Страница 1 из 1
Масло в тосоле.
Добавлено: 10 сен 2008, 22:03
NITRAM
Начало уходить масло, причем резво так уходит примерно 0,5 литра на 100 км.., подняли посмотрели - двигатель чистый нигде не капает.
Сегодня заехал на СТО первую попавшуюся, открыли расширительный а там маслице плавает, сказали возможно прокладка ГБЦ.
Позвонил в "драйв назвали" 15т.р. у официалов сказали 5,5 но это начальная.., и верить моему официалу говорят нельзя..
Если менять прокладку, куда поехать и сделать недорого и хорошо?
Добавлено: 10 сен 2008, 22:56
Skander
Это еще повезет, если прокладка. Вполне может быть трещина в блоке между каналами масла и охлаждения. Был у меня такой прецедент на новой 9-ке

Поверили, подав воздух компрессором в канал масла при снятой головке, не сливая антифриз из двигателя. Тут то и забулькало

.
Добавлено: 10 сен 2008, 23:52
Yastrebov72
NITRAM,
1) Просто давануло прокладку.. Сымать голову и менять прокладку..
2) Давануло прокладку и повело голову.. Сымать голову, шлейфовать, менять прокладку и тп..
3) Давануло прокладку, и треснул блок.. Пипец.. Говорят их варят но помоему мутно все это.. Хоть ДВС под замену..
У меня был 2-ой вариант..
Далал в Абсолют-Авто.. НЕ скажу что рекомендую, просто говорю где делал я..
Предварительный ценник озвучивали 7-9.. По рузультату выставили 13..
Ох блин, даже вспоминать не приятно..
Сочуствую.. И удачи в ремонте..
Добавлено: 11 сен 2008, 09:36
kds72
у меня тоже второй случай был делал в Евразии за все взяли около 3 рублей
авто ВАЗ 21102
Добавлено: 11 сен 2008, 10:14
USA
0,5 литра на 100 км.., подняли посмотрели - двигатель чистый нигде не капает
При таком расходе не факт что головка....у меня такой расход был при полностью изношенных маслосьемных кольцах.....либо сальники клапанов (не знаю есть ли такие на Авео).....выверни свечи - если есть сильный нагар - м/б действительно кольца....
Пы Сы....при таком расходе один хрен голову снимать - а там и посмотрят - в чем причина
Добавлено: 11 сен 2008, 10:22
Yastrebov72
NITRAM,
Так же косвеные признаки продавленной прокладки / поведенной головы (они могут быть в совокупности, могут по одному, но могут и ваще не быть):
- Дым из трубы нереально белёсый..
- Капля на выхлопной трубе на язык сладковатая..
- При хорошей прогазовке на гарячую, в расширительный бачок ОС идут пузыри, возможно с дымом..
Добавлено: 11 сен 2008, 10:24
NITRAM
Yastrebov72 писал(а):NITRAM,
Так же косвеные признаки продавленной прокладки / поведенной головы (они могут быть в совокупности, могут по одному, но могут и ваще не быть):
- Дым из трубы нереально белёсый..
- Капля на выхлопной трубе на язык сладковатая..
- При хорошей прогазовке на гарячую, в расширительный бачок ОС идут пузыри, возможно с дымом..
Дым да беловатый, но в масле когда сливали антифриза не было..., мне сейчас для начала надо сервис выбрать... потому что если туда поеду то там и останусь...,
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:kds72 писал(а):у меня тоже второй случай был делал в Евразии за все взяли около 3 рублей
авто ВАЗ 21102
Где она находится ?, телефон может есть?
Добавлено: 11 сен 2008, 11:03
kds72
телефон в личку кинул