиковая - есть шанс что разлетятся лопасти во все стороны
шансов нет
электрокарлосона с тублером для принудиловки и режима автомата.
этот забъется грязь и сдохнет
А отечественные вискомуфты сильно хреновые?
два режима: вкл и выкл, причем от температуры никак не зависит

Добавлено: 14 май 2006, 19:23
Patriots
Alexander., эт я сфоткал свой, который раньше на монстрике стоял.
А поставил его исключительно из-за 6 лопастей против 4, для лучшего охлаждения.
Вообще, фотка выложена по просьбе одного чувака

, надеюсь он тут свою мессагу тоже оставит. И аргументирует свой интерес к этой теме
Zavodnoy, не согласен;
пытался я штатную УАЗовскую подгибать (угол поворота лопастей увеличить чтобы дул сильнее) - не так просто - металл там 2-3 мм, а учитывая малооборотистость УМЗ - в воде нифига ему не будет.
Пластмасс Газелевского пропелера эластичный, можно ножом спокойно резать, так что тоже если что - свернёт/скомкает, но не отвалится.
Alexander., "этот забъется грязь и сдохнет"
Ну если в воду по самую шею не лазить

, то нормально работает.
Добавлено: 14 май 2006, 20:12
Alexander.
Patriot писал(а):Пластмасс Газелевского пропелера эластичный, можно ножом спокойно резать, так что тоже если что - свернёт/скомкает, но не отвалится.
отрывает лопасти от основания. При этом выламывает рубки радиатора.
Ну если в воду по самую шею не лазить

, то нормально работает.
а нах тогда выкаблучиваться? Езди на стандарте.
[img]http://www.tmn.ru/~bing/images/tmp/tmp/gr4.jpg[/img]
Добавлено: 14 май 2006, 20:47
Patriots
Alexander., эт вы под совмещённым ?
"а нах тогда выкаблучиваться? Езди на стандарте. "
нее... когда у меня стоял УМЗ, то при длительном движении по тяжёлой грязи электровентилятор реально выручал ! Обороты движка низкие, обдув слабый, а нагрузка большая ! А финтифлятор включил - и он на 2800 молотит, даже при нулевой скорости

.
Добавлено: 14 май 2006, 20:58
Alexander.
Patriot писал(а):Alexander., эт вы под совмещённым ?
это мы давно

нее... когда у меня стоял УМЗ, то при длительном движении по тяжёлой грязи электровентилятор реально выручал ! Обороты движка низкие, обдув слабый, а нагрузка большая ! А финтифлятор включил - и он на 2800 молотит, даже при нулевой скорости

.
тогда поставить
перед радиатором электрокарлсона с принудиловкой и реверсом и оставить в покое штатную мясорубку.
Добавлено: 14 май 2006, 21:24
Patriots
Alexander., "тогда поставить перед радиатором электрокарлсона с принудиловкой и реверсом и оставить в покое штатную мясорубку"
а жалюзи куды девать ?
P.S. кстати слышал рекомендацию - перед преодолением брода снимать ремни привода помпы/вентилятора ну и генератора тож.
Т.к. в воде всё равно вся эта система сдохнет, а если снять, то за короткое время перегреться не успеет, зато детали целы останутся.
Ваше мнение, Уважаемый ?
Добавлено: 14 май 2006, 21:40
driver25rus
нифига тема развита
Patriot, пасиба за фотку, а йа понять не мог куда втулку... кстати а втулку от чего ставил? и кулер вкл-выкл который впереди радиатора? а жалюзи удалял?
Alexander., а если с вискомуфтой, то не будет он при повседневке перегреваться летом?
Добавлено: 14 май 2006, 21:47
Patriots
driver25rus, я ж тебе в асю говорил, что это ГАЙКА М10. Болты длиннее штатных, М8, а гайка М10 как раз в промежуток подходит.
Кулер впереди я не ставил, у меня там завсегда жалюзи были, ия их не убирал, тк зимой иногда тоже катался. Лепездрический я ставил от М-2141 с переделанной крыльчаткой от ГАЗ-24 ВМЕСТО "мясорубки". Т.е. варил кронштейны для крепления к радиатору, а штатный убирал ваще.
Добавлено: 14 май 2006, 21:55
Alexander.
Patriot писал(а):а жалюзи куды девать ?

на помойку. вместе с термостатом.
http://www.uazbuka.ru/termo_lada.htmP.S. кстати слышал рекомендацию - перед преодолением брода снимать ремни привода помпы/вентилятора ну и генератора тож.
Ваше мнение, Уважаемый ?
А заипесси с мягким знаком пишется или без? В режиме трофи-рейда каждый раз перед бродом лезть под капот?

Добавлено: 14 май 2006, 21:58
Alexander.
driver25rus писал(а):Alexander., а если с вискомуфтой, то не будет он при повседневке перегреваться летом?
Mercedes OM617, Toyota 3L - без нареканий и никакого доп. шаманства с электрокарлсонами...
Добавлено: 14 май 2006, 22:13
driver25rus
Alexander., нештяг как раз нашелся литайсовский попутно

попробую похимичить по уазбуке...пасиба за сцылу
Подскажите на бобиков пороги продаются в природе? или ваще их удалить нафиг? машина у меня исключительно на газу сюда по инфо вот уже 6 лет! без проблем и гемороев с двумя полсталитровыми бомбочками сзади... поетому последнее время посещают мысли об удалении нафиг баков и тп, т.к. топливопровод оборван

...или все таки восстановить бензинку?
Добавлено: 14 май 2006, 22:30
Alexander.
driver25rus писал(а):посещают мысли об удалении нафиг баков и тп,
делай как хочешь, но предупреждаю: если вдруг захочешь поучаствовать ка каких-нить более-менее официальных соревнованиях по трофи: машины с измененной конфигурацией дверей автоматически улетают в класс ТР3, к монстрам.
Добавлено: 14 май 2006, 22:34
driver25rus
Alexander., дак щас поучаствовать и не дадут с новыми то правилами

(( лебедь и тп...

(( балин нормал варн бабла стоит не потянуть студенту а фигню ставить одноразовую смысла нет....

((
Добавлено: 14 май 2006, 22:37
Alexander.
driver25rus, ну, тогда, делай как хочешь, всё равно потом пожалеешь
ЗЫ: штатные баки без защиты на каменистых грунтах в лёт пробиваются.
Добавлено: 14 май 2006, 23:57
Patriots
Alexander., мда, интересная ссылка, жаль что я раньше до такого не додумался... пришлось вот не только жалюзи, а вообще весь 417 на другую должность перевести

.
driver25rus, если у тебя в дальней дороге, в глухомани какой-нить, вдруг кончится и газ и бензин

, то ты сможешь взять канистру, дочапать до куда-нибудь, купить/слить, вернуться и заправить машину. С газом, сам понимаешь, такой номер не пройдёт.
Так что НЕНАДО бензинку выкидывать !!!
Добавлено: 15 май 2006, 00:05
IvanS
Где мы не пропадали

А всеж вылазили из всяких мест :cherep
Добавлено: 15 май 2006, 08:16
driver25rus
Patriot, тогда полностью придеца менять топливопровод (точне устанавливать его т.к. его ваще нет щас

+ бензонасос + скорее всего иссох карбюратор) и наверно и бензобаки тоже, тогде же по совету Александра нужно и усилить их снизу дабы не порвать где нить
Добавлено: 15 май 2006, 11:04
Patriots
driver25rus, ну а кому щас легко...

Добавлено: 15 май 2006, 11:31
driver25rus
эххх токо в гараже убралсо

... пайду шо называеца гайик поперебираю сеня

мож чо надумаю...
Patriot, слухай не могу найти на 417 никак ремкомплект прокладочный "на везде" который

( везде пишут 90 и 100 л.с ... у меня то 80

...
и еще вопрос ЧЕМ ОЧИСТИТЬ РЖАВЧИНУ НА БОЛТАХ И ГАЙКАХ: вощим есть болты-гайки от литья (разборного) хочецо их захромировать но прежде нужно очистить... (в чем замочить?)
Добавлено: 15 май 2006, 15:32
Zavodnoy
driver25rus, грубую ржавчину механически тоесть щеткойэлектро можно) сдирать) мелкую ржавчину вытравливают кислотой перед оцинкой/хромированием.
Кстати эти все операции можно сделать на Тюм. электромеханическом заводе(вчера рекламу видел)
Добавлено: 15 май 2006, 15:35
driver25rus
а в гаражных условиях чем? на заводе порастеряют все как обычно
Добавлено: 15 май 2006, 15:46
Zavodnoy
driver25rus, не растеряют. былоб 1000 болтов, а так 20-25 штук никто не потеряет.
Есть преобразователи ржавчины, но понимаешь перед хромированием все равно эти метизы рабочий кинет в ванну с кислотой для вытравливания и обезжиривания. так что зачем тебе в гаражных условиях химические опыты ставить?
Добавлено: 15 май 2006, 16:06
driver25rus
штук 40 на каждом колесе болтов ...колес 4... одна потеряная гайка = выкинутый диск т.к. гайки там баланс могут сбить песец как
Добавлено: 15 май 2006, 16:57
Zavodnoy
driver25rus, у меня брат отдавал просто дико мелкие шайбочки и гаечки для оцинковки (правда в другом месте - не электромеханич. завод). - ниче не потеряли.
Да и если официально идти сдавать метизы, то расписк с описью составляется все что принято в производство. Если конечно официально , через кассу идти.
Добавлено: 15 май 2006, 17:55
driver25rus
Zavodnoy, дак через кассу ценник подикась ваще дикий..тем более мне нада ваще во много раз захромить

диски как никак

Добавлено: 15 май 2006, 22:52
Patriots
driver25rus, про ремкомплекты: тебе подойдёт который на 90 лс. Т.е. стандартный, объёмом 2,5 литра.
100 лс - это объёмом 2,9 литра, там диаметры поршневой больше (от ЗиЛ-130) и другие размеры тоже отличаются.
Ржавчину в домашних условиях можно снять в три приёма:
1) отмачиваем болты в БЕНЗИНЕ (не в солярке !) сутки примерно для удаления остатков старой смазки. Если этого несделать, дальнейшие операции будут безсмысленны.
2) протираем ветошью смоченной ЧИСТЫМ бензином и кипятим в простой водопроводной воде полчаса для удаления остатков бензина
3) отмачиваем в уксусной эссенции 70-80% (не путать со столовым/винным уксусом !) до полного удаления ржавчины (от суток до трёх) , промываем водой и сушим.
Оцинковать в кустарных условиях тоже можно, продаются для этого ссоставы.
Ещё один ВАЖНЫЙ момент, о котором часто забывают даже на СТО
Когда собираешь агрегат, ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗЫВАЙ РЕЗЬБУ !!!
Лучше всего Литолом-24. Это предохранит её от коррозии, и облегчит затяжку.
Гайки выпускной системы надо мазать не литолом, а ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ. Она состоит из типа солидола с добавкой порошка графита. Солидол, ес-сно выгорит, но графит останется ! что даст тебе возможность даже через несколько лет разобрать соединение простым гаечным ключём, а не зубилом или болгаркой

.