Страница 1 из 2
Пробил поддон Audi A6..:( Что делать?
Добавлено: 29 июл 2008, 17:04
Yak77
История банальная, поехал купаться, дал подружке прокатиться, при спуске с моста не сбавила скорость и мордой зацепила дорогу, из которой торчал острый щебень, после удара сразу остановился, и, увидев, что течет масло, заглушил движку...далее эвакуатор и т.д и т.п.

А суть вопроса вот в чем: новый стоит 6700+3000 ремонт, и хотелось бы узнать, можно ли запаять старый? если можно, то стоит ли? и сколько это стоит? Дыра с "копейку".
Добавлено: 29 июл 2008, 17:09
West2K
Запаят, заварить можно. На любое СТО подойди, нужен мастер с прямыми руками, руб 500 я думаю
Добавлено: 29 июл 2008, 17:20
Holtoff
"Если вы налетели на твердое препятствие, и алюминиевый поддон картера вашего двигателя от удара треснул или вообще раскололся - есть большой шанс воскресить изделие с помощью аргонно-дуговой сварки. Проварить трещину, естественно, дешевле. Дороже обойдется восстановление недостающих кусков. В среднем цена ремонта поддона картера колеблется от 30 (чаще всего) до 60 у.е".
Добавлено: 29 июл 2008, 17:25
Vladimir-ru
Был у меня такой случай. Снял поддон, выпрямил, вымыл, обезжирил и замазал дырку "холодной сваркой". С такой латкой ездил долго. С ней и продал машину. Затраты практически нулевые.
Добавлено: 29 июл 2008, 17:33
West2K
Точно, можно холодной сваркой. Но зимой может подтекать. А если варить то и обычная полуавтоматом сойдёт вместо аргонной.
Добавлено: 29 июл 2008, 17:45
Vladimir-ru
Но зимой может подтекать
Нет. Проверено.
Добавлено: 29 июл 2008, 18:20
West2K
Vladimir-ru, у меня на пассате было залеплено, зимой маленько мокрило
Добавлено: 29 июл 2008, 18:24
Maxx
West2K,
у меня на пассате было залеплено, зимой маленько мокрило
На то он и пассат...
Yak77, если с копейку, то холодная сварка подойдет... Только все сделать по технологии, выдержать время, почистить, обезжирить и все такое...
Добавлено: 29 июл 2008, 18:49
nemo
Лучше болт с большими шайбами, и прокладками из бензомаслостойкой резины, если заварить не удастся. Всякие там "холодные сварки" это лажа, на таком ремонте доехать можно, а ездить нельзя, как мина замедленного действия.
Не буду вдаваться в теорию, у мну большой опыт применения подобных составов.
Добавлено: 29 июл 2008, 19:31
рыбак
если поддон алюминевый то интересно какой толщины. в далеком прошлом на запорожце то же пробил но тогда небыло аргона. просверлил 4 отверстия нарезал резьбу и сделал из металла квадратную шайбу, между шайбой и поддоном прокладка из маслостойкой резины ну и болтиками протянул. ездил очень долго. дыра была около 3см на 4см. выглядит примерно так.(извени за качество чертежа

)

Добавлено: 30 июл 2008, 10:56
Yak77
Всем спасибо за советы

Добавлено: 30 июл 2008, 13:10
ES!
nemo не надо резину лучше в качестве прокладок медные шайбы. отлично держат, проверено

Добавлено: 30 июл 2008, 15:52
Marchello
А что пробил ДВС или коробку?
Добавлено: 31 июл 2008, 18:46
Zloy_alex
Я бы поставил новый или БУ оригинал. Не настолько дорого это.
Добавлено: 31 июл 2008, 23:42
DENISON
Yak77, тыж на А6 катаешсо, а не на таз2106...думаю девять руб для ремонта такого авто не многа.....
Добавлено: 01 авг 2008, 00:39
Gan
Yak77, ты хоть напиши из какого материала и какой толщины поддон. И вообще, дыра на плоскости? А потом от этой печки и будем плясать.
А вообще мой совет: Снимаешь поддон. Вырезаешь пластину из дюрали толщиной 1-2мм так, чтобы она была шире пробоины в 3 раза. Сверлишь по периметру несколько дырочек тонким сверлом. Прикладываешь к поддону и отмечаешь на нем будущие отверстия. Также сверлишь поддон тонким сверлом. Зачищаешь и обезжириваешь поддон и заплату. Обмазываешь силиконовым герметиком и прикручиваешь заплату. Думаю должно выдержать. Дырочки думаю лучше сверлить на 4мм и прикручивать на соответствующие болтики.
Добавлено: 01 авг 2008, 09:03
Zloy_alex
Gan писал(а):Yak77, ты хоть напиши из какого материала и какой толщины поддон. И вообще, дыра на плоскости? А потом от этой печки и будем плясать.
А вообще мой совет: Снимаешь поддон. Вырезаешь пластину из дюрали толщиной 1-2мм так, чтобы она была шире пробоины в 3 раза. Сверлишь по периметру несколько дырочек тонким сверлом. Прикладываешь к поддону и отмечаешь на нем будущие отверстия. Также сверлишь поддон тонким сверлом. Зачищаешь и обезжириваешь поддон и заплату. Обмазываешь силиконовым герметиком и прикручиваешь заплату. Думаю должно выдержать. Дырочки думаю лучше сверлить на 4мм и прикручивать на соответствующие болтики.
Силикон выдержит 130 градусов?
Добавлено: 01 авг 2008, 09:18
ES!
Откуда там 130? Температура масла в исправном моторе такаяже как и у тосола. А герметик для этих дел специальный есть высокотемпературный.
Добавлено: 01 авг 2008, 09:50
Gan
Но ведь таким герметиком смазывают патрубки системы охлаждения и ничего, держит.
Откуда там 130? Температура масла в исправном моторе такаяже как и у тосола. А герметик для этих дел специальный есть высокотемпературный.
+1.
Датчик температуры двигателя стоит на выходе из блока, т.е. в самом горячем после блока месте. И как правило она не превышает 110 градусов.
Добавлено: 01 авг 2008, 09:51
Zloy_alex
ES! писал(а):Откуда там 130? Температура масла в исправном моторе такаяже как и у тосола. А герметик для этих дел специальный есть высокотемпературный.
Если 200 держать то и поболее бывает:)
ЗЫ: Кроилово ведет к попадалову.
Добавлено: 01 авг 2008, 10:29
nemo
ES!, можно просто медью заклепать

, но для этого надо хотя бы руки из правильного места

Добавлено: 01 авг 2008, 12:16
Yak77
Парни, все - проблема решена!!!
Поставил новый, все обошлось в 11050туб. со всеми скидками, снова катаюсь счастливый!
П.С. Старый оставил на запас - тьфу, тьфу.....
Нада защиту ставить!

Добавлено: 01 авг 2008, 12:21
vla_mir
фигасибе фсо обошлось подумаеш 11 тыров . Мдяя ну какг говориться хозяин барин. Удачи на дорогах.
Добавлено: 06 авг 2013, 20:49
sashka1122
как
ие то космо цены ты называешь
Добавлено: 06 авг 2013, 21:02
NEPTUN
sashka1122, пять лет назад оно может так и было.
Добавлено: 06 авг 2013, 21:50
Моделист
блин, не видел эту тему раньше. Мог бы посоветовать съездить на старую нефтебазу, там есть аргонщик в гаражах, сделал бы и не обошлось бы такой суммой
Добавлено: 06 авг 2013, 21:55
kopernik79
У меня варенный катаюсь все норм
Добавлено: 06 авг 2013, 23:23
Vaz21099sport
холодная сварка поможет
Добавлено: 07 авг 2013, 10:01
SerjTUM
поможет только контрактный двигатель))))))))))))))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
а если серьезно .. на вулкане где диски варят есть аргонщики.. делов на 20 минут.. по деньгам не дороже 2 тысяч думаю.. поменять поддон самому не проблема если руку не под йух заточены... тут каждому своё..
Добавлено: 07 авг 2013, 12:40
_lleopard_
Человек 5 лет как поменял поддон.
Vaz21099sport, холодная сварка это самый бредовый вариант. Заварить да можно, лучше новый.