Страница 1 из 1

Масло в воздушном фильтре!!!

Добавлено: 21 сен 2008, 22:11
OKA_DRIVER
О чем говорит налет масла в корпусе воздушного фильтра? Луж масла там нету, фильтроэлемент не забрызган, а вокруг трубки все как будто смазано :(
Движок прошел 40 т.км., масло лукойловская полусинтетика 5W40. Расхода масла не заметил.

Добавлено: 21 сен 2008, 22:22
NEX700
OKA_DRIVER, просто напрсто масло попало через сопун

Добавлено: 21 сен 2008, 22:28
Veider
правильно говорят через сопун!

Добавлено: 21 сен 2008, 22:35
_aleksey_
всё нормально.. масло попало через сапун... бывает даже лужицы масла в кастрюле...

Добавлено: 21 сен 2008, 22:36
Руслан
Но если масла многовато,то это уже не порядок,что то с вентиляцией картера. А кстати масло не переливал?

Добавлено: 21 сен 2008, 23:17
OKA_DRIVER
Нет, не переливал. Как налил 8т.км назад ровно посередине между метками MIN и MAX так и стоит уровень, ни разу не доливал. Просто когда я её покупал, при пробеге 20т.км кастрюле было совсем сухо.
Сейчас менять масло собираюсь. Какое залить?
Имеет ли смысл совместить замену масла с промывкой вентиляции?

Добавлено: 22 сен 2008, 00:13
jakik
OKA_DRIVER, Конденсат скорее всего. Кастрюля холодная, пары масла горячие. Не бери в голову...

Добавлено: 22 сен 2008, 01:04
740
Шланг сапуна открути! При желании вниз его выведи! Тогда фильтр всегда сухой будет и на скорость это не влияет!

Добавлено: 22 сен 2008, 09:25
ES!
Не лучший вариант со шлангом вниз.
Уж пусть лучше масло у него в двигателе догорает.

Добавлено: 22 сен 2008, 09:34
jakik
740, Нехороший совет. Конденсат прихватит шланг в минус, и масло выдавит нахрен через прокладку. Да вообще дрыгатель у него не старый, не должен сапунить.

Добавлено: 22 сен 2008, 13:51
740
jakik, ES!, вы конечно правы, хоты я на 21083 так всё время ездил и ничего не страшного не происходило!!!

Добавлено: 22 сен 2008, 15:41
West2K
OKA_DRIVER, поглядывай на уровень масла, похоже сапунит у тебя двигло уже т.е. колечки уже износились.

Добавлено: 22 сен 2008, 19:45
OKA_DRIVER
Купил компрессометр, замерил компрессию. В обоих цилиндрах ровно 11,5 единиц. Кажется поршневая здесь не причем :)

Добавлено: 22 сен 2008, 21:12
West2K
OKA_DRIVER, маслосьёмные колечки может того

Добавлено: 10 окт 2008, 12:29
ALEXX_72
такая же ерунда говорят не страшно пока не льется

Добавлено: 11 окт 2008, 03:17
alsumin
Через сапун, масло скорее всего там очутилась. Кстати будь аккуратнне, перелив масла грозит выходом из строя ДатМассРасВоздуха, а он стоит ок 1500 р (если у тя инжектор, если карб, то как мин промывкой (если маслице попаде в карб то отложениями может подзабить жиклеры)

Добавлено: 11 окт 2008, 08:08
ganstown
сделай доработку в кастрюле: в штатной кастрюле отверстие картерных газов сделано просто под фильтром если сделать к этому отверстию носик так чтоб этот насик не много опускался в первую камеру не мешая воздушной заслонке, то ничего у тебя в кастрюле оседать не будет. всегда будет сухо-проверено. Делов то работы нас с пайкой