Страница 1 из 1

Болт шкива генератора на 2110

Добавлено: 17 сен 2008, 14:23
АВТО_GRЫZ
Суть проблемы:
На 2110 порвало ремень ГРМ. При замене в гараже появилась большая проблема: не откручивается болт, на котором крепится шкив генератора и шкив ремня ГРМ! В попутках его открутить было уже сломано 2 ключа. Есть ли у кого-нибудь идеи как можно снять шкив не прибегая к помощи СТО??? :? :? :?

Добавлено: 17 сен 2008, 14:27
USA
Честно говоря не помню уже где он там стоит...головка и вороток не катят?

Добавлено: 17 сен 2008, 14:37
АВТО_GRЫZ
USA, пытвлись с головкой на 17 и "трещеткой". Две трещетки уже сломали!

Добавлено: 17 сен 2008, 15:11
zaharich
одеваешь на вороток с головкой трубу(трубку),упираешь в подвеску и крутишь 2-3 сек стартером.открутится по-любому,вороток ставить без перекоса.способ подходит любых авто,кроме хонды-у них двигатель крутится против часовой стрелки.

Добавлено: 17 сен 2008, 15:25
sergk
просто нужен нормальный инструмент и не надо стартером ничего крутить, а то еще и стартер ремонтировать прийдется

Добавлено: 17 сен 2008, 15:32
АВТО_GRЫZ
sergk, Я вот тоже подозреваю, что стартер можно испортить..

Добавлено: 17 сен 2008, 15:33
zaharich
сила энерции маховик-коленвал гасит удар,со стартером ничего не случится.проверено не однократно. :D

Добавлено: 17 сен 2008, 15:40
АВТО_GRЫZ
zaharich, Что-то я Вас не понял

Добавлено: 10 окт 2008, 16:24
Albert
РђР’РўРћ_GRР«Z, и как решил проблему? Я тоже с этим столкнулся... Правда трещетки не ломал,но остался очень недоволен,что нифига не вышло скрутить болт со шкива генератора!!! На завтра попросил знакомого меня оттащить до СТО...походу придется отдать деньги...

Добавлено: 10 окт 2008, 16:37
АВТО_GRЫZ
Albert,
Решил проблему я очень просто:
Попросил друга откругить, у него талант в этом :up: Он с легкостью открутил! У всех кто в этот момент рядом стоял челюсти отвисли :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Через 30 мин уже стоял новый ремень :yes:

Добавлено: 10 окт 2008, 16:52
Albert
АВТО_GRЫZ, эх,мне бы повидать твоего друга.... Машина стоит около дома, у Котовского 56,дорога перерыта и буксировать ее придется через дворы(((

Добавлено: 10 окт 2008, 17:02
шмель
Очень часто когда болты не откручиваются их можно "сорвать" зубилом! Нужно это делать очень аккуратно! ставишь зубило на болт как бы по касательной моменту откручиванияи бьешь молоточком :yes: болтик потихоньки срывается и далее отворачивается легко ключом!, Только очень важно быть осторожным, что бы не дай бог не испортить резьбу на гайке(валу и т.п.) Но при этом в 90% случаев болт нужно будет потом менять :) , но обычно зубило идет в последнюю очередь, когда на болту все грани уже съедены и его замена необходимо, да и стоят болти относительно не дорого!

P.S. Рекомендации по зубилу:cherep: Зубило должно быть только хорошим и заточино под тупым углом-примерно 120 градусави это затем, что бы оно не рубило болт, а просто в него врезалось не давая соскочить или соскользнуть.

Добавлено: 10 окт 2008, 17:17
АВТО_GRЫZ
Albert,
стучи в асю

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

шмель,
Еще верняк статером :cherep: + 3000р к ремонту, если не повезет :yes:

Добавлено: 11 окт 2008, 15:03
R-45
просто нужно взять хороший вороток подлинее и все открутится

Добавлено: 12 окт 2008, 12:15
Albert
Съездил я на СТО. Отдал 500 руб.... Мастер взял здоровый рычаг с головкой на 17, попросил меня включить 5 передачу и нажать на тормоз. Легким движением рук болт слез как миленький.... Глаза у меня были на лбу от удивления8O 8O 8O