Страница 1 из 1

В жару в пробках плавают холостые, иногда глохнет!!!

Добавлено: 12 авг 2008, 22:57
OKA_DRIVER
Машина Ока, карб 2108, бензонасос Пекар.
Когда на улице жарко и попадаешь в пробку машина начинает вести себя как-то непонятно. Температуру держит нормально 95 градусов, но движок почему-то потряхивает. Характер потряхивания такой, потрясет и когда двигатель уже на грани заглыхания обороты чаще всего восстанавливаются но ненадолго :x На 5-м, 6-м таком провале глохнет, заводится обратно без проблем. Если чуть-чуть подгазовывать проблема исчезает, но неудобно в пробке постоянно газовать :o
Еще есть такая проблема, незнаю может они взаимосвязаны... Иногда машина (замечал только в жару) при открытии второй камеры дает такой некислый провал 8O, прикроещь заслоночку - едет как надо!
Знатоки Солексов, просвятите куда копать??

Добавлено: 13 авг 2008, 03:44
Diler
попробуй посмотреть датчик оборотов холостого хода

Добавлено: 13 авг 2008, 07:48
serglion
Разве в карбюраторной Оке есть "датчик холостого хода"? И куда этот датчик посылает сигналы?

Добавлено: 13 авг 2008, 08:17
Engel
В оке нет датчика! Чисти карбюратор!! В автомагазине есть жидкость для чистки! Попробуй, мне помогло!

Добавлено: 13 авг 2008, 08:40
Devol
По аналогу с 9-кой там должен быть Электро клапан холостого хода ЭКХ, надо поменять жиклёр, который стоит в нём.

Добавлено: 13 авг 2008, 19:34
OKA_DRIVER
Devol писал(а):По аналогу с 9-кой там должен быть Электро клапан холостого хода ЭКХ, надо поменять жиклёр, который стоит в нём.

Именно поменять на жиклер с другими параметрами или можно промыть старый?
А еще кто-нибудь в курсе как регулировать обороты на подсосе? А то при полностью вытянутом орет как резаная, 3500 оборотов, не меньше!

Добавлено: 13 авг 2008, 19:43
Valera050
OKA_DRIVER, регулируй так, чтобы машина не треслась, т.е. двигатель не работал так, как буд - то детонирует... И когда обороты переваливают за 1,5, то немного убовляй и так постепенно, пока теипература не станет нормой (примерно градусов 60!!) и тогда подсос можно убрать полностью. В этой процедуре важно, чтобы двигатель работал без прирываний, детонации и натяжки... :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

OKA_DRIVER, вообще, самые нормальные обороты для прогрева авто (если брать авто с подсосом) - это 1,4-1,6!!!! :)

Добавлено: 13 авг 2008, 19:47
OKA_DRIVER
Valera050,
А каким болтом они регулируются? Карб Солекс 08.
С родным карбом при полностью вытянутом подсосе было максимум 2200.

Добавлено: 13 авг 2008, 20:12
Valera050
OKA_DRIVER, вообще, многие говорят, что можно самому отрегулировать. Абсолютно согласен, если ты это делаешь не в первый раз и емть опыт!!! Но многие отрегулировав, зная только болт, который нужно крутить... - повышался расход, машина тупила на разгоне и много других непритяных вещей!!! Поэтому, заедь лучше на СТО и попроси, чтобы тебе отрегулировали. Там скажешь, как надо: просто для передвижения или любишь более агрессивный вид важдения. За все это удовольствие отдашь не более 150 рублей. :)
У меня тоже такая проблема была (плавали обороты и иногда глохла в жару)... Отрегулировал на СТО...Щас все нормально... В жару немного обороты падают, но это никак не влияет на разгон и расход топлива (двигатель не работает в натяг) :yes:

Добавлено: 13 авг 2008, 20:18
BASS
Все дело в жиклере, но наверняка и в самом карбюраторе. Почисти его! :up:

Добавлено: 13 авг 2008, 20:21
OKA_DRIVER
Valera050,
На каком СТО регулировал? Не на Гастелло случайно?

Как я понял надо сначала почистить карб, а потом сьездить и настроить его на агрессивную езду :)

Добавлено: 13 авг 2008, 20:26
BASS
OKA_DRIVER, правильно понял :up: :)

Добавлено: 13 авг 2008, 20:31
Valera050
OKA_DRIVER, вообщем... Есть на районе мужичок, он много лет с машинами, сам тоже на "шестерке" гоняет... Я у него, либо у другого на ул. Колхозной, делаю машину в случае неиспраности... Оба регулируют хорошо!!!

Добавлено: 13 авг 2008, 20:54
BASS
OKA_DRIVER, Я тебе тоже советую в ту СТО на Колхозной съездить... Я себе там карбюратор и клапана регулировал, четко делает, съезди не пожалеешь! :up: и не дорого.

Добавлено: 13 авг 2008, 20:55
Valera050
OKA_DRIVER, обратись к ЭДИКу!!! :yes:

Добавлено: 13 авг 2008, 21:07
OKA_DRIVER
BASS, Valera050,
В штукарь уложусь на все? :yes: А то еще у девушки скоро ДР, надо на подарок ей оставить :wink:

Добавлено: 13 авг 2008, 21:10
Valera050
OKA_DRIVER, конечно уложишься!!! а, если, вдруг, не уложишься, что мало вероятно, то подругу просто с ветерком покатаешь :D

Добавлено: 13 авг 2008, 21:21
OKA_DRIVER
Valera050,
Ага, я её по Рощинской трассе промчу :smeh:
В сервис на выходных заеду :) Этот сервис в районе Молодежки?

Добавлено: 13 авг 2008, 21:55
Valera050
OKA_DRIVER, да, недалеко от Молодежной!!! Лучше заехать с Рабочей, и там получается второй, третий дом!!!

Добавлено: 13 авг 2008, 22:03
OKA_DRIVER
Valera050,
Спасибо :) :up:

Добавлено: 16 авг 2008, 10:43
R-45
Если регулировка не поможет - меняй бензонасос. Бывает что при нагреве бензонасос перестает качать. Кладешь на него мокрую тряпку и машина дальше едет. :)

Добавлено: 16 авг 2008, 12:04
Zamys
это всё изза жары, т.к. у ОКИ б\насос под возд. фильтром. Он сильно греется и плохо охлаждается.... У мню тож пекаровский стоит и такиеже симптомы(тока может поменьше), а с родным б\насосом ваще попа была

Добавлено: 16 авг 2008, 12:32
Valera050
Если регултровка помогать не будет, то можно сделать холостые обороты, не как положено 0,9, а 1,1... Тогда при подении оборотов машина глохнуть не будет, а на небольшое количество времени, просто упадет до 0,2-0,4 и потом снова в уровень. Но зато немного повыситься расход, но он все - равно окупится, потому что с такими оборотами, бензина потратиться меньше, чем при постоянном запуске двигателя!!! :yes:

Добавлено: 28 авг 2008, 14:45
OKA_DRIVER
Трабла исправлена :)
Виновником оказался засравшийся от хренового бензина карб, и почему-то выкрученный винт качества - сильно богатая смесь, свечки забрасывало!
На Колхозной мастер куда-то уезжал, поехал в Авто-1 на Лесобазу. Там работает грамотный моторист-карбюраторщик :up: Ему хватило всего часа чтобы преобразить машину. Установили восьмерочную проставку под карб, восьмерочную возвратную пружину газа, нивовскую прыскалку ускорительного насоса.
Итог холостые 850 об/мин, под нагрузкой максимум проседают до 800 :) На полном подсосе максимальные обороты 2000 :) Рывки и провалы полностью исчезли :up: Прет как ошпаренная :up: Расход бензина по моим прикидкам упал до 6 литров по городу с пробками :)
Вобщем рекомендую, кому надо скину в личку мобильный карбюраторщика :)

Добавлено: 28 авг 2008, 19:18
Valera050
OKA_DRIVER, так ты пиши его телефон здесь... Если не будешь писать, то скинь в личку телефон и как зовут тоже :wink: .. Съзжу, посмотрю, приценюсь, пообщаюсь :D

Добавлено: 28 авг 2008, 21:36
OKA_DRIVER
Зовут Виталий, номер 8-909-182-20-08
Работу делает на совесть :up:

Добавлено: 28 авг 2008, 22:24
Ренаульт
OKA_DRIVER,самый важный вопрос:а как же твоя подруженька?Именины справили?

Добавлено: 28 авг 2008, 23:13
OKA_DRIVER
Ренаульт,
Здесь тоже все отлично :) Справили именины на все 100 :)

Добавлено: 10 окт 2008, 12:30
ALEXX_72
бензонасос