Страница 1 из 1
Болт шкива генератора на 2110
Добавлено: 17 сен 2008, 14:23
АВТО_GRЫZ
Суть проблемы:
На 2110 порвало ремень ГРМ. При замене в гараже появилась большая проблема: не откручивается болт, на котором крепится шкив генератора и шкив ремня ГРМ! В попутках его открутить было уже сломано 2 ключа. Есть ли у кого-нибудь идеи как можно снять шкив не прибегая к помощи СТО???

Добавлено: 17 сен 2008, 14:27
USA
Честно говоря не помню уже где он там стоит...головка и вороток не катят?
Добавлено: 17 сен 2008, 14:37
АВТО_GRЫZ
USA, пытвлись с головкой на 17 и "трещеткой". Две трещетки уже сломали!
Добавлено: 17 сен 2008, 15:11
zaharich
одеваешь на вороток с головкой трубу(трубку),упираешь в подвеску и крутишь 2-3 сек стартером.открутится по-любому,вороток ставить без перекоса.способ подходит любых авто,кроме хонды-у них двигатель крутится против часовой стрелки.
Добавлено: 17 сен 2008, 15:25
sergk
просто нужен нормальный инструмент и не надо стартером ничего крутить, а то еще и стартер ремонтировать прийдется
Добавлено: 17 сен 2008, 15:32
АВТО_GRЫZ
sergk, Я вот тоже подозреваю, что стартер можно испортить..
Добавлено: 17 сен 2008, 15:33
zaharich
сила энерции маховик-коленвал гасит удар,со стартером ничего не случится.проверено не однократно.

Добавлено: 17 сен 2008, 15:40
АВТО_GRЫZ
zaharich, Что-то я Вас не понял
Добавлено: 10 окт 2008, 16:24
Albert
РђР’РўРћ_GRР«Z, и как решил проблему? Я тоже с этим столкнулся... Правда трещетки не ломал,но остался очень недоволен,что нифига не вышло скрутить болт со шкива генератора!!! На завтра попросил знакомого меня оттащить до СТО...походу придется отдать деньги...
Добавлено: 10 окт 2008, 16:37
АВТО_GRЫZ
Albert,
Решил проблему я очень просто:
Попросил друга откругить, у него талант в этом

Он с легкостью открутил! У всех кто в этот момент рядом стоял челюсти отвисли
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Через 30 мин уже стоял новый ремень

Добавлено: 10 окт 2008, 16:52
Albert
АВТО_GRЫZ, эх,мне бы повидать твоего друга.... Машина стоит около дома, у Котовского 56,дорога перерыта и буксировать ее придется через дворы(((
Добавлено: 10 окт 2008, 17:02
шмель
Очень часто когда болты не откручиваются их можно "сорвать" зубилом! Нужно это делать очень аккуратно! ставишь зубило на болт как бы по касательной моменту откручиванияи бьешь молоточком

болтик потихоньки срывается и далее отворачивается легко ключом!, Только очень важно быть осторожным, что бы не дай бог не испортить резьбу на гайке(валу и т.п.) Но при этом в 90% случаев болт нужно будет потом менять

, но обычно зубило идет в последнюю очередь, когда на болту все грани уже съедены и его замена необходимо, да и стоят болти относительно не дорого!
P.S. Рекомендации по зубилу:cherep: Зубило должно быть только хорошим и заточино под тупым углом-примерно 120 градусави это затем, что бы оно не рубило болт, а просто в него врезалось не давая соскочить или соскользнуть.
Добавлено: 10 окт 2008, 17:17
АВТО_GRЫZ
Albert,
стучи в асю
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
шмель,
Еще верняк статером

+ 3000р к ремонту, если не повезет

Добавлено: 11 окт 2008, 15:03
R-45
просто нужно взять хороший вороток подлинее и все открутится
Добавлено: 12 окт 2008, 12:15
Albert
Съездил я на СТО. Отдал 500 руб.... Мастер взял здоровый рычаг с головкой на 17, попросил меня включить 5 передачу и нажать на тормоз. Легким движением рук болт слез как миленький.... Глаза у меня были на лбу от удивления8O
